Литр эластичнее и удобнее, если говорить о спортах. Каких-то особенных эмоций по сравнению с шестисотым спортом у литра не будет, конечно. И все системы что на литре будут так же актуальны и на 600ке.
Но это если спорт. Эмоций, которые дает 160лс мот на 50 сильном не получить. И кому нужны именно эти, будет переплачивать (при наличии денег, конечно). Кому не нужны — не будет.
Однако, к наличию АБС и прочих систем это отношения не имеет. Если эмоциональность мота у вас связаны со сложностью управления им, то есть смысл поставить лысую дубовую резину, например. Тормоза заменить на самый дешевый китай, закрутить амортизаторы на полную жесткость и наслаждаться еще более возросшим геморроем при управлении.
В прочем, обычно к этому не стремятся. и АБС с прочей электроникой хаят только пока на своем моте нету. как появляется, ездят и не отключают, хотя возможность есть. И уже моты без АБС не стремятся себе брать.
Не вопрос, пусть будут 5 проводников. А другой начинающий без этих проводников там и останется. А в я будущем может еще раз поднимусь, уже сам и имея нужный опыт.
Не хотите себе поставить квадратный балон от спортов 70х годов? А то на фотке бублики круглые, какой-то вы диванный спортовод наверное, за вас техника ездит.
В этом и суть прогресса, чтобы больше ехать и меньше бороться с техникой. Эти системы, они отключаемы. Но практика показывает, что у кого они есть, в основном ездят с ними. Даже если раньше, владея аппаратом без даже АБС были ярыми адептами «честной» техники без вспомогательной электроники.
Свой вклад к копилку покладистости еще вносит резина, качественные тормоза и т.д. Все это позволяет неопытном человеку ездить увереннее, а опытному показывать результаты лучше.
Эти системы и позволяют без проблем сесть на мот и поехать, а не срать кирпичами по поводу «ой, оно же литр, я убьюсь». А то чувствую, скоро скатимся до того, что если человек за состоянием резины следит или экип надевает, то он лошара рафинированная и ничего не понимает в бунтарях.
З.Ы. Не вы ли везде говорите, что не хотите менять свои 50лс на что-то посерьезнее из страха перед мощной техникой? А тут как бы 160. И цель у этого мота — ездить быстро и безопасно, а не перекусывать задом лом по 5 раз за маленькую поездку.
Возможно, проблема в том, что правая нога немного прижимает тормоз при езде и от такого тормоза греются очень сильно. На непривычном моте первое время вполне может быть.
Та не, bmw и из диллеры отдельно настаивают, что xr это не конкурент Гуся даже, если Гусь на литых колесах. Гусь спроектирован иначе, xr это приподнятый sr с высоким рулем. Выезд на бездорожье на нем категорически не рекомендуется.
Он может стать заменой Гусю тем, кому от последнего надо неприхотливость к качеству асфальтового покрытия под колесами, а все остальное эндурное не нужно. За счет этого мот можно сделать уже, легче и быстрее. Но менее крепкий и без кардана.
Вам виднее, конечно. Но как по мне, простой смертный уже давным давно может платить картами, а не выносить себе и магазину мозг бумажками, которые еще и небось ходят неделями. Луису большой плюс за качество сервиса, раз не обломались таким заниматься.
А вам советую таки или сходить в банк или почитать у него на сайте, какие есть варианты, чтобы картой в интернете платить, но дополнительно ее не оплачивать. Думаю, что Сбербанк уже тоже знает что такое виртуальные карты, а может даже позволяет оформить такую секунд за 30 в личном кабинете абсолютно бесплатно. Ну по крайней мере, когда закончите эксперименты по самоистязанию;)
Вопрос, а зачем весь этот геморрой с бумажками и вчерашними стажерками? Почему не сделать карточку, закинуть на нее деньги, заплатить с нее и свести все эти пересылки бумажек туда-сюда обратно к одной минуте?
Выезжаете на пустой участок и тормозите. Эти навыки нужны при агрессивной езде. Если хорошо читать поток и здраво оценивать свои умения, то даже передний тормоз нужен будет достаточно редко, а основное торможение будет вообще двигателем.
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты, которые только сели на мотоцикл.
С ростом навыков растет и агрессивность езды, все больше начинает включаться передний тормоз и активное маневрирование. И тут уже по-разному можно учиться, например, допускать чуть больше задержку перед началом торможения и чуть сильнее жать тормоз, где-то покатиться к стоящей машине и вильнуть, потом сильнее вильнуть и т.д.
Когда ты хорошо читаешь дорогу, есть очень много способов оттачивать тот или иной навык. Свешивание, например (которое в джимхане редкость), квикшифтинг и т.д.
Когда ты молодой, горячий и тупой, то сколько бы нибыло джимханы, все равно выйдешь за рамки своих возможностей и разложишься. Тем более, что такие молодые и горячие еще и ручку стремятся откручивать, даже на малокубатурниках. И с ростом скорости опять таки джимхана не помощник. А самые стремные аварии именно там.
Учеба на дорогах может и долго, но это единственный способ научиться ездить по дорогам. Мотоцикл не может остановиться или сманеврировать мгновенно, если райдер не знает что будет происходить дальше, то никакая джимхана не поможет среагировать.
И великолепный джимханист со средненькими дорожными навыками будет всегда ездить сильно медленее и хуже райдера с хорошим дорожным опытом и в глаза не видевшего джимхану.
Не надо переоценивать смежные дисциплины. Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
Не знаю, какой конкретно стиль вы имеете в виду, но знаю, что чтение потока поможет ездить безопасно гораздо лучше, чем джимхана. И пока кто-то крутит петли на закрытой площадке, другой ездит по реальным улицам и изучает поведение других участников движения.
Если цель — добиться успехов в джимхане, то конечно надо тренировать ее. Аналогично и с ездой по дорогам, если хочется хорошо по ним ездить, то надо больше по ним ездить (и делать выводы). А все остальные смежные дисциплины (джимхана, трек, мотокросс и т.д.) это уже дополнительное, но никак не основное.
Умение хорошо читать поток таки важнее любой джимханы. Есть немало людей, что на здоровых мотоциклах наматывают сотни тысяч км без аварий и при этом вряд ли развернутся на узком пятачке без ног. Это им абсолютно не мешает ездить безаварийно.
Ну не на каждом эндурном моте вообще можно правильно сесть для резкого поворота. Особенно если это турында;) Это скорее к хард-эндуро ближе или кроссу.
Отличие эндуро от простого преодолевания бездора на малокубатурнике в том, что в первом случае все проезжается стоя и ходом (ну или почти все), а во втором медленно и перебирая ногами. Чтобы везде ехать стоя и технично проходить препятствия надо немало учиться и ломать свои инстинкты, но в результате передвижение получается гораздо быстрее, интереснее и стабильнее.
Вы в данном случае использовали не эндурные характеристики мотов (подвески, колеса, удобство езды в стойке), а малокубатурные — малый вес. Потому и поездка ваша скорее «бездор на малокубатурнике», а не эндуро. На ебре оно почти так же вышло бы.
Отношение к таким видео сильно портится из-за пафосных названий.
Запишитесь лучше в эндурную школу, чтобы вас научили на этих мотах ездить.
Но это если спорт. Эмоций, которые дает 160лс мот на 50 сильном не получить. И кому нужны именно эти, будет переплачивать (при наличии денег, конечно). Кому не нужны — не будет.
Однако, к наличию АБС и прочих систем это отношения не имеет. Если эмоциональность мота у вас связаны со сложностью управления им, то есть смысл поставить лысую дубовую резину, например. Тормоза заменить на самый дешевый китай, закрутить амортизаторы на полную жесткость и наслаждаться еще более возросшим геморроем при управлении.
В прочем, обычно к этому не стремятся. и АБС с прочей электроникой хаят только пока на своем моте нету. как появляется, ездят и не отключают, хотя возможность есть. И уже моты без АБС не стремятся себе брать.
Не хотите себе поставить квадратный балон от спортов 70х годов? А то на фотке бублики круглые, какой-то вы диванный спортовод наверное, за вас техника ездит.
Свой вклад к копилку покладистости еще вносит резина, качественные тормоза и т.д. Все это позволяет неопытном человеку ездить увереннее, а опытному показывать результаты лучше.
З.Ы. Не вы ли везде говорите, что не хотите менять свои 50лс на что-то посерьезнее из страха перед мощной техникой? А тут как бы 160. И цель у этого мота — ездить быстро и безопасно, а не перекусывать задом лом по 5 раз за маленькую поездку.
Он может стать заменой Гусю тем, кому от последнего надо неприхотливость к качеству асфальтового покрытия под колесами, а все остальное эндурное не нужно. За счет этого мот можно сделать уже, легче и быстрее. Но менее крепкий и без кардана.
А вам советую таки или сходить в банк или почитать у него на сайте, какие есть варианты, чтобы картой в интернете платить, но дополнительно ее не оплачивать. Думаю, что Сбербанк уже тоже знает что такое виртуальные карты, а может даже позволяет оформить такую секунд за 30 в личном кабинете абсолютно бесплатно. Ну по крайней мере, когда закончите эксперименты по самоистязанию;)
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты, которые только сели на мотоцикл.
С ростом навыков растет и агрессивность езды, все больше начинает включаться передний тормоз и активное маневрирование. И тут уже по-разному можно учиться, например, допускать чуть больше задержку перед началом торможения и чуть сильнее жать тормоз, где-то покатиться к стоящей машине и вильнуть, потом сильнее вильнуть и т.д.
Когда ты хорошо читаешь дорогу, есть очень много способов оттачивать тот или иной навык. Свешивание, например (которое в джимхане редкость), квикшифтинг и т.д.
Когда ты молодой, горячий и тупой, то сколько бы нибыло джимханы, все равно выйдешь за рамки своих возможностей и разложишься. Тем более, что такие молодые и горячие еще и ручку стремятся откручивать, даже на малокубатурниках. И с ростом скорости опять таки джимхана не помощник. А самые стремные аварии именно там.
И великолепный джимханист со средненькими дорожными навыками будет всегда ездить сильно медленее и хуже райдера с хорошим дорожным опытом и в глаза не видевшего джимхану.
Не надо переоценивать смежные дисциплины. Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
Если цель — добиться успехов в джимхане, то конечно надо тренировать ее. Аналогично и с ездой по дорогам, если хочется хорошо по ним ездить, то надо больше по ним ездить (и делать выводы). А все остальные смежные дисциплины (джимхана, трек, мотокросс и т.д.) это уже дополнительное, но никак не основное.
Вы в данном случае использовали не эндурные характеристики мотов (подвески, колеса, удобство езды в стойке), а малокубатурные — малый вес. Потому и поездка ваша скорее «бездор на малокубатурнике», а не эндуро. На ебре оно почти так же вышло бы.
Отношение к таким видео сильно портится из-за пафосных названий.
Запишитесь лучше в эндурную школу, чтобы вас научили на этих мотах ездить.