Ща объясню…
Есть масса мест где можно кинуть палатку. Т.е. есть ровный участок. А вот деревья в нужном месте есть не всегда.
Еще в гамаке холоднее. Спать опять же специфично, нужна привычка.
Личные выводы.
Для пешиков — да, гамак под конкретную местность интересное решение. К примеру в некоторых горах, лесах, у воды.
А вот для мототуризма — лично я от гамака отказался.
Речь идет не о покатушке на пару дней, когда лень тянуть палатку или едешь в места которые знаешь. А именно туризма от пяти дней.
Классно вы проводите чемпионаты по мотоджимхане.
Настолько классно, что я как харьковчанин о них ни сном ни духом.
У меня такое ощущения что все мотомероприятию на Украине проводят под девизом «проведем так чтобы о них никто не узнал». Инфы нет не то что в сети, а даже на мотофорумах ее крупицы.
Может давайте будем делится инфой «до», а не после?
То в июне по слухам в Полтаве были гонки супермото.
То кольцо в Днепродыме, то есть то нет.
То драг рейсинг на бетонке у азс, о котором бы никогда бы не узнал если бы не ехал в тот день катаца.
Обычно в конце импровизированной мотоколлоны идет один из наиболее опытных. Вот для избежания подобных эксцессов в том числе. Потому-что случай бывают разные…
От банальных пробило колесо, до еще более глупых из серии мот упал на ногу — не могу поднять.
Тем более ночной перегон.Тем более девушка. На сломанном моте…
ждать всю ночь… а отправить кого-то на встречу не судьба? со словами жди там-то и там-то… Ни у кого ничего не екнуло?
Скажите что будет с препятствиями пролога? Их разберут? Или будет своего рода эндуро площадка для оттачивания навыков?
А вот отдельный нереспект хочу выразить… фотографам.
Ребята вас с такой манерой съемки рано или поздно задавят.
Плюс насколько я понял в этом году хотели исключить «помощь зрителей». там вот она была. И когда кто-то «застрявал в колесах» — кому-то помогали а кому-то нет. Как-то странно получалось.
Но повторюсь еще раз. Гонка шикарная. Орги молодцы. Ребята-участники красавчеги. Зрители и те не подкачали.
Трасса там реально классная. Причем судя по вешкам таки есть места для профи и не профи. Главное чтобы дождя не было, ибо суглинок + вода == веселья полные штаны.
Я тут ребят потихоньку в офисе агитирую.
А будет настроение или не буду катаца — поеду смотреть как профи ездят. Благо мне тут пилить всего ничего.
ну я могу другую легенду придумать…
Сбор березового сока.
Раз в год профи гонщики собираются в лесах под Питером. Только сильнейшие только лучшие гонщики со всей страны. Тут нет места любителям ведь даже профессионалам приходится несладко.
Всех их манит жажда приключений и объединяет любовь к природе, мотоциклам и жажде приключений.
Каждый шел к этому этапу долгие годы своей жизни. Провел бессонеые ночи, проехал многие киллометры, долго и тяжело тренировался. и вот они все здесь.
Рвуться в бой. И на деле готовы доказать кто из них номер один. И чей конь лучше.
А еще можно нарисовать простенькую легедну.
Опять же тренировка навыков езды по ней лишней не будет.
И делать этапы:
а) картошка в горах.
б) картошка в песках
в) картошка на рыбачем или кольском… я правда хз шо там вырастет в тундре…
г) картошка в глине
д) картошка в болотах
Под каждый этап свой инвентарь и спец инструмент…
0. На посадку — картошка и лопаты. Ну и езда с пассажиром.
1. На прополку куча граблей там, тяпочек. Опять же умение ездить с габаритным грузом и умение крепить правильно багаж.
2. на полей много воды… Причем можно сделать сначала набери воду. А набирать можно только сидя на мотоцикле. Ну там заехать в лужу. Набрать. Закрепить. Выехать.
3. Это надо в жару проводить. В противогазах. На выносливость.
4. А тут всем выдается координаты одного поля. Есть стимул доехать быстро. И на каждом поле разная картошка: синяя, белая, продолговатая. Т.е. с 1го 10 балов, со 2го 30, с 10го 200 и т.д.
А картошка и мешки помогут определить грузоподьемность турдурика. Узнать про настройку подвески много чего интересного.
Ага… и каждому выдать по 2 мешка цемента в виде полезной нагрузки.
Не я придумал лучше…
Пилот + пассажир и 10 деревьев маленьких, ну саженцы. Каждому выдается по навигатору, в котором забиты точки на болотах, холмах, в середине пашни. Езда по азимуту.
задача посадить деревья, сфоткаться на их фоне. Ну и на время да…
Или картошку садить! Так можно еще 3-4 квеста сделать.
Гм… Но я тут прикинул… А если приедут только трое. Это ж будет из серии камикадзе покатушки. ну ведь не важно какое место кто займет — моты по любому утопят.
Тогда надо не весь мот «приносить в дар болоту», а только его часть… Ну там движок, руль к примеру тоже ничего так… Заднее колесо можно утопить.
Про такар 2016 что-то интересного расскажешь?
Ща объясню…
Есть масса мест где можно кинуть палатку. Т.е. есть ровный участок. А вот деревья в нужном месте есть не всегда.
Еще в гамаке холоднее. Спать опять же специфично, нужна привычка.
Личные выводы.
Для пешиков — да, гамак под конкретную местность интересное решение. К примеру в некоторых горах, лесах, у воды.
А вот для мототуризма — лично я от гамака отказался.
Речь идет не о покатушке на пару дней, когда лень тянуть палатку или едешь в места которые знаешь. А именно туризма от пяти дней.
Всем добра
Рад слышать что снова в седле.
Удачи и жду продолжения.)
Марганец это город рудокопов? Учтем-с. ))
Настолько классно, что я как харьковчанин о них ни сном ни духом.
У меня такое ощущения что все мотомероприятию на Украине проводят под девизом «проведем так чтобы о них никто не узнал». Инфы нет не то что в сети, а даже на мотофорумах ее крупицы.
Может давайте будем делится инфой «до», а не после?
То в июне по слухам в Полтаве были гонки супермото.
То кольцо в Днепродыме, то есть то нет.
То драг рейсинг на бетонке у азс, о котором бы никогда бы не узнал если бы не ехал в тот день катаца.
Когда и где следующих этап?
А паники у меня никакой нету.
Обычно в конце импровизированной мотоколлоны идет один из наиболее опытных. Вот для избежания подобных эксцессов в том числе. Потому-что случай бывают разные…
От банальных пробило колесо, до еще более глупых из серии мот упал на ногу — не могу поднять.
Тем более ночной перегон.Тем более девушка. На сломанном моте…
ждать всю ночь… а отправить кого-то на встречу не судьба? со словами жди там-то и там-то… Ни у кого ничего не екнуло?
Мда.
Спасибо за рассказ. Есть над чем подумать
Отдельное спасибо ребятам(и девчатам)-организаторам — мероприятие получилось отличное. Трасса шикарна.
Скажите что будет с препятствиями пролога? Их разберут? Или будет своего рода эндуро площадка для оттачивания навыков?
А вот отдельный нереспект хочу выразить… фотографам.
Ребята вас с такой манерой съемки рано или поздно задавят.
Плюс насколько я понял в этом году хотели исключить «помощь зрителей». там вот она была. И когда кто-то «застрявал в колесах» — кому-то помогали а кому-то нет. Как-то странно получалось.
Но повторюсь еще раз. Гонка шикарная. Орги молодцы. Ребята-участники красавчеги. Зрители и те не подкачали.
Пойду узнавать есть ли слово «позерш» в русском языке. Позер есть, а вот позерш да еще и в именительном падеже.
Я тут ребят потихоньку в офисе агитирую.
А будет настроение или не буду катаца — поеду смотреть как профи ездят. Благо мне тут пилить всего ничего.
Спасибо за интервью — было интересно почитать.
Время на фото это конец мая или начало?
ну я могу другую легенду придумать…
Сбор березового сока.
Раз в год профи гонщики собираются в лесах под Питером. Только сильнейшие только лучшие гонщики со всей страны. Тут нет места любителям ведь даже профессионалам приходится несладко.
Всех их манит жажда приключений и объединяет любовь к природе, мотоциклам и жажде приключений.
Каждый шел к этому этапу долгие годы своей жизни. Провел бессонеые ночи, проехал многие киллометры, долго и тяжело тренировался. и вот они все здесь.
Рвуться в бой. И на деле готовы доказать кто из них номер один. И чей конь лучше.
Опять же тренировка навыков езды по ней лишней не будет.
И делать этапы:
а) картошка в горах.
б) картошка в песках
в) картошка на рыбачем или кольском… я правда хз шо там вырастет в тундре…
г) картошка в глине
д) картошка в болотах
зы. и тут Остапа понесло… ))
0. На посадку — картошка и лопаты. Ну и езда с пассажиром.
1. На прополку куча граблей там, тяпочек. Опять же умение ездить с габаритным грузом и умение крепить правильно багаж.
2. на полей много воды… Причем можно сделать сначала набери воду. А набирать можно только сидя на мотоцикле. Ну там заехать в лужу. Набрать. Закрепить. Выехать.
3. Это надо в жару проводить. В противогазах. На выносливость.
4. А тут всем выдается координаты одного поля. Есть стимул доехать быстро. И на каждом поле разная картошка: синяя, белая, продолговатая. Т.е. с 1го 10 балов, со 2го 30, с 10го 200 и т.д.
А картошка и мешки помогут определить грузоподьемность турдурика. Узнать про настройку подвески много чего интересного.
Не я придумал лучше…
Пилот + пассажир и 10 деревьев маленьких, ну саженцы. Каждому выдается по навигатору, в котором забиты точки на болотах, холмах, в середине пашни. Езда по азимуту.
задача посадить деревья, сфоткаться на их фоне. Ну и на время да…
Или картошку садить! Так можно еще 3-4 квеста сделать.
1. прополи картошку.
2. полей картошку.
3. потрави колорадского жука
4. собери урожай.
Завести табличку. Считать очки на этапах. А потом осенью торжественно все скушать. Под шашлычек, беленькую и все такое.
Тогда надо не весь мот «приносить в дар болоту», а только его часть… Ну там движок, руль к примеру тоже ничего так… Заднее колесо можно утопить.
Короче надо думать.