Почему бы просто не купить кроссовые штаны? По стилю вполне подойдут, более лояльны к грязи/пыли, наколенники уйдут под них и тоже в шарниры грязь не будет забиваться. Дышат они тоже не хуже джинс.
Скажем так, до этой работы 7ка рассматривалась как вариант машины для личного пользования (типа себе купить). Я отговаривал, но «это же машина, какая разница, какая будет первой».
После уже месяца использования, идея покупки такой машины была отметена в принципе. Потому, что разница все же есть.
Ну ланосы для тех, кто дольше работает, через пару лет и мой товарищ на него пересел (как и его коллеги, кто выдержал издевательства над собой в чуде совкового автопрома).
Слова того парня обусловлены лютой ненавистью его и всех его коллег по несчастью, которым приходилось ездить на этом металлоломе.
Я не ездил. Повторюсь, когда хватало только на такую машины, я предпочитал общественный транспорт и такси. В плюс дает еще меньше сантиметров, чем жигуль, но вот как-то не мог себя заставить себя перемещаться на такой технике. Хотя и пробовал, конечно. И дело не в ломучести даже.
Знаете сколько людей ездят на 1500км без поломок достаточно регулярно? Весьма много, только об этом не принято говорить так пафосно, ведь для нормальной машины или мотоцикла проехать такое расстояние без поломок это обычная ситуация, а не ппц какое достижение.
А на совкотехнике этим стоит хвастаться. Потому, что нечасто такое бывает)
2107, как плод совка, куда советские инженеры уже основательно влезли своими ручонками, качественной не была никогда. Ни в начале 80х, когда олимпиада, Афган, высокая цена на нефть и вот это все. Ни в конце, когда нечего было жрать.
Потому, что совок не подразумевал среды, в которой могла бы быть качественная техника для потребителей.
Начало 90х (90, 91 и в принципе 92й года) это все еще советская техника. И люди, которым в те времена она доставалась, обычно, пылинки с нее сдували т.к. понимали, что новой еще долго не будет, а эта, возможно, поможет выжить в голодные времена.
Только если техника хлам, то это не помогало. Хорошие были разве что копейки и другие модели, которые купили в свое время, а не кривыми руками проектировали.
Ну может немного меньше. Но современная машина (даже говно типа ланоса), она проходит ТО и все. По крайней мере, пока новая. И на ней можно без риска сесть и поехать куда-то в Испанию (ну или в другую сторону на подобное расстояние), например и вернуться назад, не переживая, что надо будет несколько раз ставать на ремонт посреди трассы.
А эти 7ки, они уже с завода поломанные, там скорее всего даже сама конструкция дефектная. Эти мед. представители, которым купили новые семерки, вынуждены были основы автомеханики изучать т.к. без приключений 300км из города в город редко можно было проехать. Эти машины, сколько их не настраивай, не умеют тормозить нормально (чуть что, сразу вбок уводит из-за неравномерных тормозных усилий на разных колесах), я уже молчу про управляемость и то как ощущаешь себя в салоне этой машины.
Контора закупала разные машины (для сотрудников разного уровня) и любые другие варианты (ланосы, хундаи всякие, лансеры) просто ездили и этим очень радовали своих пользователей. Запаска и стандартный автонабор — вот, что нужно было в этих машинах возить.
Да и столько людей вокруг с ними мучается на казалось бы смешных пробегах. Подчеркивая, что речь о семерке, а не копейке. Последняя при толковом обслуживании могла ездить долго и сравнительно без проблем. Потому, что не совковые инженеры проектировали, а там, где конкурентный рынок был.
Ну ланос ни ланос, 7ку я бы и бесплатно не стал себе брать. Я считаю, что техника, которая ремонтируется больше, чем ездит, воняет в салоне бензином и не умеет нормально тормозить это не транспортное средство, а фетиш для любителей геморроя.
Когда мне хватало только на такую машину, я ездил на общественном транспорте и такси и сейчас поступил бы так же.
За любые деньги эта машина говно. И покупали ее просто потому что многим конторам было решительно насрать на своих сотрудников. Людей, которые бы покупали такую машину себе я ниодного не припомню. За ее цену был чуть бу ланос (или сенс, не помню уже) и это был просто звездолет по сравнению с совковым металлоломом.
Урал, как ни крути, выпускает плохо спертые у БМВ мотоциклы образца середины 30х. При чем, даже такую старую модель умудряются выпускать некачественно.
Идея у Урала наверное правильная — всесезонный и вседорожный мотоцикл. Но чтобы такая техника покупалась не только в качестве раритета, нужно принципиально обновлять как технологию, так и культуру производства.
Полагаю, что те, кто 70 лет почти без изменений клепает все тот же устаревший хлам и за это время не научился делать его хотя бы средней надежности, ничего в своей жизни уже не сделают. И ждать от Урала каких-то толковых моделей и захвата рынка можно только в случае, если его полностью на 100% обновят (включая всех сотрудников).
И если целью этого обновления будет по максимуму приблизиться к культуре производства техники в развитых странах.
Ну у Индии свой рынок большой. А в России нет? ИМХО рынок мотоциклов, что могли бы ездить зимой и по говнодорогам тоже внушительный. И конкуренции на нем особо нет. Канадцы в похожих условиях активно квадрики клепают. В России развивать идею Уралов или сделать как-то иначе, но тоже представить свою технику даже на внутренний рынок. И потом уже продвигать ее на рынках стран, где вседорожники тоже востребованы.
Китайская техника тоже продается по всему миру. С соответствующим имиджем, но тем не менее, на рынке регулярно появляются новые производители. Просто надо делать технику, которая хоть кого-то в мире может заинтересовать, тогда и продаваться она будет.
Китайцы берут дешевизной (как и индийцы). Немцы, японцы и прочий топ — качеством и крутизной продукта. А чем бы могла взять российская? Ну ориентацией на плохие дорожные условия, например. Но, делать это методом выпуска новых цветов к технике, плохо скопированной у немцев чуть меньше века назад, не получится. А вкладываться в разработку, организовывать производство с хорошим уровнем качества и бороться на конкурентном рынке, а не ныть про «нас все не любят» российские компании не умеют. В прочем, это бич всего СНГ.
Потому нет и не предвидится ни российских, ни украинских ни беларусских мотоциклов, машин и прочего, что реально можно было бы рассматривать как альтернативу зарубежной технике. В лучшем случае, китайский шлам в кучу скручивают.
Новая советская техника тоже была тем еще говном (в начале 90х, по крайней мере). Чисто конструктивно она была ненадежной и и имела отвратительные эксплуатационные качества. Мотоциклы не знаю (не сталкивался с ними тогда), сужу больше по авто и мопедам, но судя по всеми, общих подход сохранялся везде. Да что там, сегодня можно купить новую семерку и проникнуться высочайшим уровнем качества)
Вообще, это считается ДОП, там потому и знак такой. На перевале полно легковушек и народ на всяких Явах рассекает. И даже в мокрую погоду там не все так плохо из-за камней.
Ну его примерно для таких дорог и делали, потому вполне ничего.
На таких скоростях как я ехал (до 50км/ч) масса скорее плюс. А так, вопрос привычки к езде на больших эндуро по оффроаду в принципе.
Чтобы лучше понять мот надо бы покрышки зубастые и ехать побыстрее. Но это в другой раз.
Единственно, что 3 кофра с грузом не ощущались вообще никак. Ну и доехали без проблем. На более легких мотах наверное чувствовалось бы сильнее.
После уже месяца использования, идея покупки такой машины была отметена в принципе. Потому, что разница все же есть.
Я не ездил. Повторюсь, когда хватало только на такую машины, я предпочитал общественный транспорт и такси. В плюс дает еще меньше сантиметров, чем жигуль, но вот как-то не мог себя заставить себя перемещаться на такой технике. Хотя и пробовал, конечно. И дело не в ломучести даже.
А на совкотехнике этим стоит хвастаться. Потому, что нечасто такое бывает)
Потому, что совок не подразумевал среды, в которой могла бы быть качественная техника для потребителей.
Только если техника хлам, то это не помогало. Хорошие были разве что копейки и другие модели, которые купили в свое время, а не кривыми руками проектировали.
А эти 7ки, они уже с завода поломанные, там скорее всего даже сама конструкция дефектная. Эти мед. представители, которым купили новые семерки, вынуждены были основы автомеханики изучать т.к. без приключений 300км из города в город редко можно было проехать. Эти машины, сколько их не настраивай, не умеют тормозить нормально (чуть что, сразу вбок уводит из-за неравномерных тормозных усилий на разных колесах), я уже молчу про управляемость и то как ощущаешь себя в салоне этой машины.
Контора закупала разные машины (для сотрудников разного уровня) и любые другие варианты (ланосы, хундаи всякие, лансеры) просто ездили и этим очень радовали своих пользователей. Запаска и стандартный автонабор — вот, что нужно было в этих машинах возить.
Да и столько людей вокруг с ними мучается на казалось бы смешных пробегах. Подчеркивая, что речь о семерке, а не копейке. Последняя при толковом обслуживании могла ездить долго и сравнительно без проблем. Потому, что не совковые инженеры проектировали, а там, где конкурентный рынок был.
полагаю, с этого момента спорт становится действительно бессмысленным. Так, что и обсуждать больше нечего.
Когда мне хватало только на такую машину, я ездил на общественном транспорте и такси и сейчас поступил бы так же.
Нашел, что прекратили выпуск в начале 2014. Ну для такой машины 2 года не возраст, оценить можно вполне;)
bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-2013-godu-prodazhi-Ural-dostigli-1-206-mototsiklov.html вот первая ссылка по этой теме. Дальше, я думаю, что Гугл у вас не сильно от моего отличается.
Идея у Урала наверное правильная — всесезонный и вседорожный мотоцикл. Но чтобы такая техника покупалась не только в качестве раритета, нужно принципиально обновлять как технологию, так и культуру производства.
Полагаю, что те, кто 70 лет почти без изменений клепает все тот же устаревший хлам и за это время не научился делать его хотя бы средней надежности, ничего в своей жизни уже не сделают. И ждать от Урала каких-то толковых моделей и захвата рынка можно только в случае, если его полностью на 100% обновят (включая всех сотрудников).
И если целью этого обновления будет по максимуму приблизиться к культуре производства техники в развитых странах.
Китайцы берут дешевизной (как и индийцы). Немцы, японцы и прочий топ — качеством и крутизной продукта. А чем бы могла взять российская? Ну ориентацией на плохие дорожные условия, например. Но, делать это методом выпуска новых цветов к технике, плохо скопированной у немцев чуть меньше века назад, не получится. А вкладываться в разработку, организовывать производство с хорошим уровнем качества и бороться на конкурентном рынке, а не ныть про «нас все не любят» российские компании не умеют. В прочем, это бич всего СНГ.
Потому нет и не предвидится ни российских, ни украинских ни беларусских мотоциклов, машин и прочего, что реально можно было бы рассматривать как альтернативу зарубежной технике. В лучшем случае, китайский шлам в кучу скручивают.
На таких скоростях как я ехал (до 50км/ч) масса скорее плюс. А так, вопрос привычки к езде на больших эндуро по оффроаду в принципе.
Чтобы лучше понять мот надо бы покрышки зубастые и ехать побыстрее. Но это в другой раз.
Единственно, что 3 кофра с грузом не ощущались вообще никак. Ну и доехали без проблем. На более легких мотах наверное чувствовалось бы сильнее.