Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 5 августа 2016 в 10:40
Красиво. Спасибо.
Про такар 2016 что-то интересного расскажешь?
0
and000
  • and000
  • 27 июля 2016 в 10:21
Пробовал. Не понравилось.

Ща объясню…
Есть масса мест где можно кинуть палатку. Т.е. есть ровный участок. А вот деревья в нужном месте есть не всегда.

Еще в гамаке холоднее. Спать опять же специфично, нужна привычка.

Личные выводы.
Для пешиков — да, гамак под конкретную местность интересное решение. К примеру в некоторых горах, лесах, у воды.
А вот для мототуризма — лично я от гамака отказался.
Речь идет не о покатушке на пару дней, когда лень тянуть палатку или едешь в места которые знаешь. А именно туризма от пяти дней.

Всем добра
+1
and000
  • and000
  • 22 июля 2016 в 21:52
Классный рассказ.
Рад слышать что снова в седле.
Удачи и жду продолжения.)
+1
and000
  • and000
  • 22 июля 2016 в 21:49
Забавный пост. Почитал поулыбался.

Марганец это город рудокопов? Учтем-с. ))
0
and000
  • and000
  • 5 июля 2016 в 13:59
Классно вы проводите чемпионаты по мотоджимхане.
Настолько классно, что я как харьковчанин о них ни сном ни духом.

У меня такое ощущения что все мотомероприятию на Украине проводят под девизом «проведем так чтобы о них никто не узнал». Инфы нет не то что в сети, а даже на мотофорумах ее крупицы.

Может давайте будем делится инфой «до», а не после?

То в июне по слухам в Полтаве были гонки супермото.
То кольцо в Днепродыме, то есть то нет.
То драг рейсинг на бетонке у азс, о котором бы никогда бы не узнал если бы не ехал в тот день катаца.

Когда и где следующих этап?
0
and000
  • and000
  • 6 июня 2016 в 16:14
Просто потому что ночь? Или потому что девушка?
Банальнее… Просто потому-что так принято, если люди едут «организованной толпой».

А паники у меня никакой нету.
+3
and000
  • and000
  • 6 июня 2016 в 13:35
Странные у вас попутчики…

Обычно в конце импровизированной мотоколлоны идет один из наиболее опытных. Вот для избежания подобных эксцессов в том числе. Потому-что случай бывают разные…
От банальных пробило колесо, до еще более глупых из серии мот упал на ногу — не могу поднять.
Тем более ночной перегон.Тем более девушка. На сломанном моте…

ждать всю ночь… а отправить кого-то на встречу не судьба? со словами жди там-то и там-то… Ни у кого ничего не екнуло?

Мда.
Спасибо за рассказ. Есть над чем подумать
+1
and000
  • and000
  • 24 мая 2016 в 11:26
Спасибо за рассказ.

Отдельное спасибо ребятам(и девчатам)-организаторам — мероприятие получилось отличное. Трасса шикарна.

Скажите что будет с препятствиями пролога? Их разберут? Или будет своего рода эндуро площадка для оттачивания навыков?

А вот отдельный нереспект хочу выразить… фотографам.
Ребята вас с такой манерой съемки рано или поздно задавят.

Плюс насколько я понял в этом году хотели исключить «помощь зрителей». там вот она была. И когда кто-то «застрявал в колесах» — кому-то помогали а кому-то нет. Как-то странно получалось.

Но повторюсь еще раз. Гонка шикарная. Орги молодцы. Ребята-участники красавчеги. Зрители и те не подкачали.
0
and000
  • and000
  • 14 мая 2016 в 17:53
Класс.Спасибо за позитифф.
+2
and000
  • and000
  • 12 мая 2016 в 14:51
Тонкий троллинг, я оценил.
Пойду узнавать есть ли слово «позерш» в русском языке. Позер есть, а вот позерш да еще и в именительном падеже.
+1
and000
  • and000
  • 12 мая 2016 в 14:01
Очередная позерша…
+2
and000
  • and000
  • 4 мая 2016 в 16:23
Да да… Это был я. ))
+2
and000
  • and000
  • 4 мая 2016 в 12:01
Трасса там реально классная. Причем судя по вешкам таки есть места для профи и не профи. Главное чтобы дождя не было, ибо суглинок + вода == веселья полные штаны.

Я тут ребят потихоньку в офисе агитирую.

А будет настроение или не буду катаца — поеду смотреть как профи ездят. Благо мне тут пилить всего ничего.

Спасибо за интервью — было интересно почитать.
0
and000
  • and000
  • 29 марта 2016 в 10:49
Есть вопрос. В конце апреля — начале мая в горах еще холодно?
Время на фото это конец мая или начало?
0
and000
  • and000
  • 28 марта 2016 в 10:28
Интересный подход. Будет пробовать. Спасибо за видео.
+1
and000
  • and000
  • 24 марта 2016 в 10:58
Черт, спалился… Неужели это так заметно? ))

ну я могу другую легенду придумать…
Сбор березового сока.

Раз в год профи гонщики собираются в лесах под Питером. Только сильнейшие только лучшие гонщики со всей страны. Тут нет места любителям ведь даже профессионалам приходится несладко.

Всех их манит жажда приключений и объединяет любовь к природе, мотоциклам и жажде приключений.
Каждый шел к этому этапу долгие годы своей жизни. Провел бессонеые ночи, проехал многие киллометры, долго и тяжело тренировался. и вот они все здесь.
Рвуться в бой. И на деле готовы доказать кто из них номер один. И чей конь лучше.
+1
and000
  • and000
  • 24 марта 2016 в 10:53
А еще можно нарисовать простенькую легедну.
Опять же тренировка навыков езды по ней лишней не будет.

И делать этапы:
а) картошка в горах.
б) картошка в песках
в) картошка на рыбачем или кольском… я правда хз шо там вырастет в тундре…
г) картошка в глине
д) картошка в болотах

зы. и тут Остапа понесло… ))
+1
and000
  • and000
  • 24 марта 2016 в 10:50
Под каждый этап свой инвентарь и спец инструмент…
0. На посадку — картошка и лопаты. Ну и езда с пассажиром.
1. На прополку куча граблей там, тяпочек. Опять же умение ездить с габаритным грузом и умение крепить правильно багаж.
2. на полей много воды… Причем можно сделать сначала набери воду. А набирать можно только сидя на мотоцикле. Ну там заехать в лужу. Набрать. Закрепить. Выехать.
3. Это надо в жару проводить. В противогазах. На выносливость.
4. А тут всем выдается координаты одного поля. Есть стимул доехать быстро. И на каждом поле разная картошка: синяя, белая, продолговатая. Т.е. с 1го 10 балов, со 2го 30, с 10го 200 и т.д.

А картошка и мешки помогут определить грузоподьемность турдурика. Узнать про настройку подвески много чего интересного.
+1
and000
  • and000
  • 24 марта 2016 в 10:42
Ага… и каждому выдать по 2 мешка цемента в виде полезной нагрузки.
Не я придумал лучше…
Пилот + пассажир и 10 деревьев маленьких, ну саженцы. Каждому выдается по навигатору, в котором забиты точки на болотах, холмах, в середине пашни. Езда по азимуту.
задача посадить деревья, сфоткаться на их фоне. Ну и на время да…

Или картошку садить! Так можно еще 3-4 квеста сделать.

1. прополи картошку.
2. полей картошку.
3. потрави колорадского жука
4. собери урожай.

Завести табличку. Считать очки на этапах. А потом осенью торжественно все скушать. Под шашлычек, беленькую и все такое.
+1
and000
  • and000
  • 24 марта 2016 в 10:36
Гм… Но я тут прикинул… А если приедут только трое. Это ж будет из серии камикадзе покатушки. ну ведь не важно какое место кто займет — моты по любому утопят.

Тогда надо не весь мот «приносить в дар болоту», а только его часть… Ну там движок, руль к примеру тоже ничего так… Заднее колесо можно утопить.

Короче надо думать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна