Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
andrew2002
Опыт просто притупляет страх?
ок, остальное не вижу смысла обсуждать.
0
andrew2002
Дело не только в скорости реакции. Сам громогласный вывод основнан на «нихрена себе, в формуле кинетической энергии есть целый квадрат скорости». При этом забывают, что тормоза эти кинетическую энергию забирают тоже не линейно и там есть такой же квадрат в ответ.
0
andrew2002
Адекватно оценить сложно тому, кто имеет плохой навык езды по дорогам (обычно, связано с маленьким или не сильно разнообразным стажем езды конкретно по дорогам).

В частностях действительно смысла нет, так как их слишком много и важнее понимать принципы. Если понимать (и соблюдать) принципы, то такой ситуации, как внезапная стена посреди дороги на расстоянии меньше тормозного пути, просто быть не может.

Один из важных принципов — не ехать туда, куда не видишь. Если трактория вперед не просматривается на расстояние больше тормозного пути (или развилки на альтернативную траекторию), то не ломиться туда, а посмотреть другую или снизить скорость чтобы тормозной путь сократился до просматриваемой дистанции.

Но только если об этом думать, то ездить будет очень сложно и некомфортно (как оно обычно и происходит у тех, кто первых год за рулем). А считать метры и секунды так вообще безсмысленно.

Навыки адекватного поведения в конкретной ситуации должны быть в подсознании и решение о нужной скорости и подобном, принимается так же. Но чтобы подсознание умело это делать, нужны месяцы и годы практики.
Увы, это единственный способ научиться ездить безопасно, учебниками, картинками и формулами делу не поможешь. Очевидный, но не верный ответ «ездить медленно» тоже не работает. Многие «тошноты» как раз таки ездят очень опасно для себя и окружающих (хоть и более безопасно, чем те, кто ездить не умеет но при этом еще и гоняет).
+4
andrew2002
Увы, так будет касаться только наблюдателям. Для самого «тела» никаких изменений не будет.
0
andrew2002
вот первоисточник этих расчетов. Гав даже вникать не стал, взял как есть (и далеко не только он).

Ошибку видите или нужно описать подробнее?
0
andrew2002
Причина ДТП это неверная оценка обстановки и действия не адекватные этой остановке.
Кроме случаев, когда просто не повезло (колесо у фуры оторвалось и прилетело со встречки точно в цель).

Все остальные причины это просто частности и акцентировать на них отдельное внимание смысла нет. Разве что для мусорного чтива, типа ментовских протоколов (в которые надо вписать какую-то формальную причину).
0
andrew2002
Ну будет модель где масло и только масло на дороге убивает. Или грузовик и только грузовик. Или рассеянность и только рассеянность.
Тысячи таких коней в вакууме можно привести. Вывод то какой? Чтобы выжить надо передвигаться с нулевой скоростью?
0
andrew2002
В данном случае не устраивает модель, изложенная в ролике ВШлеме и до этого ходившая по разным блогам.

В вашей модели смущает в первую очередь соседство абстрактных расчетов и такой многозначительный вывод, который из вашей гипотетической ситуации никак не следует.
+1
andrew2002
Просто не люблю когда что-то притягивают за уши. С тем же успехом можно сказать что причина аварии в том, что людям до сих пор не запретили управлять машинами. Это демагогия все.
0
andrew2002
Если вы ездите так, что перед вами внезапно может возникнуть стена, то скорость это далеко не главная ваша проблема. Так в принципе можно ехать 5км/ч и в зад получить с теми же последствиями, если нет понимания дорожной обстановки.
+1
andrew2002
«убивает» и «причина аварии» это вообще-то не синонимы. Если машина врезается в отбойник, то убивается она из-за деформаций, вызванных ускорением (отрицательным, но большим по модулю) в момент удара.

При ваших же вводных, если нету отбойника, а есть большая гравийная зоне безопасности, то машина после неудачного захода в поворот скорее всего просто вернется на трек и дальше поедет.

Но если рассматривать первопричину самой ситуации, то она именно в том, что водитель не разобрался, где можно ехать 110, а где нельзя. Ровно как и написано в первом комментарии ветки.
-1
andrew2002
Земля прямо сейчас летит вокруг Солнца на скорости 30км/сек, я уже молчу о том на какой скорости вся система летит вокруг центра галактики. Мы, судя по всему, уже все мертвы…

Глупости не пишите, скорость никак не влияет на организм, если она не изменяется.
0
andrew2002
В видосе эту версию на практике проверяют или там просто иллюстрация к этой теории от очередных двоечников?
0
andrew2002
Та эта херня ходила массово по блогам (касалась машин). Только вот люди немного не понимают принцип работы тормозов, но и так схавали норм.
0
andrew2002
Ну все-же достаточно новый и вряд ли уже есть существенное количество с пробегом хотя бы 50+ чтобы оценить надежность.
0
andrew2002
О, наконец-то пошли отзывы этой модели. Всерьез задумываюсь махнуть Гуся на 790 R, но новый мотор и первый год модели на рынке несколько смущают. Надеюсь, будете дальше делиться впечатлениями и поломками, если случатся.

А по коленям, не должно быть дискомфорта в шарнирах. Нужно либо иначе их фиксировать (например, сидя на корточках) либо взять более свободные штаны либо другие наколенники. Если все сделано верно, то дискомфорта в коленях в шарнирах будет даже меньше, чем в d3o и подобном.
0
andrew2002
Ну покупателям новой техники часть профита достанется сразу — в рамках Евро5 идет не только экология но и обязательно наличие АБС и трекшена. Меньше шансов скормить жабе свою безопасность;)
0
andrew2002
Ресурс сократился не из-за эконогических стандартов, просто считать ресурс научились точнее и все меньше запаса закладывают.
+2
andrew2002
Ну если мотоцикл ездит по городу, то у его жителей тоже может быть право голоса касательно того, на сколько ревущее и коптящее будет ездить рядом с ними. Есть страны, где это право голоса учитывается, отсюда и все эти Евро стандарты.

Мотоциклы идут с отставанием от машин в плане внедрения экологических стандартов. Машинам на Евро5 уже 10 лет как перешли.

Конечно, СНГ не совсем та Европа где разрабатывают эко-стандарты и встретить старый Камаз, каптящий как 1000 мотоциклов тут запросто можно в центре крупного города. Но и сами стандарты тут требуют не так активно, производители вполне могли бы еще долгие годы оставлять моты для СНГ на Евро4 (если бы тут был достаточный размер рынка для такой кастомизации).
+6
andrew2002
Зачем вы описываете этот конфликт в комментарии, если у вас есть канал на Ютубе и вполне можно было ответить там, больше людей увидит. Да и вроде был у вас какой-то ролик про «сущность канала ВШлеме», только я его больше на канале не нахожу. Куда делся?
Если вы его удалили, то видимо не было правды за вами в той ситуации. Бывает такое, допускаю даже, что вас там просто Борис подставил (при всем к нему уважении), но зачем сейчас снова откапывать говномет?

А ваших фактах много написано ниже. Ясен только мотив — насрать ВШлеме на почве давнего конфликта. А о том, какие факты достоверны, какие нет, о чем написать «забыли», где наоборот сделали лишний акцент — неизвестно.
И любой адекватный человек, который хочет сделать вывод именно о курсах, не будет рассматривать ваш отзыв как источник полезной информации. В наш век информационной войны на всех уровнях, нужно быть идиотом, чтобы поверить заведомо предвзятому отзыву.

P.S. Я понимаю, что гламурной московской тусовке обидно, что они все такие столичные, имеют доступ к дорогим мотиками и трекам, а в топах Ютуба совсем другие люди из непонятных городов и иногда даже с не всеми любымих стран.
Но блин, мало быть маасковским и гламурным, надо еще и голики годные делать, чтобы смотрели. Не знаю, что у вас, но Борис вполне мог бы делать хороший контент с его опытом и познаниями. Но он записывает видео в свободное время, не сильно много времени уделяя каналу. Полагаю у остальных блогеров из вашей тусовки примерно такая-же история.
При таком подходе странно ожидать таких же результатов, как у тех, кто сделал канал своей основной деятельностью и реально жопу рвет над тем, чтобы придумать, снять, смортировать и дорисовать интересные людям видео. Страйками и такими вот высерами делу не поможешь.

Надеюсь, что в итоге ВШлеме сделает свои выводы и расскажет о курсе подробнее. Но и вы сделаете свои, переключившись с говномета на созидательную активность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна