Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
and000
  • and000
  • 15 декабря 2013 в 18:49
«Любой чудак может купить мотоцикл. Но не любой мотоциклист чудак».©
Люди в большинстве своем одинаковые. Обсуждение за спиной и поливание какашками — в первую очередь это все зависит человека. Есть такие люди среди мотоциклистов/байкеров? Да есть. Но такие люди есть и среди альпинистов, парашютистов, автомобилистов, студентов… короче везде они есть и ты сам отлично это знаешь. И наличие мотоцикла не дает +10 к дружелюбию. Байк не делает автоматически из тебя отличного человеколюба. Общаться с ними или нет — каждый решает сам. Не нравится человек — не общайся.

Лицемерие в мотобратстве…
Бред. Пост не нравится. Минус.

Человек. Заполни будь добр профиль. Хотелось бы знать знать кто ты и откуда. Возраст. Мотоцикл. Взгляды на жизнь и прочие вещи.

Не нравится мот — продавай. Доказывать «у нас классно. мы няшечки. всех угощаем печеньками» — не буду. Хотя да, хотел написать и такой вариант ответа.
+1
and000
  • and000
  • 14 декабря 2013 в 19:55
нормальный вес для среднекубатурного турдурика. Тяжи(гуси, тенерка, адвенчуры) еще потяжелее будут
0
and000
  • and000
  • 14 декабря 2013 в 19:53
Странно видеть карбюратор вместо инжектора на турдурике 2014 года.
Лентяи зеленые, решили ничего кардинально не переделывать
0
and000
  • and000
  • 13 декабря 2013 в 19:09
и при этом не повредлиться самому — очень вряд ли.
Да ладно тебе.

Ролик сделан в фановом режиме. А про хондовский мопед....Его уже роняли с крыши
забавно вышло
0
and000
  • and000
  • 13 декабря 2013 в 14:54
Ясно. Спасибо за ответ.
0
and000
  • and000
  • 13 декабря 2013 в 14:53
125ка двух тактник для такой рамы? Ого.
Удачи. Идея интересная, особенно будет классно озвучить итоговый бюджет когда мот поедет.
Просто у меня была идея собрать свой пит, но выходило что-то сильно дохрена и дешевле купить новый и оттюнить
0
and000
  • and000
  • 13 декабря 2013 в 14:48
Мда… Уронить мот на ровном месте и повредить колено. Неудачно получилось.
вы и ваш муж после того случая ездите в коленях и мотоботах?
+1
and000
  • and000
  • 13 декабря 2013 в 14:34
Забавно вышло. Ждем такой же ответ от кроссачей из серии «три ботатыряктм и радуга из брызг грязи»?
+14
and000
  • and000
  • 13 декабря 2013 в 14:31
Человек на видео придурок. Что он хотел сказать? Что если технику убивать в нехаракерных для нее режимах экспуатации то она сломается? Тоже мне новость.

Я с таким же успехом могу сломать свойтестовый трансальп за пару минут. Отломать катализатор, погнуть руль, погнуть и пробить обода, сломать спицы, снести пластик морды…
После это напишу какой я идиоткрасавчег и траснальпы уже не те… Бред. Не хочу такое видеть на главной.
0
and000
  • and000
  • 12 декабря 2013 в 11:10
в воронеже нет нихрена
заказывай через буржнет

готовые кофры либо смешных объёмов
угу. производители ведь зря пишут вес + скорость при которых кофр не развалиться.
Для велосипеда нет таких скоростей как на моте. И если вещь весом 1кг на кочке в кофре прыгает.
то на веле при скорости 40 км и на мото при скорости 140 км — нагрузки на кофр и крепеж будут совершенно разные.
0
and000
  • and000
  • 12 декабря 2013 в 11:04
Выглядять симпотично. но есть вопросы к крешустойчивости
+1
and000
  • and000
  • 11 декабря 2013 в 1:04
Что-ж могу только пожелать удачи. Места у вас в Казахстане и правда сказочные.
Я буду всеми конечностями за, если все больше и больше ребят/девчат будет ездить по родному краю. А не гонять в Европу, считая что красиво только там.
Желаю удачи.
+1
and000
  • and000
  • 10 декабря 2013 в 23:37
Хотим учить людей навыкам езды на мото. Чтобы они тоже могли прочувствовать на себе эти ощущения. Заразиться этой болезнью. Чтобы каждый из них, если захочет и дальше ездить на мото — был уверен в своих действиях. И чтобы мы меньше за него боялись, зная, что он готов намного лучше любых первосезонников без опыта и с дурью в голове.
Я бы разделил такие понятие как:
1. школа как бизнесс
2. школа как общественная деятельность что-ли.
Объясню что имею ввиду.

1. Школа как бизнесс. Тут выше правильно написано. По делу и про окупаемость и про 1 доллар. Но вот есть еще немаловажные вещи.
Чему вы будете учить ребят? Я к примеру не пойду в школу мотокросса если не уверен в инструкторе. То есть нужны некие авторитетные инструктора.
Одно дело когда у инструктора есть опыт в дальнякам по асфальту. И совсем другое когда инструктор занимается стантом, кроссом, кольцом, эндуро соревнованиями. Участвует в гонках и мероприятиях.

2. школа как подтягивание новичков и совместное обучения. Я слышал, что по похожему принципу поступили киевские ребята. Началось все с желания учавствать в мотоджимхане. Так вот они начали собираться и учиться. Пригласили друзей друзей — опытных ребят(кольцевик вроде был и кто-то из эндуристов).
И учились. И судя по занятым местам таки чему-то научились. Во всяком случае с их слов стали чувстовать себя уверенее. При этом ни о каких зарабатываниях финансов речи не шло.
Конусы заменили стаканчики и бутылочки с песком. Трассу нашли в каком-то тупичке.

Вот я бы разделял эти два понятия… Школа как бизнесс. И школа как «давайте будем учиться ездить».
Ты что хочешь организовать?
+1
and000
  • and000
  • 10 декабря 2013 в 23:27
Тут есть несколько огромных но…

Хотим показывать жителям нашего города красоты родного края, на которые у них никогда не хватало времени. А они вот, рядом, стоит руку протянуть.
К примеру я всеми руками и ногами за эту идею. Но мотоцикл тут при чем? Есть ребята активно гоняющие на велосипедах группами. По красивейшим маршрутам. И тоже агитируют за красоты родного края.
Плюс они периодически катают в таком режиме — на электричке доехать до станции — затем уже на велосипедах по маршруту — домой также на электричке. При этом, если судить по фото и рассказам, ездят по такой красотище куда не всякий на эндуро доедет/проедет.
+1
and000
  • and000
  • 10 декабря 2013 в 22:58
Не вижу ни одного пилота в кросс шлемах. Видимо ребята/девчата гоняют и им не до флешмобов. ))
Позитив. Забавно со стороны смотрится. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2013 в 18:43
Ого. Суровые ребята. Молодцы, что тут еще сказать.
+3
and000
  • and000
  • 9 декабря 2013 в 20:16
Присоединяюсь к поздравлениям. Молодцы.
0
and000
  • and000
  • 9 декабря 2013 в 20:14
В торможении существует масса нюансов. Которые сильно зависят от мотоцикла и условий.
К примеру на 650м трансальпе, я обычно начинаю тормозить с заднего, затем подключаю передний. Но у меня база большая и мот не спорт. Поэтому про спорты 100% не подскажу, поскольку не ездил и пока не планирую.

Вот ребята выше рекомендовали пару книг/видео. В дополнении или вместо мото-инструктора. Присоединяюсь к этим рекомендациям. Лишним точно не будет.
+9
and000
  • and000
  • 9 декабря 2013 в 19:33
Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!
Про первый мот каждый решает сам. Все мы разные. И начинать с малокубатурника это просто общая рекомендация.

Интересны/опасны не первые аккуратные выезды, когда ты еще толком мот не чувствуешь, висишь на руках, не используешь корпус при езде, не лезешь агрессивно в поток и междурядье… Нет, это еще не опасно.

А попозже. Когда пилот начинает входить во вкус, когда у него что-то уже выходит, когда повороты идут корпусом, когда чувствуешь загрузку колес, моменты когда нужно поддать газку. И когда многое получается. Тогда входишь во вкус еще больше. А потом бац…

Тебе знакома банальная фраза «падают все»? Можно считать это очередной страшилкой. Но я ни лично ни заочно не знаю ни одного мотоциклиста, который за свою мотожизнь ни разу не упал. Да, падения могут быть разные: кто-то просто завалил мот на стоянке, кто-то поймает мокрые рельсы, кто-то отпадал свое на площадке, а кто-то на треке/в_лесу/на_трассе. А кто-то в пятом разделе этого сайта…

И мотоциклисты делятся на «до» и «после». И поверь опыту — манера езды ох как меняется. И не всегда в лучшую сторону. Порой ты знаешь что вот тот слепой поворот это опасно, но на кураже хочется в него войти. Знаешь мало умения думать быстро, нужно еще при этом правильно действовать. Автоопыт тебе в части вещей поможет, а в части наоборот помещает.

Я не призываю «срочно продавай джиексер и бери ебр на сезон». Отнюдь.
Написанное, просто повод очередной раз задуматься о своих реальных навыках управления мото. И ставить знак равенства «я отлично умею ездить на авто. значит я автоматически отлично умею ездить на мото».

Удачи. Мот красив. Поздравляю с покупкой
-1
and000
  • and000
  • 7 декабря 2013 в 1:09
Красиво. Формат зачетный. Но вот чтобы такое маршрут можно пройти только на 640 рыжем эндурике… не сказал бы… Сухо, грунтовка, бревен нет… а брод тут всегда как повезет…
Этот маршрут скушал бы правктьически любой дорожник.
Слабенько как для рыжих. Слабенько
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна