Эту тему будут постоянно обсуждать или муссолить, если такой термин предпочтительнее.
Тем, подобной этой есть великое множество. Могу сходу назвать три: литр как первый мотоцикл, китаец или японец, автомобилисты vs мотоциклисты.
На мой взгляд нет ничего плохого в том, что автор рассказал о своем отношении к мотосообществу. Мне читать было интересно.
Да они просто неправильно расхваливают. У них эндуро это сплошная грязь, болота, падения.
Но при грунтовых поездках есть и другая сторона. И выглядит она иногда вот так
Позитивный настрой.
Вот только не понял зачем было сразу в грязь лезть? Можно же было начать с плотного песочка, ну или с сухих грунтовок. С того грунта где резина не сильно влияет.
Просто грязные колеи на плохой резины это — повело переднее колесо — мот развернулся — падение.
Я сразу выразил свою позицию: «Лично мне этот девас не нужен».
Вопрос про скрины я задал, чтобы отделить людей от тех про просто восхищается. И людей, которые будут пользоваться и им удобно
Угу… Оптимизация на девайсе. Сначала загрузи мне картинку, а потом сожми ее до нужных размеров, сохраняя пропорции. Об этом и пишу.
Про кеш написал реальный пример. Написали пост. Затем отредактировали неск. раз.
А остальные два ответа на вопросы?
Вы считаете что можно сделать полноценное мобильное приложения не имея апи от разработчиков веб части?
Вы считаете что можно сделать полноценное мобильное приложения не имея апи от разработчиков веб части?
Оптимизация?.. ок. Графику вы оптимизируете?
Можно в двух словах как.
Смотрите. Я могу поставить родную картинку, весом 3 мегабайта. И кинуть на нее урл. Реальный размер фотки 5200*2500. Прописав атрибут width=«800» она будет мило и аккуратно смотреться на сайте в вебе. Если не копать фаербар или другой сниффер разницу никто не увидит. Интернет на компе у всех быстрый. Ну картинка и картинка.
А вот для мобильного такие картинки зло. Поскольку на маленьком экране, а андроид устройства очень разнообразны, вы не очените всей прелести этой картинки.
Идем дальше. Кеширование. Как вы проверяете что страница актуальна?
Я создал пост. Вы зашли и прочли ее. Сохранили в LocalStorage и все в порядке. Через час я редактирую страницу. Не потому что гад, а просто сделал вычитку и убрал «очапятеки». Какая у нас страница на девайсе?
А еще через час я решил еще отредактировать. Добавить дельное замечание из комментариев. Какая у нас в кеше страница?
Почем нет скринов в альбомном состоянии? )))
А вообще не слушайте меня. Приложения можнонужно делать для фана. Всегда найдется тот кому ваш труд не понравится. Вам ваши приложение нравится? Отлично.
Лично вы или будете пользоваться? Суппер.
Баловство это все. По сути приложение это обычная html обертка. И с мобильного девайса байкпост достоточно хорошо смотрится из встроенного браузера. Ну разве что видео, но это вопрос больше к ютуб.
Без открытого апи от авторов байпостка подобные аппликухи будут «ни о чем». Где другие разделы сайта? Мобильная карта? Объявления? Ок. Ждем следующих апдейтов.
А еще я знаю про вирусы для андроида… Ну это так, к слову. Первый пост и что-то уже скачать.
просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю!
Нужно другое смотреть. На последствия, когда пилота лечить в больнице начинают: оторванные пальцы, открытые переломы «с мясом», раскроенные черепа, ожоги от асфальта. Хотя фотографу, с тонкой и чуткой натурой на такое лучше не смотреть.
А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и…
Задача школы: сразу научить «курсанта» делать правильно. Помочь ему изначально выработать правильные навыки вождения. Поэтому инструктор должен следить за правильностью. Не просто «бери ключи и катай когда хочешь». А выявлять ошибки на ранней стадии и путем закрепления правильного движение помогать в учебе.
Но это мое личное мнение. На истине настаивать не буду. Каждому свое и подходы у всех нас разные.
Такая «проблема» проявляется зачастую в городах. На трассе большинство друг дружке машут ручками или «два коротких гудка» приветствия. По деревням со мной иногда дедушки и бабушки «здороваются».
Скутеры полтиники… Мне вот на ебрике(в городе опять же) редко кто отвечает с «больших и красивых мотоциклов». Зато скутеристы каждый второй приветствует.
Настроение мне эти унылые товарищи не испортили, но высказаться решил.
Бывает. Любое существо на букву М может купить байк. Но не все байкеры это существа на букву М.
Ты ездишь на мотоцикле исключительно ради братсва/сестринства?
Мотоцикл универсален ровно настолько, насколько его пилоту хватает универсальности своего мотоцикла.
К тому же дуалспорты это очень широкое понятие. От хардов(да да, по городу кроссачи с ПТС тоже видел) до слонов(в теории тоже можно попрыгать).
Я вживую видел подготовленные к троффи рейду авто. И как квадры месят грязь. Поэтому не столь категоричен.
К автору:
1. Ездил ли он на спортах. Если да, то каких.
2. Ездил ли он на триальных мотоцикла. Если да, то каких.
Ну это так. К слову.
Тем, подобной этой есть великое множество. Могу сходу назвать три: литр как первый мотоцикл, китаец или японец, автомобилисты vs мотоциклисты.
На мой взгляд нет ничего плохого в том, что автор рассказал о своем отношении к мотосообществу. Мне читать было интересно.
Но при грунтовых поездках есть и другая сторона. И выглядит она иногда вот так
Вы все еще не хотите себе эндурик?
Вот только не понял зачем было сразу в грязь лезть? Можно же было начать с плотного песочка, ну или с сухих грунтовок. С того грунта где резина не сильно влияет.
Просто грязные колеи на плохой резины это — повело переднее колесо — мот развернулся — падение.
А можно еще вопрос. Мотошкола планируется?
Вопрос про скрины я задал, чтобы отделить людей от тех про просто восхищается. И людей, которые будут пользоваться и им удобно
Спасибо за скриншоты.
Киньте скрины как оно у вас выглядит на девайсе.
Про кеш написал реальный пример. Написали пост. Затем отредактировали неск. раз.
А остальные два ответа на вопросы?
и
Оптимизация?.. ок. Графику вы оптимизируете?
Можно в двух словах как.
Смотрите. Я могу поставить родную картинку, весом 3 мегабайта. И кинуть на нее урл. Реальный размер фотки 5200*2500. Прописав атрибут width=«800» она будет мило и аккуратно смотреться на сайте в вебе. Если не копать фаербар или другой сниффер разницу никто не увидит. Интернет на компе у всех быстрый. Ну картинка и картинка.
А вот для мобильного такие картинки зло. Поскольку на маленьком экране, а андроид устройства очень разнообразны, вы не очените всей прелести этой картинки.
Идем дальше. Кеширование. Как вы проверяете что страница актуальна?
Я создал пост. Вы зашли и прочли ее. Сохранили в LocalStorage и все в порядке. Через час я редактирую страницу. Не потому что гад, а просто сделал вычитку и убрал «очапятеки». Какая у нас страница на девайсе?
А еще через час я решил еще отредактировать. Добавить дельное замечание из комментариев. Какая у нас в кеше страница?
Почем нет скринов в альбомном состоянии? )))
А вообще не слушайте меня. Приложения
можнонужно делать для фана. Всегда найдется тот кому ваш труд не понравится. Вам ваши приложение нравится? Отлично.Лично вы или будете пользоваться? Суппер.
Удачи.
Уже поставил себе приложение?
Без открытого апи от авторов байпостка подобные аппликухи будут «ни о чем». Где другие разделы сайта? Мобильная карта? Объявления? Ок. Ждем следующих апдейтов.
А еще я знаю про вирусы для андроида… Ну это так, к слову. Первый пост и что-то уже скачать.
Задача школы: сразу научить «курсанта» делать правильно. Помочь ему изначально выработать правильные навыки вождения. Поэтому инструктор должен следить за правильностью. Не просто «бери ключи и катай когда хочешь». А выявлять ошибки на ранней стадии и путем закрепления правильного движение помогать в учебе.
Но это мое личное мнение. На истине настаивать не буду. Каждому свое и подходы у всех нас разные.
Присоединяюсь к поздравлениям.
А тут получается. Я купила мот… Два месяца тишина. И пост «классно поездила но он сломался».
Когда будет пост «смотрите как я умею ездить на своем классном мотоцикле»?
Скутеры полтиники… Мне вот на ебрике(в городе опять же) редко кто отвечает с «больших и красивых мотоциклов». Зато скутеристы каждый второй приветствует.
Бывает. Любое существо на букву М может купить байк. Но не все байкеры это существа на букву М.
Ты ездишь на мотоцикле исключительно ради братсва/сестринства?
зы. Для финов, это ирония
На 250м xr или каком нибудь «рыжике»
К тому же дуалспорты это очень широкое понятие. От хардов(да да, по городу кроссачи с ПТС тоже видел) до слонов(в теории тоже можно попрыгать).
Я вживую видел подготовленные к троффи рейду авто. И как квадры месят грязь. Поэтому не столь категоричен.
К автору:
1. Ездил ли он на спортах. Если да, то каких.
2. Ездил ли он на триальных мотоцикла. Если да, то каких.