Прицеп к авто, или как писал Monk какой-то бус.
Все остальные ухищрения колхоз, которые либо:
— приведут к сломанной раме авто
— приведут к преждевременному износу деталей мотоцикла
— неудобны или в управление авто или в натягивание/стягивании цепи.
Про банальные вещи — заехал послу покатух на мойку, помыл мот — поехал домой молчу.
Еще мне не понятно…
Разве не у кого не свербило никогда, когда например в поездке с семьей на машине куда нибудь отдыхать, ты вдруг начинаешь понимать что безумно хочется прохватить до ближайшего холма или еще куда??!)
Вот тут питбайк рулит по всем показателям. Начиная от «права не нужны», заканчивая меньшими габаритами.
Непонятно следующее. Если есть авто и желание рубиться на мото в серьезном офроаде. То зачем было покупать джебеля? Морочится с правами, регистрацией. Почему не взять сразу мотоцикл с прицелом на сложную трассу и езду в прицепе? Это же совсем другой принцип и философия.
При всем моем, заочной, уважении к старичку джебелю — он даже рядом не лежал с каким-то хардами типа ктм, ямахи, хаски и т.д.
Есть новый 700 — разницы особой не вижу с 650, например
650й — 21 дюймовое колесо, больше клиренс, другие ходы подвесок, карбюратор
700й — лучше себе ведет на хорошей дороге, инжектор, меньше расход, выше максималка.
Это интересные особенности одного и второго. И по сути со сменой поколений мы получили два разных мото.
Если 400,600,650 примерно из одной когорты. Но 700 — из другой. Не стоит считать что плохой мот, отнюдь. На мой взгляд хонда сделала правильный, с точки зрения маркетинга ход, закрыла среднюю нишу:
700й девиль — турист для хороших дорог
700й трансальп — турист для плохих дорог
xr650L — дуалспорт для путешествия по бездорожью.
Трансальп был приведен как пример именно из-за смены поколений и его можно купить у диллера(в всяком случае на Украине). Кем он был и во что вырос.
Именно поэтому не писал о джебеле и африке, потому что их не выпускают.
Мне хотелось привести пример с cbr250. Который был злым спортом, а стал по сути добрым дорожником. Но увы, этим мотоциклом я не владею и вопрос смены поколения не изучал
Пост понравился. Настроением, которое подчеркнуто фотографиями и текстом.
Мото не мото… Напомнило анекдот:
Папа любит белый хлеб. Дедушка бородинский. Сестра вкусные сдобные булочки. Мама батон… Но когда мы собираемся всей семьей, то все равно жрем водку.
Присоединяюсь.
Особенно интересно сравнение «есть шип» и «нет шипа». Как долго живет такая резина.
Еще хочется про «гражданский» двух тактный эндурик. Тут чем больше всего тем лучше. От особенностей манеры езды до насколько живые мотоциклы таких лохматых годов
Однако, ролик является поучительным примером, что в подобные поездки лучше не ехать одному. Кто знает, что может случиться.
Ролик является отличным примером, показывающим силу духа французского пилота. Искателя приключений, который матерится, которому страшно, но которым продолжает ехать, а не звонить друзьям/знакомым «спасите меня».
По большому счету не важно на чем он туда заехал. Что о нем думают другие. Со временем он будет вспоминать поездку как забавное приключение.
Рассуждать о том, что в эндуро покатушки нужно ездить только стайками. Это все равно что рассуждать о том, что в кругосветку нужно ездить только на большом гусе, с машиной сопроваждения и на спонсорские деньги.
Это такие же предрассудки, которые в мотосообществе тоже имеют место быть
Видео не будет.
Человек рассуждает как ездящий на хард эндуро, или даже кроссе, пилот. И в чем-то он прав, особенно в той части что для легкого эндуро(а тем более харда) это не сложный маршрут. Сухо, все видно, тропа присутствует.
А вот для соло трансальповода маршрут интересный. На мой взгляд основная сложность здесь психологическая, из серии «права на ошибку нет». И получается наоборот, это как мысленно повторять «я не думаю о белом слоне». Так и тут, упав один раз, второй раз иногда чтобы не упасть тормозишь и трусишь сильно.
Особенно это заметно на втором спуске, когда после первого падения пилоту уже гараздо страшнее.
На слоне этот номер проходит не всегда. Если остановиться на склоне неправильно, то развернуться чтобы скатиться(а не упасть как автор ролика) вниз порой не получается.
Знак стоп. Отличная обзорность. Видишь же машину, и все равно лезешь. Куда не понятно.
А учесть время, которое займет полный маневр? Из серии: ты будешь поворачивать. Затем вырулишь на полосу. Затем будешь разгоняться до скорости потока… Все это дополнительных плюс 5...7 секунд. Даже при разрешенной скорости в 90 км/ч(25м/c) там нет такого запаса расстояния. В городе, в час пик, такой маневр мне потянет. За городом, в благополучной Новой Зеландии, я в ступоре.
Водилу с ребенком не понимаю. Ситуация с точки зрения мотоциклисты выглядит знакомо «он далеко… проскочить успею». В чем-то согласен с вопросом одного из героев ролика «Разве я быстро ехал?».
Они хоббита пересмотрелись и ожидали увидеть тройку вороных на дороге вместо авто?
ИМХО универсальных мотиков нет, есть маркетинг))) который внушает нам что, они универсальны. Можно поставить дорожную резину на эндурик, но он никогда не будет «пилить» как дорожник. Можно поставить кросс на дорожник, будет скремблер, но он никогда не будет ехать по говнам как эндуро.
Не соглашусь.
Универсальный класс это дуалспорты всех мастей:
— Тяжелые слоны(типа большого гуся) лучше себя чувствуют на асфальте
— Легкие( типа ямахи wr205r) лучше живут на бездоре,
— Средненные( типа трасальпа) и чуть-чуть на грунте и чуть-чуть на асфальте.
Пример, 650й трансальп. Он умеет всего понемногу. Злая резина — поехал погулять по грунту.
Добрая резина — поехал в Крым на море. Да, он не будет столь же лёгок на грунте как чекушка эндурик. Да, подвески у него слабенькие, вилка тоже не профи… Но он едет свои 40-60 по грунту, и свои 110-120 по асфальту. Часто этой универсальности достаточно.
А вот хватает ли пилоту универсальности это уже совсем другой вопрос. на который каждый отвечает для себя сам. С опытом.
Смотри, если автор возьмет «слабенький клх», то он получит универсальный мотоцикл. Среди перечисленных им в посте. На котором, при желании сможет попробовать всего по чуть-чуть: грунт, трек, дальняки. И уже делать выводы хватить возможностей одного мота.
Скажи, а что тебе ближе и чего хочется от мотоцикла? Где планируешь кататься. Соло или на двух. Свои ТТХ.
Просто перечисленные моты очень разные. Лично я не понимаю как сравнивать 300ю нинзю, ебрик, 250й эндурик, бигскут… Точнее их можно сравнить только по бюджету и новизне, но разве это будет правильно.
«Почему обязательно новый?» — спросят многие...«не разумно ли подобрать что нибудь приличное на вторичном рынке?»
Да, несомненно разумнее… но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.
Сравнивать новый телефон и новый мотоцикл… Знаешь, есть б.у. мотоциклы у которых просто нет существующих современных аналогов, или существующие хуже в плане ттх.
Пример, 400й, 600й, 650й трансальпы. Еще пример, 650й xr. Все эти хондочки ты новыми в снг не купишь.
p.s. Знаешь, лично я бы не назвал бюджет порядка $6000 «ограниченным».
Потому-что 250й klx можно взять новым. И плюс существует две версии мотоцикла: эндуро и мотард.
А стоит он относительно прочих новых чекушек не дорого.
На мой взгляд мот для дорог с убитым асфальтом, и для прогулок/покатушек по лесам без фанатизма.
400й xr и дрз это уже другая когорта бойцов, больше заточенная на бездор. Т.е. техника для тех кто уже понял что грунт это его и хочет туда лезть.
Все остальные ухищрения колхоз, которые либо:
— приведут к сломанной раме авто
— приведут к преждевременному износу деталей мотоцикла
— неудобны или в управление авто или в натягивание/стягивании цепи.
Про банальные вещи — заехал послу покатух на мойку, помыл мот — поехал домой молчу.
Еще мне не понятно…
Вот тут питбайк рулит по всем показателям. Начиная от «права не нужны», заканчивая меньшими габаритами.
Непонятно следующее. Если есть авто и желание рубиться на мото в серьезном офроаде. То зачем было покупать джебеля? Морочится с правами, регистрацией. Почему не взять сразу мотоцикл с прицелом на сложную трассу и езду в прицепе? Это же совсем другой принцип и философия.
При всем моем, заочной, уважении к старичку джебелю — он даже рядом не лежал с каким-то хардами типа ктм, ямахи, хаски и т.д.
зы. За лопату зачет
700й — лучше себе ведет на хорошей дороге, инжектор, меньше расход, выше максималка.
Это интересные особенности одного и второго. И по сути со сменой поколений мы получили два разных мото.
Если 400,600,650 примерно из одной когорты. Но 700 — из другой. Не стоит считать что плохой мот, отнюдь. На мой взгляд хонда сделала правильный, с точки зрения маркетинга ход, закрыла среднюю нишу:
700й девиль — турист для хороших дорог
700й трансальп — турист для плохих дорог
xr650L — дуалспорт для путешествия по бездорожью.
Трансальп был приведен как пример именно из-за смены поколений и его можно купить у диллера(в всяком случае на Украине). Кем он был и во что вырос.
Именно поэтому не писал о джебеле и африке, потому что их не выпускают.
Мне хотелось привести пример с cbr250. Который был злым спортом, а стал по сути добрым дорожником. Но увы, этим мотоциклом я не владею и вопрос смены поколения не изучал
Мото не мото… Напомнило анекдот:
Папа любит белый хлеб. Дедушка бородинский. Сестра вкусные сдобные булочки. Мама батон… Но когда мы собираемся всей семьей, то все равно жрем водку.
зы. +7. Хочу снег (((
Особенно интересно сравнение «есть шип» и «нет шипа». Как долго живет такая резина.
Еще хочется про «гражданский» двух тактный эндурик. Тут чем больше всего тем лучше. От особенностей манеры езды до насколько живые мотоциклы таких лохматых годов
А можно для поклонников фотки сслыки на фотки в очень большой расширении?
По большому счету не важно на чем он туда заехал. Что о нем думают другие. Со временем он будет вспоминать поездку как забавное приключение.
Рассуждать о том, что в эндуро покатушки нужно ездить только стайками. Это все равно что рассуждать о том, что в кругосветку нужно ездить только на большом гусе, с машиной сопроваждения и на спонсорские деньги.
Это такие же предрассудки, которые в мотосообществе тоже имеют место быть
все жили долго и счасливоспокойно доехал домойЧеловек рассуждает как ездящий на хард эндуро, или даже кроссе, пилот. И в чем-то он прав, особенно в той части что для легкого эндуро(а тем более харда) это не сложный маршрут. Сухо, все видно, тропа присутствует.
А вот для соло трансальповода маршрут интересный. На мой взгляд основная сложность здесь психологическая, из серии «права на ошибку нет». И получается наоборот, это как мысленно повторять «я не думаю о белом слоне». Так и тут, упав один раз, второй раз иногда чтобы не упасть тормозишь и трусишь сильно.
Особенно это заметно на втором спуске, когда после первого падения пилоту уже гараздо страшнее.
А учесть время, которое займет полный маневр? Из серии: ты будешь поворачивать. Затем вырулишь на полосу. Затем будешь разгоняться до скорости потока… Все это дополнительных плюс 5...7 секунд. Даже при разрешенной скорости в 90 км/ч(25м/c) там нет такого запаса расстояния. В городе, в час пик, такой маневр мне потянет. За городом, в благополучной Новой Зеландии, я в ступоре.
Водилу с ребенком не понимаю. Ситуация с точки зрения мотоциклисты выглядит знакомо «он далеко… проскочить успею». В чем-то согласен с вопросом одного из героев ролика «Разве я быстро ехал?».
Они хоббита пересмотрелись и ожидали увидеть тройку вороных на дороге вместо авто?
Универсальный класс это дуалспорты всех мастей:
— Тяжелые слоны(типа большого гуся) лучше себя чувствуют на асфальте
— Легкие( типа ямахи wr205r) лучше живут на бездоре,
— Средненные( типа трасальпа) и чуть-чуть на грунте и чуть-чуть на асфальте.
Пример, 650й трансальп. Он умеет всего понемногу. Злая резина — поехал погулять по грунту.
Добрая резина — поехал в Крым на море. Да, он не будет столь же лёгок на грунте как чекушка эндурик. Да, подвески у него слабенькие, вилка тоже не профи… Но он едет свои 40-60 по грунту, и свои 110-120 по асфальту. Часто этой универсальности достаточно.
А вот хватает ли пилоту универсальности это уже совсем другой вопрос. на который каждый отвечает для себя сам. С опытом.
Смотри, если автор возьмет «слабенький клх», то он получит универсальный мотоцикл. Среди перечисленных им в посте. На котором, при желании сможет попробовать всего по чуть-чуть: грунт, трек, дальняки. И уже делать выводы хватить возможностей одного мота.
Просто перечисленные моты очень разные. Лично я не понимаю как сравнивать 300ю нинзю, ебрик, 250й эндурик, бигскут… Точнее их можно сравнить только по бюджету и новизне, но разве это будет правильно.
Сравнивать новый телефон и новый мотоцикл… Знаешь, есть б.у. мотоциклы у которых просто нет существующих современных аналогов, или существующие хуже в плане ттх.
Пример, 400й, 600й, 650й трансальпы. Еще пример, 650й xr. Все эти хондочки ты новыми в снг не купишь.
p.s. Знаешь, лично я бы не назвал бюджет порядка $6000 «ограниченным».
А стоит он относительно прочих новых чекушек не дорого.
На мой взгляд мот для дорог с убитым асфальтом, и для прогулок/покатушек по лесам без фанатизма.
400й xr и дрз это уже другая когорта бойцов, больше заточенная на бездор. Т.е. техника для тех кто уже понял что грунт это его и хочет туда лезть.