Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Стандартный высоковат. Он конечно неплохо приседает, но стабильно двумя ногами я до земли не достаю и залазить неудобно. Хотя, может, пока Африку допилят, меня уже и перестанет это смущать. 800gs я брать не буду, правда (разве что его как-то совсем хорошо обновят), а вот 1190 R был бы весьма интересен. Тем более, что кроме высоты по седлу и коробки, он разрывает Африку на части;)
0
andrew2002
Трекшен был, а режимов не было.
0
andrew2002
На Гусях и так немало кругосветок накатали и результаты у всех разные. И разные не потому, что экземпляры отличались, просто ехали и насиловали их по-разному. Думаю и с Африкой один заезд показательным не будет.

В целом, я думаю что и Гусь и Африка это очень надежные мотоциклы в целом (не смотря на басни в интернетах), открыт вопрос скорее не надежности, а ремонтопригодности за пределами серьезных сервисов. И вот это может быть серьезной проблемой для DCT. Но может и не быть.
0
andrew2002
Я как Гусевод вполне серьезно рассматриваю Африку как второй мотоцикл (более внедорожный) т.к. мне она больше подходит по росту, чем KTM 1190R (который бы я взял, если бы он был ниже). Но пока не возьму т.к. недоделанная. Жду и рассчитываю на то, что Африка будет в версии Адвенчер и в ней часть косяков уйдет. Ну хотя бы бак больше будет и защита от падений лучше.
0
andrew2002
Газ в DCT версии тросиком, который крутит потенциометр. Думаю, что и у механической версии так. Аналогично у СуперТенере сделано.
Раз смысла покупать без АБС нет, что зачем об этом говорить? Сломается АБС, ну останетесь без него, делов то.

Я сравниваю полную версию 800gs и полную (ну по части электроники) Африки. Сейчас 800ка таки добавила электронный газ и можно сказать что у них почти паритет. Отличие GS только в возможности электроникой регулировать подвеску. Если это сломается, останетесь в одном из режимов. И это не проблема т.к. на конкретно на 800 между режимами разницу заметить непросто (может это и изменили, но доехать оно точно не помешает).

По ремонтопригодности в поле и надежности новая Африка это типичный современный мотоцикл, ничем не отличающийся от 800го Гуся и его одноклассников. Кондовая конструкция старой Африки в новую модель не переносилась.
0
andrew2002
Нашел новость, что это добавили в F700 и F800 в моделях 2017 модельного года. Вместе с разными режимамиработы газа (Эндуро, Дорога, Динамичный) и чем-то еще. Так что теперь уже я не прав. Но раньше был прав;) Я просто на совсем новых Гусях F серии не ездил.

LED я добавил как компонент который сложно заменить в непонятных чигирях. Электронику ж по этой причине «не любят».
0
andrew2002
Нет робота, нет диодных фар. Не уверен насчет электронного газа. Газ на Африке похож на то, что стоит на Гусе большом. Только есть троссы, на Гусе потенциометр прямо в ручке. На F серии газ другой. Наличие трекшена, правда, намекает на то, что он не такой уж и тросиковый, но не могу точно сказать.
0
andrew2002
Подвеска на KTM adventure и больших Гусях вполне неплохая с завода. В последнем случае на ней не рекомендуется прыгать (есть более подготовленные для этого аморты), но для остального она отлично подходит. Не говоря уже о WP, что стоит на ktm, на которой и прыжки не проблема.
0
andrew2002
Чего нельзя понять за 500км?) Удобство посадки, управляемости, езды в стойке, поведение на оффроаде — все это запросто можно понять. Ломучесть разве что не проверишь.

На том мотоцикле, что мы тестировали был электронный газ, трекшен, абс, светодиодные фары и робот с двумя сцеплениями. Половины этих вещей нет на 800gs, но есть опциональная регулировка подвески. Очень странно говорить, что именно Африка нашпигована электроникой)) Его нельзя купить без АБС (как и любой bmw), но поломка АБС приведет лишь к тому, что его не будет и на приборке загорится лампочка. И едь себе дальше.

Бак делали с оглядкой на 800gs — да. Но у него как раз есть версия adventure, которая и делает из непонятного 800 полноценного туриста. У старой Африки тоже бак 24л. И жрет Африка больше, чем на литр больше обычной 800ки. В общем, это очень серьезный недостаток для туриста, особенно заточенного под непонятные чигири.

Перед на Африке ужасен. Зад как зад, ни хорошего ни плохого не могу сказать. В целом подвеска дешманская, но если для зада предлагаются хорошие аморты от сторонних производителей, но вилок я пока не видел. Есть только прогрессивные пружины, которые сами по себе ничего не решат. Но, надеюсь, что будут.
Повторюсь, все недостатки Африки решаются доп. тюнингом и проявляются лишь в том, что финальная версия, готовая к сложным поездкам будет очень дорогой. Все, кроме бака. Тут надо еще ждать тюнинговых баков или просто adnebture версию Африки. Полагаю, что Хонда заигралась в маркетинг, выпустив недоработанную стандартную версию, чтобы потом предложить правильную, но уже за бОльшие деньги.
0
andrew2002
Прошиваются все современные двигатели (хотя не для всех мотоциклов производитель это разрешает). Прошиваются и Гуси и ktm и тоже после этого едут на ослиной моче. А без этого и Африка не поедет, ну по крайней мере, не должна. То, что кто-то один заправлял (по его мнению!) плозим топливом — не показатель.

С чего вы взяли, что в Африке меньше электроники, чем в 800gs или Триумфе 800? И о каких 500км вы говорите? При крейсерской 120-140 Африка сохжрала 6.3 литра на сотню при баке 18.8. На 0.3 литра меньше, чем 1200 Адвенчер, который был с боковыми кофрами и сумкой (суммарно 40кг поклажи).
Африке однозначно нужен больше бак. И другая вилка, штатная — полный хлам (очень жесткая, при этом клиет при маленьких замедлениях, плавает в поворотах, пробивается на бездоре). Багажную систему и розетка, дуги, централка, подогрев рук можно доставить (хотя финальная цена выйдет уже за 20$).
0
andrew2002
Чтобы понять прелесть данного мотоцикла нужно проехаться на нем один раз. Его прелесть в коробке автомат, хорошем двигателе (но для плохого бенза его надо прошивать точно так же, как и bmw c ktm) и низкой посадке при большом клиренсе.
Других прелестей у него нет, электроники там даже больше, чем в f800, например. При этом, в некоторых нужных местах ее нет.

Со старой Африкой у мотоцикла общего очень мало (в какой-то степени сохранили особенность посадки позволяющей сделать низкую высоту по седлу, клиренс и не ломать колени при этом).

Мы ее потестировали в мини-дальняке на 500км, по дороге и оффроаду (не сильно жесткому), я сегодня постараюсь закончить описание этого теста и свои впечатления.

В кратце, лидером она не станет. Дорогая и недоработанная на эти деньги. Но идея у мотоцикла хорошая. Если сделают что-то типа adventure версии Гусей (с большим баком, нормальной комплектацией и металлической багажной системой), то это будет серьезная заявка на лидерство в классе среднеразмерных эндуро. Тем более, что пока никто другой автоматы не предлагает. Но пока нет.
0
andrew2002
Брать хорошую шоссейную резину (Анакее 3, например), доезжать до грунта, менять на Скорпиона. Подходит если бездора реально много (сотни или тысячи км) и возврат будет примерно к точке съезда с асфальта (чтобы назад переобуться).
В остальных случаях самая универсальная резина будет хуже и по асфальту и по грунту.
0
andrew2002
После 6000км — это вы о Кару3?
В целом — согласен, что квадратная резина на дороге это зло и для универсальной резины квадратность — серьезный минус.

По скальнику — кроме проколов, на такой резине как TKC-80 или Anakee Wild должно раскидывать на камнях из-за крупных шашек. В таких условиях неплохо себя показывает дорожная гладкая резина (хотя в Магадан, конечно, на ней не поедешь). По идее еще хардовая с мелкой шашкой должна нормально ехать. Если в Магадан, то нормальный должен быть вариант. После асфальта с шоссейной на злую переобулся и погнал.
+1
andrew2002
Ну да, резина только для большого Гуся. Мне казалось, что как минимум для 800го Гуся ее тоже уже сделали, но нет.
0
andrew2002
Хорошая резина отличается хорошим держаком в требуемых условиях и, возможно, комфортом. А не тем, как они стирается. Стирается как раз хуже резина плохая, потому что дубовая.
+2
andrew2002
Отличная альтернатива TKC-80 — Anakee Wild. На оффроаде они практически одинаковые, но на дороге Мишлен лучше едет по мокрому. Правда и стирается быстрее, по идее (т.к. более мягкий компаунд). Кару3 и гребет хуже и на дороге не очень. Хотя в целом, она тоже неплохая.

Главное, Митосы и тем более Хеденау на adventure мотоциклы не ставить. А то на тяжелом мотоцикле юзить по асфальту не очень удобно, не говоря уже о том, что с ними и такое бывает:

(недавно случилось на автобане при крейсерской 110).
0
andrew2002
Управление автомобилем дает возможность спокойно и без нервов двигаться на дороге, осваивая то, что нельзя освоить на площадке мотошколы. Контрруление и остальное на базовом уровне за месяц осваиваются, если активно кататься. Или даже быстрее. А вот дорожный опыт за месяц не получишь.
0
andrew2002
Да, вспомнил что речь шла о первых больших мотах. Так, что аргумент снимается.
0
andrew2002
Я наездил уже в районе 280К (в основном, по Украине) и вот буквально пару раз сталкивался с тем, что бензин у них неочень. Второй раз в феврале 14го, когда скупили весь бензин за чем-то и на следующий день им пришлось продавать непойми что.
Обычно, бензин у них примерно одинаковый. Немного разные присадки из-за чего, на Форде бенз Окко вроде лучше, чем на ВОГе, хондоводы обратное говорят. Но последние пару лет я этой разницы уже не ощущал ни на чем.
0
andrew2002
Придумал от фонаря саму цифру, но на основе постов на Байкпосте о падениях в первом сезоне. Да, конечно, первопричина в недооценке ситуации, опытный водитель бы в такую ситуацию наверное не попал. Но следствие — падение, либо торможение с стекочащим АБС и полными штанами кирпичей, бывает разным.

Есть ситуации, когда оп автоопыта действительно мало зависит. Например, небольшой песок в повороте, где инстинктивно хочется сбросить и тот, кто недавно на моте может с перепугу нажать передний и колесо моментально начнет срывать. Без АБС на любой кубатуре очень вероятно падение, с АБС — скорее всего все будет нормально.
Сорвать заднее в юз в наклоне тоже довольно просто даже на Ебре. Достаточно перестроения на мокрой разметке, например. Учитывая, что на Ебрах в 90% случаев садовый шланг вместо резины, то сорвать сможет даже 125 кубовый мотор. А оверлитр с трекшеном устроит. Чем закончится для новичка занос колеса можно почитать в статьях про «классический лоусайд» и это еще хороший вариант.

Хотя, из той выборки по мотошколе далеко не все брали мот с АБС (и в этом, как мне кажется, таки ошибка инструкторов). Но все равно за пределами площадки никто не разложился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна