125ка двух тактник для такой рамы? Ого.
Удачи. Идея интересная, особенно будет классно озвучить итоговый бюджет когда мот поедет.
Просто у меня была идея собрать свой пит, но выходило что-то сильно дохрена и дешевле купить новый и оттюнить
Человек на видео придурок. Что он хотел сказать? Что если технику убивать в нехаракерных для нее режимах экспуатации то она сломается? Тоже мне новость.
Я с таким же успехом могу сломать свойтестовый трансальп за пару минут. Отломать катализатор, погнуть руль, погнуть и пробить обода, сломать спицы, снести пластик морды…
После это напишу какой я идиоткрасавчег и траснальпы уже не те… Бред. Не хочу такое видеть на главной.
угу. производители ведь зря пишут вес + скорость при которых кофр не развалиться.
Для велосипеда нет таких скоростей как на моте. И если вещь весом 1кг на кочке в кофре прыгает.
то на веле при скорости 40 км и на мото при скорости 140 км — нагрузки на кофр и крепеж будут совершенно разные.
Что-ж могу только пожелать удачи. Места у вас в Казахстане и правда сказочные.
Я буду всеми конечностями за, если все больше и больше ребят/девчат будет ездить по родному краю. А не гонять в Европу, считая что красиво только там.
Желаю удачи.
Хотим учить людей навыкам езды на мото. Чтобы они тоже могли прочувствовать на себе эти ощущения. Заразиться этой болезнью. Чтобы каждый из них, если захочет и дальше ездить на мото — был уверен в своих действиях. И чтобы мы меньше за него боялись, зная, что он готов намного лучше любых первосезонников без опыта и с дурью в голове.
Я бы разделил такие понятие как:
1. школа как бизнесс
2. школа как общественная деятельность что-ли.
Объясню что имею ввиду.
1. Школа как бизнесс. Тут выше правильно написано. По делу и про окупаемость и про 1 доллар. Но вот есть еще немаловажные вещи.
Чему вы будете учить ребят? Я к примеру не пойду в школу мотокросса если не уверен в инструкторе. То есть нужны некие авторитетные инструктора.
Одно дело когда у инструктора есть опыт в дальнякам по асфальту. И совсем другое когда инструктор занимается стантом, кроссом, кольцом, эндуро соревнованиями. Участвует в гонках и мероприятиях.
2. школа как подтягивание новичков и совместное обучения. Я слышал, что по похожему принципу поступили киевские ребята. Началось все с желания учавствать в мотоджимхане. Так вот они начали собираться и учиться. Пригласили друзей друзей — опытных ребят(кольцевик вроде был и кто-то из эндуристов).
И учились. И судя по занятым местам таки чему-то научились. Во всяком случае с их слов стали чувстовать себя уверенее. При этом ни о каких зарабатываниях финансов речи не шло.
Конусы заменили стаканчики и бутылочки с песком. Трассу нашли в каком-то тупичке.
Вот я бы разделял эти два понятия… Школа как бизнесс. И школа как «давайте будем учиться ездить».
Ты что хочешь организовать?
Хотим показывать жителям нашего города красоты родного края, на которые у них никогда не хватало времени. А они вот, рядом, стоит руку протянуть.
К примеру я всеми руками и ногами за эту идею. Но мотоцикл тут при чем? Есть ребята активно гоняющие на велосипедах группами. По красивейшим маршрутам. И тоже агитируют за красоты родного края.
Плюс они периодически катают в таком режиме — на электричке доехать до станции — затем уже на велосипедах по маршруту — домой также на электричке. При этом, если судить по фото и рассказам, ездят по такой красотище куда не всякий на эндуро доедет/проедет.
В торможении существует масса нюансов. Которые сильно зависят от мотоцикла и условий.
К примеру на 650м трансальпе, я обычно начинаю тормозить с заднего, затем подключаю передний. Но у меня база большая и мот не спорт. Поэтому про спорты 100% не подскажу, поскольку не ездил и пока не планирую.
Вот ребята выше рекомендовали пару книг/видео. В дополнении или вместо мото-инструктора. Присоединяюсь к этим рекомендациям. Лишним точно не будет.
Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!
Про первый мот каждый решает сам. Все мы разные. И начинать с малокубатурника это просто общая рекомендация.
Интересны/опасны не первые аккуратные выезды, когда ты еще толком мот не чувствуешь, висишь на руках, не используешь корпус при езде, не лезешь агрессивно в поток и междурядье… Нет, это еще не опасно.
А попозже. Когда пилот начинает входить во вкус, когда у него что-то уже выходит, когда повороты идут корпусом, когда чувствуешь загрузку колес, моменты когда нужно поддать газку. И когда многое получается. Тогда входишь во вкус еще больше. А потом бац…
Тебе знакома банальная фраза «падают все»? Можно считать это очередной страшилкой. Но я ни лично ни заочно не знаю ни одного мотоциклиста, который за свою мотожизнь ни разу не упал. Да, падения могут быть разные: кто-то просто завалил мот на стоянке, кто-то поймает мокрые рельсы, кто-то отпадал свое на площадке, а кто-то на треке/в_лесу/на_трассе. А кто-то в пятом разделе этого сайта…
И мотоциклисты делятся на «до» и «после». И поверь опыту — манера езды ох как меняется. И не всегда в лучшую сторону. Порой ты знаешь что вот тот слепой поворот это опасно, но на кураже хочется в него войти. Знаешь мало умения думать быстро, нужно еще при этом правильно действовать. Автоопыт тебе в части вещей поможет, а в части наоборот помещает.
Я не призываю «срочно продавай джиексер и бери ебр на сезон». Отнюдь.
Написанное, просто повод очередной раз задуматься о своих реальных навыках управления мото. И ставить знак равенства «я отлично умею ездить на авто. значит я автоматически отлично умею ездить на мото».
Красиво. Формат зачетный. Но вот чтобы такое маршрут можно пройти только на 640 рыжем эндурике… не сказал бы… Сухо, грунтовка, бревен нет… а брод тут всегда как повезет…
Этот маршрут скушал бы правктьически любой дорожник.
Слабенько как для рыжих. Слабенько
Люди в большинстве своем одинаковые. Обсуждение за спиной и поливание какашками — в первую очередь это все зависит человека. Есть такие люди среди мотоциклистов/байкеров? Да есть. Но такие люди есть и среди альпинистов, парашютистов, автомобилистов, студентов… короче везде они есть и ты сам отлично это знаешь. И наличие мотоцикла не дает +10 к дружелюбию. Байк не делает автоматически из тебя отличного человеколюба. Общаться с ними или нет — каждый решает сам. Не нравится человек — не общайся.
Лицемерие в мотобратстве…
Бред. Пост не нравится. Минус.
Человек. Заполни будь добр профиль. Хотелось бы знать знать кто ты и откуда. Возраст. Мотоцикл. Взгляды на жизнь и прочие вещи.
Не нравится мот — продавай. Доказывать «у нас классно. мы няшечки. всех угощаем печеньками» — не буду. Хотя да, хотел написать и такой вариант ответа.
Лентяи зеленые, решили ничего кардинально не переделывать
Ролик сделан в фановом режиме. А про хондовский мопед....Его уже роняли с крыши
забавно вышло
Удачи. Идея интересная, особенно будет классно озвучить итоговый бюджет когда мот поедет.
Просто у меня была идея собрать свой пит, но выходило что-то сильно дохрена и дешевле купить новый и оттюнить
вы и ваш муж после того случая ездите в коленях и мотоботах?
ботатыряктм и радуга из брызг грязи»?Я с таким же успехом могу сломать
свойтестовый трансальп за пару минут. Отломать катализатор, погнуть руль, погнуть и пробить обода, сломать спицы, снести пластик морды…После это напишу какой я
идиоткрасавчег и траснальпы уже не те… Бред. Не хочу такое видеть на главной.угу. производители ведь зря пишут вес + скорость при которых кофр не развалиться.
Для велосипеда нет таких скоростей как на моте. И если вещь весом 1кг на кочке в кофре прыгает.
то на веле при скорости 40 км и на мото при скорости 140 км — нагрузки на кофр и крепеж будут совершенно разные.
Я буду всеми конечностями за, если все больше и больше ребят/девчат будет ездить по родному краю. А не гонять в Европу, считая что красиво только там.
Желаю удачи.
1. школа как бизнесс
2. школа как общественная деятельность что-ли.
Объясню что имею ввиду.
1. Школа как бизнесс. Тут выше правильно написано. По делу и про окупаемость и про 1 доллар. Но вот есть еще немаловажные вещи.
Чему вы будете учить ребят? Я к примеру не пойду в школу мотокросса если не уверен в инструкторе. То есть нужны некие авторитетные инструктора.
Одно дело когда у инструктора есть опыт в дальнякам по асфальту. И совсем другое когда инструктор занимается стантом, кроссом, кольцом, эндуро соревнованиями. Участвует в гонках и мероприятиях.
2. школа как подтягивание новичков и совместное обучения. Я слышал, что по похожему принципу поступили киевские ребята. Началось все с желания учавствать в мотоджимхане. Так вот они начали собираться и учиться. Пригласили друзей друзей — опытных ребят(кольцевик вроде был и кто-то из эндуристов).
И учились. И судя по занятым местам таки чему-то научились. Во всяком случае с их слов стали чувстовать себя уверенее. При этом ни о каких зарабатываниях финансов речи не шло.
Конусы заменили стаканчики и бутылочки с песком. Трассу нашли в каком-то тупичке.
Вот я бы разделял эти два понятия… Школа как бизнесс. И школа как «давайте будем учиться ездить».
Ты что хочешь организовать?
К примеру я всеми руками и ногами за эту идею. Но мотоцикл тут при чем? Есть ребята активно гоняющие на велосипедах группами. По красивейшим маршрутам. И тоже агитируют за красоты родного края.
Плюс они периодически катают в таком режиме — на электричке доехать до станции — затем уже на велосипедах по маршруту — домой также на электричке. При этом, если судить по фото и рассказам, ездят по такой красотище куда не всякий на эндуро доедет/проедет.
Позитив. Забавно со стороны смотрится. Спасибо.
К примеру на 650м трансальпе, я обычно начинаю тормозить с заднего, затем подключаю передний. Но у меня база большая и мот не спорт. Поэтому про спорты 100% не подскажу, поскольку не ездил и пока не планирую.
Вот ребята выше рекомендовали пару книг/видео. В дополнении или вместо мото-инструктора. Присоединяюсь к этим рекомендациям. Лишним точно не будет.
Интересны/опасны не первые аккуратные выезды, когда ты еще толком мот не чувствуешь, висишь на руках, не используешь корпус при езде, не лезешь агрессивно в поток и междурядье… Нет, это еще не опасно.
А попозже. Когда пилот начинает входить во вкус, когда у него что-то уже выходит, когда повороты идут корпусом, когда чувствуешь загрузку колес, моменты когда нужно поддать газку. И когда многое получается. Тогда входишь во вкус еще больше. А потом бац…
Тебе знакома банальная фраза «падают все»? Можно считать это очередной страшилкой. Но я ни лично ни заочно не знаю ни одного мотоциклиста, который за свою мотожизнь ни разу не упал. Да, падения могут быть разные: кто-то просто завалил мот на стоянке, кто-то поймает мокрые рельсы, кто-то отпадал свое на площадке, а кто-то на треке/в_лесу/на_трассе. А кто-то в пятом разделе этого сайта…
И мотоциклисты делятся на «до» и «после». И поверь опыту — манера езды ох как меняется. И не всегда в лучшую сторону. Порой ты знаешь что вот тот слепой поворот это опасно, но на кураже хочется в него войти. Знаешь мало умения думать быстро, нужно еще при этом правильно действовать. Автоопыт тебе в части вещей поможет, а в части наоборот помещает.
Я не призываю «срочно продавай джиексер и бери ебр на сезон». Отнюдь.
Написанное, просто повод очередной раз задуматься о своих реальных навыках управления мото. И ставить знак равенства «я отлично умею ездить на авто. значит я автоматически отлично умею ездить на мото».
Удачи. Мот красив. Поздравляю с покупкой
Этот маршрут скушал бы правктьически любой дорожник.
Слабенько как для рыжих. Слабенько