Человек с наличием мозга будет спускаться очень аккуратно на трассе, которая ему не по зубам, тогда как дурачек полетит вниз и убьется. Не знаю как в России, но на украинском Буковеле таких примеров полно. Выезжают случайно или по глупости на черную трассу и кто-то перпендикулярно склону плетется, а кто-то на скользяке вниз наваливает, а потом лыжня в лес ведет.
Думаю, если на дальняках таки будет напрягать, я лучше куплю низкое комфортное седло, их хватает (от сторонних производителей). Если бы не ценник, вот такое: www.wunderlich.de/shop/en/ergo-seats-aktivkomfort-low-2.html уже бы стояло. Дизайн очень нравится.
У меня на 700GS тоже не проседает особо. Ну т.е. сжимается под моим весом, но такое чувство на пару см всего. А вот по сравнению с вывешенным колесом разница очень существенная. При этом, очень даже работает, в отличие от ебрика, где я весом сантиметров 10 прожимаю)
Преднатяг есть, электроника другой регулировкой управляет, если не ошибаюсь. Для преднатяга под седлом спрятана специальная «ручка», чтобы крутить настройку пружины. Хотя как и в случае с подвеской, я что-то не сильно заметил разницу между крайними положениями.
На мой рост 175 низкое седло впритык (5см не хватает, чтобы полностью стопой стать). Допускаю что у меня ноги короткие, но с 168 в любом случае стандартное будет высоковатым. На комфортном я только носками дотягивался.
Стандартное будет норм только с заниженной подвеской. И я бы не сказал что стандартное отличается от низкого. Вот в комфортном мягкого больше. Хотя меня пока и низкое устраивает, если ехать а не стоять, то оно удобное не смотря на то, что не особо мягкое.
Было такое опасение, оказалось, что не надо. Там в любом случае кнопка одна. У меня нет надписи ASC но работает точно так же как и пульт с ASC (разное время держать надо для отключения)
Если вопрос мне, то в Киеве особенное ценообразование на эту технику сейчас. Я взял по той цене, которую выставляли на топовом сайте объявлений за 2-3 летнее б.у. Вполне возможно что если не брать акционные предложения, то разница больше.
В любом случае, диллер активно отговаривал от более дорогой 800ки для асфальтовых целей. Да я и кроме этого слышал что подвеска 800ки на асфальте несколько расхлябана, при этом 21" спицованное колесо очень тяжелое и на плохом асфальте сильно трясет (неподрессоренные массы) и 800ке оно еще и камерное.
Касательно Хонды, я думаю что дело в имидже БМВ как дорогой марки, многие даже не узнают цен (которые их могли бы приятно удивить иногда). Но даже если узнают, то у БМВ очень дорогие допы и довольно дорогой сервис (по крайней мере, в Киеве).
Покупая мотоцикл бич вы покупаете именно мотоцикл в сборе, а не комплектующие. Подобрать оптимальные комплектующие и как следует их настроить — вот задача бмв в данном случаи. Свои или нет — десятое дело. Коробки в машинах у них тоже не свои, но работает все отлично, потому покупателей и устраивает. У бмв бывают и проблемные моторы, те же 4.4 например. Установка отличного двигателя rotax — вполне оправданный шаг, меня этот аспект наоборот радовал т.к. Двигатель многократно проверен в экстремальной технике и был в свое время топовым. Повторюсь, бмв наверное самая дешевая техника, куда их ставят даже сейчас. И режим эксплуатации в данном случае самый спокойный. Так что я знаю что по крайней мере двигатель скорее всего подводить не будет. А характеристики, тут уже все бмв решало.
1200 конечно круче, но когда я за ним пришел, он был ровно в 2 раза дороже 700ки. Я даже где-то рад что в наличии небыло.
Мотоцикл, как и машина — совокупность компектующих и настроек. Если производитель посчитал конкретный мотор, подвеску или коробку подходящей, то он отвечает за это своим именем. Именно это и определяет bmw или нет. Важно ж не что внутри, а как едет.
А так, даже в самых БМВшных БМВ многие детали все равно сторонние.
У меня в первый выезд по пробкам рука жутко ныла уже через 15 минут. Вчера простоял час и рука жива. Т.е. привыкаю. Но если продолжу ездить в городе и решу оставить этот мотоцикл, то гидравлику обязательно возьму.
На bpr до недавнего времени ставили 800ку ротакс. в 2016 модельном году таки перешли на 850. На снегоходах вроде 800ка встречается в турбированном варианте. Двигатель очень гибкий, как настроишь, такой и будет. Повторюсь, не вижу проблему в том, что его ставят на недорогие bmw. Хороший, проверенный двигатель. То, что в варианте 50лс он не едет совсем не мешает ехать в 90 сильном варианте, например;)
Сколько стоит Тигр я даже не знаю. Не уверен что у нас их вообще продают. bmw в данном сегменте большой авторитет. Кто хочет дешевле или любит японцев, обычно что-то типа Трансальпа выбирает. А Триумф как ни крути зверь редкий в наших краях и брать его несколько стремно, даже если он дешевле.
Про гидравлическое сцепление я тоже думал (после ваших постов, кстати), оно явно должно быть мягче (на R1200gs стоит гидравлика и оно гораздо мягче). Если не привыкну к стоковому, думаю взять (напрягает только в пробках и неудобно на малых скоростях показывать повороты).
Но не думаю, что оно избавит от необходимости работать двумя руками, просто усилий чуть меньше.
в Киеве с одинаковыми опциями разница менее 1000$. 800ка для асфальта подходит хуже 700ки, основная разница в этом.
rotax ставят в технику намного более дорогую, чем эти гуси;) Квадроциклы и гидроциклы за 20+ K$, например. Так что тут я проблемы не вижу, важнее то, какой сам мотор.
Ну вот я о том же, индексы мало о чем говорят. У японцев на литре тоже мощность может сильно отличаться, даже на том же моторе (CBR1000RR — 181, CB1000R — 125).
С машинами почти у всех европейцев так. С другой стороны, объем тоже особо ни о чем не говорит. На F700 75 коней и 800 кубов, на F800 85, а объем тот же. На Вулкане 1600 мотор в 2 раза больше, но лошадей все равно 75. Все равно характеристики смотреть надо, индекс и объем штука условная.
Стандартное будет норм только с заниженной подвеской. И я бы не сказал что стандартное отличается от низкого. Вот в комфортном мягкого больше. Хотя меня пока и низкое устраивает, если ехать а не стоять, то оно удобное не смотря на то, что не особо мягкое.
В любом случае, диллер активно отговаривал от более дорогой 800ки для асфальтовых целей. Да я и кроме этого слышал что подвеска 800ки на асфальте несколько расхлябана, при этом 21" спицованное колесо очень тяжелое и на плохом асфальте сильно трясет (неподрессоренные массы) и 800ке оно еще и камерное.
Касательно Хонды, я думаю что дело в имидже БМВ как дорогой марки, многие даже не узнают цен (которые их могли бы приятно удивить иногда). Но даже если узнают, то у БМВ очень дорогие допы и довольно дорогой сервис (по крайней мере, в Киеве).
1200 конечно круче, но когда я за ним пришел, он был ровно в 2 раза дороже 700ки. Я даже где-то рад что в наличии небыло.
А так, даже в самых БМВшных БМВ многие детали все равно сторонние.
Сколько стоит Тигр я даже не знаю. Не уверен что у нас их вообще продают. bmw в данном сегменте большой авторитет. Кто хочет дешевле или любит японцев, обычно что-то типа Трансальпа выбирает. А Триумф как ни крути зверь редкий в наших краях и брать его несколько стремно, даже если он дешевле.
Но не думаю, что оно избавит от необходимости работать двумя руками, просто усилий чуть меньше.
rotax ставят в технику намного более дорогую, чем эти гуси;) Квадроциклы и гидроциклы за 20+ K$, например. Так что тут я проблемы не вижу, важнее то, какой сам мотор.