Дело не только в скорости реакции. Сам громогласный вывод основнан на «нихрена себе, в формуле кинетической энергии есть целый квадрат скорости». При этом забывают, что тормоза эти кинетическую энергию забирают тоже не линейно и там есть такой же квадрат в ответ.
Адекватно оценить сложно тому, кто имеет плохой навык езды по дорогам (обычно, связано с маленьким или не сильно разнообразным стажем езды конкретно по дорогам).
В частностях действительно смысла нет, так как их слишком много и важнее понимать принципы. Если понимать (и соблюдать) принципы, то такой ситуации, как внезапная стена посреди дороги на расстоянии меньше тормозного пути, просто быть не может.
Один из важных принципов — не ехать туда, куда не видишь. Если трактория вперед не просматривается на расстояние больше тормозного пути (или развилки на альтернативную траекторию), то не ломиться туда, а посмотреть другую или снизить скорость чтобы тормозной путь сократился до просматриваемой дистанции.
Но только если об этом думать, то ездить будет очень сложно и некомфортно (как оно обычно и происходит у тех, кто первых год за рулем). А считать метры и секунды так вообще безсмысленно.
Навыки адекватного поведения в конкретной ситуации должны быть в подсознании и решение о нужной скорости и подобном, принимается так же. Но чтобы подсознание умело это делать, нужны месяцы и годы практики.
Увы, это единственный способ научиться ездить безопасно, учебниками, картинками и формулами делу не поможешь. Очевидный, но не верный ответ «ездить медленно» тоже не работает. Многие «тошноты» как раз таки ездят очень опасно для себя и окружающих (хоть и более безопасно, чем те, кто ездить не умеет но при этом еще и гоняет).
Причина ДТП это неверная оценка обстановки и действия не адекватные этой остановке.
Кроме случаев, когда просто не повезло (колесо у фуры оторвалось и прилетело со встречки точно в цель).
Все остальные причины это просто частности и акцентировать на них отдельное внимание смысла нет. Разве что для мусорного чтива, типа ментовских протоколов (в которые надо вписать какую-то формальную причину).
Ну будет модель где масло и только масло на дороге убивает. Или грузовик и только грузовик. Или рассеянность и только рассеянность.
Тысячи таких коней в вакууме можно привести. Вывод то какой? Чтобы выжить надо передвигаться с нулевой скоростью?
В данном случае не устраивает модель, изложенная в ролике ВШлеме и до этого ходившая по разным блогам.
В вашей модели смущает в первую очередь соседство абстрактных расчетов и такой многозначительный вывод, который из вашей гипотетической ситуации никак не следует.
Просто не люблю когда что-то притягивают за уши. С тем же успехом можно сказать что причина аварии в том, что людям до сих пор не запретили управлять машинами. Это демагогия все.
Если вы ездите так, что перед вами внезапно может возникнуть стена, то скорость это далеко не главная ваша проблема. Так в принципе можно ехать 5км/ч и в зад получить с теми же последствиями, если нет понимания дорожной обстановки.
«убивает» и «причина аварии» это вообще-то не синонимы. Если машина врезается в отбойник, то убивается она из-за деформаций, вызванных ускорением (отрицательным, но большим по модулю) в момент удара.
При ваших же вводных, если нету отбойника, а есть большая гравийная зоне безопасности, то машина после неудачного захода в поворот скорее всего просто вернется на трек и дальше поедет.
Но если рассматривать первопричину самой ситуации, то она именно в том, что водитель не разобрался, где можно ехать 110, а где нельзя. Ровно как и написано в первом комментарии ветки.
Земля прямо сейчас летит вокруг Солнца на скорости 30км/сек, я уже молчу о том на какой скорости вся система летит вокруг центра галактики. Мы, судя по всему, уже все мертвы…
Глупости не пишите, скорость никак не влияет на организм, если она не изменяется.
О, наконец-то пошли отзывы этой модели. Всерьез задумываюсь махнуть Гуся на 790 R, но новый мотор и первый год модели на рынке несколько смущают. Надеюсь, будете дальше делиться впечатлениями и поломками, если случатся.
А по коленям, не должно быть дискомфорта в шарнирах. Нужно либо иначе их фиксировать (например, сидя на корточках) либо взять более свободные штаны либо другие наколенники. Если все сделано верно, то дискомфорта в коленях в шарнирах будет даже меньше, чем в d3o и подобном.
Ну покупателям новой техники часть профита достанется сразу — в рамках Евро5 идет не только экология но и обязательно наличие АБС и трекшена. Меньше шансов скормить жабе свою безопасность;)
Ну если мотоцикл ездит по городу, то у его жителей тоже может быть право голоса касательно того, на сколько ревущее и коптящее будет ездить рядом с ними. Есть страны, где это право голоса учитывается, отсюда и все эти Евро стандарты.
Мотоциклы идут с отставанием от машин в плане внедрения экологических стандартов. Машинам на Евро5 уже 10 лет как перешли.
Конечно, СНГ не совсем та Европа где разрабатывают эко-стандарты и встретить старый Камаз, каптящий как 1000 мотоциклов тут запросто можно в центре крупного города. Но и сами стандарты тут требуют не так активно, производители вполне могли бы еще долгие годы оставлять моты для СНГ на Евро4 (если бы тут был достаточный размер рынка для такой кастомизации).
Зачем вы описываете этот конфликт в комментарии, если у вас есть канал на Ютубе и вполне можно было ответить там, больше людей увидит. Да и вроде был у вас какой-то ролик про «сущность канала ВШлеме», только я его больше на канале не нахожу. Куда делся?
Если вы его удалили, то видимо не было правды за вами в той ситуации. Бывает такое, допускаю даже, что вас там просто Борис подставил (при всем к нему уважении), но зачем сейчас снова откапывать говномет?
А ваших фактах много написано ниже. Ясен только мотив — насрать ВШлеме на почве давнего конфликта. А о том, какие факты достоверны, какие нет, о чем написать «забыли», где наоборот сделали лишний акцент — неизвестно.
И любой адекватный человек, который хочет сделать вывод именно о курсах, не будет рассматривать ваш отзыв как источник полезной информации. В наш век информационной войны на всех уровнях, нужно быть идиотом, чтобы поверить заведомо предвзятому отзыву.
P.S. Я понимаю, что гламурной московской тусовке обидно, что они все такие столичные, имеют доступ к дорогим мотиками и трекам, а в топах Ютуба совсем другие люди из непонятных городов и иногда даже с не всеми любымих стран.
Но блин, мало быть маасковским и гламурным, надо еще и голики годные делать, чтобы смотрели. Не знаю, что у вас, но Борис вполне мог бы делать хороший контент с его опытом и познаниями. Но он записывает видео в свободное время, не сильно много времени уделяя каналу. Полагаю у остальных блогеров из вашей тусовки примерно такая-же история.
При таком подходе странно ожидать таких же результатов, как у тех, кто сделал канал своей основной деятельностью и реально жопу рвет над тем, чтобы придумать, снять, смортировать и дорисовать интересные людям видео. Страйками и такими вот высерами делу не поможешь.
Надеюсь, что в итоге ВШлеме сделает свои выводы и расскажет о курсе подробнее. Но и вы сделаете свои, переключившись с говномета на созидательную активность.
ок, остальное не вижу смысла обсуждать.
В частностях действительно смысла нет, так как их слишком много и важнее понимать принципы. Если понимать (и соблюдать) принципы, то такой ситуации, как внезапная стена посреди дороги на расстоянии меньше тормозного пути, просто быть не может.
Один из важных принципов — не ехать туда, куда не видишь. Если трактория вперед не просматривается на расстояние больше тормозного пути (или развилки на альтернативную траекторию), то не ломиться туда, а посмотреть другую или снизить скорость чтобы тормозной путь сократился до просматриваемой дистанции.
Но только если об этом думать, то ездить будет очень сложно и некомфортно (как оно обычно и происходит у тех, кто первых год за рулем). А считать метры и секунды так вообще безсмысленно.
Навыки адекватного поведения в конкретной ситуации должны быть в подсознании и решение о нужной скорости и подобном, принимается так же. Но чтобы подсознание умело это делать, нужны месяцы и годы практики.
Увы, это единственный способ научиться ездить безопасно, учебниками, картинками и формулами делу не поможешь. Очевидный, но не верный ответ «ездить медленно» тоже не работает. Многие «тошноты» как раз таки ездят очень опасно для себя и окружающих (хоть и более безопасно, чем те, кто ездить не умеет но при этом еще и гоняет).
Ошибку видите или нужно описать подробнее?
Кроме случаев, когда просто не повезло (колесо у фуры оторвалось и прилетело со встречки точно в цель).
Все остальные причины это просто частности и акцентировать на них отдельное внимание смысла нет. Разве что для мусорного чтива, типа ментовских протоколов (в которые надо вписать какую-то формальную причину).
Тысячи таких коней в вакууме можно привести. Вывод то какой? Чтобы выжить надо передвигаться с нулевой скоростью?
В вашей модели смущает в первую очередь соседство абстрактных расчетов и такой многозначительный вывод, который из вашей гипотетической ситуации никак не следует.
При ваших же вводных, если нету отбойника, а есть большая гравийная зоне безопасности, то машина после неудачного захода в поворот скорее всего просто вернется на трек и дальше поедет.
Но если рассматривать первопричину самой ситуации, то она именно в том, что водитель не разобрался, где можно ехать 110, а где нельзя. Ровно как и написано в первом комментарии ветки.
Глупости не пишите, скорость никак не влияет на организм, если она не изменяется.
А по коленям, не должно быть дискомфорта в шарнирах. Нужно либо иначе их фиксировать (например, сидя на корточках) либо взять более свободные штаны либо другие наколенники. Если все сделано верно, то дискомфорта в коленях в шарнирах будет даже меньше, чем в d3o и подобном.
Мотоциклы идут с отставанием от машин в плане внедрения экологических стандартов. Машинам на Евро5 уже 10 лет как перешли.
Конечно, СНГ не совсем та Европа где разрабатывают эко-стандарты и встретить старый Камаз, каптящий как 1000 мотоциклов тут запросто можно в центре крупного города. Но и сами стандарты тут требуют не так активно, производители вполне могли бы еще долгие годы оставлять моты для СНГ на Евро4 (если бы тут был достаточный размер рынка для такой кастомизации).
Если вы его удалили, то видимо не было правды за вами в той ситуации. Бывает такое, допускаю даже, что вас там просто Борис подставил (при всем к нему уважении), но зачем сейчас снова откапывать говномет?
А ваших фактах много написано ниже. Ясен только мотив — насрать ВШлеме на почве давнего конфликта. А о том, какие факты достоверны, какие нет, о чем написать «забыли», где наоборот сделали лишний акцент — неизвестно.
И любой адекватный человек, который хочет сделать вывод именно о курсах, не будет рассматривать ваш отзыв как источник полезной информации. В наш век информационной войны на всех уровнях, нужно быть идиотом, чтобы поверить заведомо предвзятому отзыву.
P.S. Я понимаю, что гламурной московской тусовке обидно, что они все такие столичные, имеют доступ к дорогим мотиками и трекам, а в топах Ютуба совсем другие люди из непонятных городов и иногда даже с не всеми любымих стран.
Но блин, мало быть маасковским и гламурным, надо еще и голики годные делать, чтобы смотрели. Не знаю, что у вас, но Борис вполне мог бы делать хороший контент с его опытом и познаниями. Но он записывает видео в свободное время, не сильно много времени уделяя каналу. Полагаю у остальных блогеров из вашей тусовки примерно такая-же история.
При таком подходе странно ожидать таких же результатов, как у тех, кто сделал канал своей основной деятельностью и реально жопу рвет над тем, чтобы придумать, снять, смортировать и дорисовать интересные людям видео. Страйками и такими вот высерами делу не поможешь.
Надеюсь, что в итоге ВШлеме сделает свои выводы и расскажет о курсе подробнее. Но и вы сделаете свои, переключившись с говномета на созидательную активность.