Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 27 февраля 2014 в 2:01
Спасибо… Времени пары минут для веспы мне будет вполне достаточно для понимания общей картины и применимости под свои задачи.
В конце концов это не формула один, чтобы было точное время из серии 2 минуты 14 секунд и 12 десятых.

Про цену понял. Буду искать по названию девайса
0
and000
  • and000
  • 27 февраля 2014 в 1:31
Вожу велосипедный + механический манометр. Но девайс интересный. Можно все таки огласить цену.
Колеса уже спускал/накачивал? Насколько сложно и сколько занимает времени?
+1
and000
  • and000
  • 27 февраля 2014 в 1:27
Сравнительного ездового теста пока небыло, но уже даже по гаражным покатушкам видно, что ямаха разгоняется лучше кавы с увеличенной с 42 до 46 зубов звездой и опциональным выхлопом.
С таким подходам к написанием постов с нетерпением жду сравнительного теста именно езды.
И готов подождать ради такого же подбора и сравнение материала как текущем материале.
Отлично, просто нет слов.
0
and000
  • and000
  • 27 февраля 2014 в 1:26
Просто шикарно.
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 1:17
Да, я тоже умиляюсь от этой картинки. Но езда в стойке выглядела бы еще экстравагантнее.
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 1:15
Дюк это идиологички не правильный австрияк…
Ты бы еще вот ЭТО в пример привел. А чо, формально тоже КТМ

0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 1:12
Ждал майку… Разочарован.

Назрел вопрос…
Если дэтрио материал так хорош, то почему шлема делают по старинке? С твердой наружной скорлупой и мягкой ударогасящей внутренностью?
+2
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 1:09
А угадай чего он в раковине сидит? Так сказать фото котэ «до» мы видим. Ждем котэ «после».
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 1:07
А диски, а подставка? Черт… Та даже задняя звезда и пружина амортизатора.
Давай я лучше дизайнера про сочетание цветов спрошу. Она габаритами поменьше и внешне однозначно интереснее бородатого админа.
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 1:01
Нееее. Это все фотошоп. Шлем не того цвета, штаны не те… Боты белые и чистые!? Так не бывает.
Тезку не спрошу… мне еще пожить хочется.
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 0:56
Судя по отзывать прошлых гонок было много скоростных участков, с твердым грунтом. Или малопесчаных. Хотя пару «фирменных» барханов Астраханщины тоже было.
А фото забавное, переднее колесо явно не песчаное а похоже на универсальное грунтовое.

Мне вот больше интересно как легендой будет, да и с дозаправкой и длинной спецучастков тоже. Как зрителю.
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 0:52
У меня знакомый на макмини убунту ставил. Так что изрващенцыадмины которым скучно — имеют место быть.
А что разве бывает австрияки не рыжего цвета?
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 0:45
Они же повезут ее на прицепе, а не своим ходом рванут. Если прицеп будет рыжего цвета — тогда все по феншую. А представь, на минутку, что он черного колора будет и без надписи КТМ… Это ж ого го.
0
and000
  • and000
  • 26 февраля 2014 в 0:43
Забавные дядьки… и тётька.
Про пре-фильтр для песка можно чуть подробнее? Что за зверь такой и с чем его едят.
0
and000
  • and000
  • 24 февраля 2014 в 20:48
Есть вопрос. На 16 секунде. На заднем фоне. Что за резина.

+2
and000
  • and000
  • 23 февраля 2014 в 22:05
Я ездил в берцах(bw2000 кто знает эту модель и ее качество тот поймет), советских кожаных, облегченных летних российских. Еще ездил в дорожных TCX. А щаз езжу в кроссовых фоксах. Поменял потому что дорожники в грязи просто умирают(змейкам привет).

Адекватным себя назвать не могу. Но могу высказать личное мнение на основе опыта ебровода и трансальповода. Как человек падавший(лесу привет, но асфальт тоже был и именно в берцах) во всей перечисленной обуви(3х видах берцев, дорожных ботах, кроссачах).
Вкратце: по защите берцы как полноценная мотозащита ног не работает. Больно. Как я себе ничего не сломал не знаю, видимо я дурак и мне везет. При этом если рассматривать кросовки vs берцы — я за берцы. Поскольку есть фиксация голеностопа и шанс подвернуть ногу, просто неудачно поставив на асфальт — в берцах по сравнению с кроссовками ниже. Те кто кричат только мотообувь не забывайте что не у всех начинающих мотоциклистов есть возможность купить сразу качественный экип.

Далее. Запомни одну простую вещь. Ни одна защита не дает 100% гарантию от травмы. Даже топовая за много денег. При этом качественная экипировка уменьшает мелкие травмы.
Грубо говоря, шанс получить или избежать мелкую травму(растяжение, перелом без смещения, болезненный ушиб) в мотообуви выше. В большинстве таких случаев она защитит. Но вот стоит неудачно упасть… И есть риск сломать ногу, причем серьезно и больно.

Тема смахивает на очередной холивар. Поэтому не вкратце писать не буду.
+2
and000
  • and000
  • 21 февраля 2014 в 18:06
Можно фразы «водяной гусь» и «воздушный гусь» я утащу в цитаты?
0
and000
  • and000
  • 21 февраля 2014 в 18:02
Как-то слишком вкусно. И цена и ттх девайса. Присоединяюсь к общественному мнению и жду видео.
За название девайса спасибо.
0
and000
  • and000
  • 21 февраля 2014 в 17:59
Ждал очередной бяки. А под катом простой рекламный ролик. В чем-то забавен, в чем-то наивен.
Зачем так маленьких пугать?

зы. В посте использован 201 символ. Что аж на 61 символ превышает стандартный твит.
+1
and000
  • and000
  • 20 февраля 2014 в 14:12
Ездить всюду, где только может позволить воображение.
У меня больноебогатое воображение и мотоцикл там нужен не всегда.

Вот в очередной раз убеждаюсь что у них и у нас понятие фрирайд разное. 90% всего видео рыжих это сухо солнечно красиво. А у «наших парней» сплошные болота, лечебные грязи, песок по самое ктм и в целом мрачное какое-то что-ли.

За видео спасибо. Техника шикарная. Особенно прыжок из лужи через бревно, интересно сколько неудачных дублей было.
И да, в видео четырех тактники?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна