Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
andrd63
  • andrd63
  • 11 июля 2016 в 13:15
Совершенно верно!!! Именно долговечность харли — его главный козырь. Добавлю еще — оставшиеся стоковые детали обладателю нового мотора никуда выбрасывать не нужно, они совершенно без проблем уйдут у него. Причем они весьма востребованы и легко продаются. Причем цены на такие запчасти вообще очень бюджетны, а качество не сильно отличается от нового.
0
andrd63
Втыкс — мегагигантский мотоцикл!!! Моя дайна стояла рядом с ним и выглядела как моделька какая то, велосипетка.
+2
andrd63
Тут же написали уже — харизму! ))
+1
andrd63
Есть еще один интересный факт — есть тысячи людей, пересевших с ипонцев и европейцев на харли. Но я не встречал ни одного харлеиста, променявшего его на ипонца или европейца.
0
andrd63
Что мы и пытаемся делать.
+1
andrd63
Ну человек то пишет, что самый тюнингуемый — это полуправда. Видимо, есть еще более тюнингуемые бренды.
+3
andrd63
Есть бренды с большим выбором тюнинга?? Причем глубокого — мотор, трансмиссия. Вплоть до полной замены этих узлов на альтернативные. Причем по качеству чаще даже лучше, чем родные. Расскажите о таком бренде, просто интересно.
0
andrd63
Абсолютно точно!!!
+6
andrd63
Ерунда полнейшая! Еще один придуманный «факт». Все харлеисты приветствуют всех мотобратьев, невзирая на марку. Не выдумывайте!
+2
andrd63
Не понял насчет датчика нейтрали? А чем гордо вещает зеленая буковка N при включении зажигания? Есть он, не вводите людей в заблуждение.
+2
andrd63
Зашибись! В чем сектанство? Что з/ч в среднем дешевле остальных мотов? Или в том что их выбор огромный? Или в том, что ремонтируется харли с чашечкой кофе в другой руке? Лишний раз подтверждает предвзятость поста и основную мысль ответов на него — харли — это плохо, ну очень плохо! Вот просто плохо и все. И ничего быльше слушать не хотим!
0
andrd63
А что фанатичного написал я? Кроме фактов.
0
andrd63
Предыдущему оратору. Почему то комменты к тебе прикрепляет.
0
andrd63
А ты ездил на харлеях, что так утверждаешь? Бесспорно, что харлей не для таких покатушек, это другой мотоцикл, но рулится он не хуже и не лучше любого другого.
0
andrd63
А ты ездил на харлеях, что так утверждаешь?
+18
andrd63
Ну как бы совершенно четко ощущается, что автор писал с настроем — мне харли не нравится! Поэтому в тексте масса преувеличенных недостатков. К примеру, аксессуары и запчасти, вышеуказанная шина в Москве легко найдется за 7-9 тыс, седло с каким то безумным цеником в 35 тыс руб, его можно найти даже в Москве за 15-20 тыс. Я уже не говорю о просторах ибея и инета вообще — там все покупается вообще за копейки. Ну и нельзя говорить о ценах абсолютных, надо сравнивать. Например, приятель на каву купил возд фильтр за 2400 р, а на мой CVO фирменный фильтр стоит от 1500. Ни слова не сказано о том, что харлей — единственный мотоцикл, на который выпускается десятки-сотни тысяч аксессуаров и тюнинга, на все вкусы и желания. Десятки тысяч фирм выпускают запчасти и тюнинг на все, начиная от хромовых болтиков крепежа и заканчивая даже целиком моторами для этих мотоциклов. К примеру, когда я искал себе седло, харлеевское мне показалось неудобным, то вариантов для моей модели только у 3 ведущих фирм оказалось около 50!!! И купил я его за бугром за 17 тыс с доставкой, это по нынешнему доллару, потому как была акция. А когда покупал, по тому доллару, это вообще было около 9 тыс. Для сравнения по запчастям и тюнингу — на предыдущий мот — сузуки SV я не мог найти простейший удлинитель крыла!!! Пришлось брать по заказу у Вемото, они его делали 3 недели, был он из пластика и стоил 15 евро. Для харли я выбрал готовый удлинитель крыла из хрома из приблизительно 20 вариантов и стоимостью 4,5 доллара. Это к вопросам о ценах. Вибрации — фирменная фишка харли. У него даже сигнал сделан на резинометаллической втулке, чтобы на месте сильнее телепался. )) Но говорить, что на светофоре зубы стучат, мягко говоря — преувеличение. Да вибрирует на холостом, абсолютно терпимо, сижу совершенно спокойно, ниче у меня не стучит. Вообще такое про харли слышу в первый раз — чушь какая то. Насчет дальняка и вибраций вообще разговор бессмысленен, как только чуть крутанул движок — вибрации исчезают и в пути они практически незаметны. Ремонтопригодность — такого нет ни в одном мотоцикле. Харли реально можно разобрать и собрать на обочине простым набором ключей, правда дюймовых, но сейчас это не проблема. Абсолютно реальная ситуация — проскользнувший на валу кронштейн переключения передач я на дороге сделал за 5 мин до состояния, что смог доехать до дома. Свечи меняются простым рожком прямо тут же. Опять же, сравнивая с SV, кто имел или имеет этот мотоцикл, меня поймут, для замены свечи в заднем цилиндре надо поднимать бензобак!!! Как вам такое в пути? Я не говорю про недостатки, недостатки есть у всех мотоциклов, так же как и достоинства. Но все надо оценивать объективно, а не по принципу — у него все плохо, вот плохо и все. Я уже не говорю про харизму! Вы слышали что-нибудь о харизме R1, SV или ерша? Смешно, правда? А у харли, голды, виктори есть харизма, с этим не поспоришь.
0
andrd63
  • andrd63
  • 7 ноября 2015 в 22:16
Про самовольное складывание подножки ты что то путаешь. Как раз у харли подножка никогда не сложится, даже на приличном уклоне. Когда она полностью раскрыта, при наклоне мотоцикла на нее, выступ на задней части подножки входит в специальную прорезь в кронштейне крепления подножки и фиксирует подножку в этом положении. Визуально ощущение такое, как будто она уходит вглубь рамы. Я пробовал свою дайну сдвинуть в этом положении в сторону складывания подножки — бесполезно, фиксируется надежно. Посмотри внимательно механизм крепления подножки, там четко видно эту прорезь. Ее видно даже на твоих фотках.
0
andrd63
  • andrd63
  • 10 июня 2015 в 15:21
Это кажется по первости. Дайна снимается с подножки гораздо легче найкеда. При этом она не пытается завалиться на противоположный бок, как найкед, если ты ее туда сильно качнешь, снимая с подножки. Жена снимала с подножки свшку и дайну, сказала, что с дайной гораздо проще. Изза очень низкого центра тяжести. В пробках они едут одинаково, никаких проблем, все это рассказки, это же не трайк. Ширина по зеркалам 90, у сузы свшки — 78, даже не о чем говорить. Даже более того, изза большей «слышности», народ двигается гораздо раньше и охотнее, чем от жужжащих и плохо слышных спортов.
+3
andrd63
  • andrd63
  • 16 апреля 2015 в 16:54
Речь идет про ночную езду, а не езду в принципе. Если у тебя выхлоп жужжит как свихнувшаяся пчела, то незачем народ будоражить в 12 ночи, создавая дополнительный источник раздражения по отношению к нашей братии!
0
andrd63
  • andrd63
  • 16 апреля 2015 в 16:48
У нас в городе — ближнее подмосковье — только спорты вечерами жужжат, как пчелы. Тоже хочется сказать пару ласковых, когда это происходит в 10-11 вечера. Видимо, на чопперах все таки ездит народ постарше и более ответственный, чем молодежь на спортах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна