Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Литр эластичнее и удобнее, если говорить о спортах. Каких-то особенных эмоций по сравнению с шестисотым спортом у литра не будет, конечно. И все системы что на литре будут так же актуальны и на 600ке.
Но это если спорт. Эмоций, которые дает 160лс мот на 50 сильном не получить. И кому нужны именно эти, будет переплачивать (при наличии денег, конечно). Кому не нужны — не будет.

Однако, к наличию АБС и прочих систем это отношения не имеет. Если эмоциональность мота у вас связаны со сложностью управления им, то есть смысл поставить лысую дубовую резину, например. Тормоза заменить на самый дешевый китай, закрутить амортизаторы на полную жесткость и наслаждаться еще более возросшим геморроем при управлении.
В прочем, обычно к этому не стремятся. и АБС с прочей электроникой хаят только пока на своем моте нету. как появляется, ездят и не отключают, хотя возможность есть. И уже моты без АБС не стремятся себе брать.
0
andrew2002
Простите, у вас не спорт. Ну на дорожниках в 70х тоже интересная резина была…
0
andrew2002
Не вопрос, пусть будут 5 проводников. А другой начинающий без этих проводников там и останется. А в я будущем может еще раз поднимусь, уже сам и имея нужный опыт.

Не хотите себе поставить квадратный балон от спортов 70х годов? А то на фотке бублики круглые, какой-то вы диванный спортовод наверное, за вас техника ездит.
+2
andrew2002
В этом и суть прогресса, чтобы больше ехать и меньше бороться с техникой. Эти системы, они отключаемы. Но практика показывает, что у кого они есть, в основном ездят с ними. Даже если раньше, владея аппаратом без даже АБС были ярыми адептами «честной» техники без вспомогательной электроники.

Свой вклад к копилку покладистости еще вносит резина, качественные тормоза и т.д. Все это позволяет неопытном человеку ездить увереннее, а опытному показывать результаты лучше.
+3
andrew2002
Эти системы и позволяют без проблем сесть на мот и поехать, а не срать кирпичами по поводу «ой, оно же литр, я убьюсь». А то чувствую, скоро скатимся до того, что если человек за состоянием резины следит или экип надевает, то он лошара рафинированная и ничего не понимает в бунтарях.

З.Ы. Не вы ли везде говорите, что не хотите менять свои 50лс на что-то посерьезнее из страха перед мощной техникой? А тут как бы 160. И цель у этого мота — ездить быстро и безопасно, а не перекусывать задом лом по 5 раз за маленькую поездку.
+4
andrew2002
Возможно, проблема в том, что правая нога немного прижимает тормоз при езде и от такого тормоза греются очень сильно. На непривычном моте первое время вполне может быть.
0
andrew2002
Та не, bmw и из диллеры отдельно настаивают, что xr это не конкурент Гуся даже, если Гусь на литых колесах. Гусь спроектирован иначе, xr это приподнятый sr с высоким рулем. Выезд на бездорожье на нем категорически не рекомендуется.
Он может стать заменой Гусю тем, кому от последнего надо неприхотливость к качеству асфальтового покрытия под колесами, а все остальное эндурное не нужно. За счет этого мот можно сделать уже, легче и быстрее. Но менее крепкий и без кардана.
0
andrew2002
Вам виднее, конечно. Но как по мне, простой смертный уже давным давно может платить картами, а не выносить себе и магазину мозг бумажками, которые еще и небось ходят неделями. Луису большой плюс за качество сервиса, раз не обломались таким заниматься.
А вам советую таки или сходить в банк или почитать у него на сайте, какие есть варианты, чтобы картой в интернете платить, но дополнительно ее не оплачивать. Думаю, что Сбербанк уже тоже знает что такое виртуальные карты, а может даже позволяет оформить такую секунд за 30 в личном кабинете абсолютно бесплатно. Ну по крайней мере, когда закончите эксперименты по самоистязанию;)
+6
andrew2002
Вопрос, а зачем весь этот геморрой с бумажками и вчерашними стажерками? Почему не сделать карточку, закинуть на нее деньги, заплатить с нее и свести все эти пересылки бумажек туда-сюда обратно к одной минуте?
+2
andrew2002
Для того, чтобы задние понимали что вы тормозите. ну вы поняли)
0
andrew2002
Ну машины на механике тоже без стопарей тормозят. Для этого можно потрогать задний тормоз, я всегда так делал.
0
andrew2002
Выезжаете на пустой участок и тормозите. Эти навыки нужны при агрессивной езде. Если хорошо читать поток и здраво оценивать свои умения, то даже передний тормоз нужен будет достаточно редко, а основное торможение будет вообще двигателем.
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты, которые только сели на мотоцикл.
С ростом навыков растет и агрессивность езды, все больше начинает включаться передний тормоз и активное маневрирование. И тут уже по-разному можно учиться, например, допускать чуть больше задержку перед началом торможения и чуть сильнее жать тормоз, где-то покатиться к стоящей машине и вильнуть, потом сильнее вильнуть и т.д.
Когда ты хорошо читаешь дорогу, есть очень много способов оттачивать тот или иной навык. Свешивание, например (которое в джимхане редкость), квикшифтинг и т.д.

Когда ты молодой, горячий и тупой, то сколько бы нибыло джимханы, все равно выйдешь за рамки своих возможностей и разложишься. Тем более, что такие молодые и горячие еще и ручку стремятся откручивать, даже на малокубатурниках. И с ростом скорости опять таки джимхана не помощник. А самые стремные аварии именно там.
0
andrew2002
Езда за пределами своих возможностей всегда приводит к печальным последствиям, неважно какой у человека опыт и в чем.
+3
andrew2002
Учеба на дорогах может и долго, но это единственный способ научиться ездить по дорогам. Мотоцикл не может остановиться или сманеврировать мгновенно, если райдер не знает что будет происходить дальше, то никакая джимхана не поможет среагировать.

И великолепный джимханист со средненькими дорожными навыками будет всегда ездить сильно медленее и хуже райдера с хорошим дорожным опытом и в глаза не видевшего джимхану.

Не надо переоценивать смежные дисциплины. Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
+2
andrew2002
Не знаю, какой конкретно стиль вы имеете в виду, но знаю, что чтение потока поможет ездить безопасно гораздо лучше, чем джимхана. И пока кто-то крутит петли на закрытой площадке, другой ездит по реальным улицам и изучает поведение других участников движения.

Если цель — добиться успехов в джимхане, то конечно надо тренировать ее. Аналогично и с ездой по дорогам, если хочется хорошо по ним ездить, то надо больше по ним ездить (и делать выводы). А все остальные смежные дисциплины (джимхана, трек, мотокросс и т.д.) это уже дополнительное, но никак не основное.
+17
andrew2002
Умение хорошо читать поток таки важнее любой джимханы. Есть немало людей, что на здоровых мотоциклах наматывают сотни тысяч км без аварий и при этом вряд ли развернутся на узком пятачке без ног. Это им абсолютно не мешает ездить безаварийно.
0
andrew2002
Ну я так и сказал;)
0
andrew2002
Ну не на каждом эндурном моте вообще можно правильно сесть для резкого поворота. Особенно если это турында;) Это скорее к хард-эндуро ближе или кроссу.
+2
andrew2002
Я и сказал, что почти все. Однако, сомнительно, что такие повороты будут на покатушках.
+5
andrew2002
Отличие эндуро от простого преодолевания бездора на малокубатурнике в том, что в первом случае все проезжается стоя и ходом (ну или почти все), а во втором медленно и перебирая ногами. Чтобы везде ехать стоя и технично проходить препятствия надо немало учиться и ломать свои инстинкты, но в результате передвижение получается гораздо быстрее, интереснее и стабильнее.

Вы в данном случае использовали не эндурные характеристики мотов (подвески, колеса, удобство езды в стойке), а малокубатурные — малый вес. Потому и поездка ваша скорее «бездор на малокубатурнике», а не эндуро. На ебре оно почти так же вышло бы.

Отношение к таким видео сильно портится из-за пафосных названий.
Запишитесь лучше в эндурную школу, чтобы вас научили на этих мотах ездить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна