Многие производители переносят производство в Китай. В этом нет ничего ужастного.
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.
Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.
У нас на рынке хонда стоит дешевле ебрика.
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.
был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка
сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша
У нас был на рынке xr125. Хонда им фактически проверила рынок. И обкатав ввела 150ку.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.
С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.
В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.
А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
Так вот, может быть в виртуальном сообществе перестать говорить о падать, ронять, учить людей выбирать мотоциклы по принципу чем меньше, тем лучше?
Тут дело в выводах, которые делает человек.
1. Все рано или поздно упадут? Да.
Это не правда? Не вопрос. Отработай на скутере на грунте поворот с заносом заднего колеса. Песок. Глубокий песок. Влажная глина.
Это грунт и не все тут такие? не вопрос асфальтовый пример.
Мотоджимхана. Покрути крути на максимальной скорости. На максимальные углы. Рано или поздно пилот найдет критический угол наклона после чего байк завалиться. Фишка в том что у тебя скут. И ты просто выставишь ногу и удержишь. И скорости на площадке не высокие.
А теперь представь что байк весит 200 кг. Ты чертишь змейку… Критический угол наклона. Мот просто падает. Удержать его не возможно. Тренировки на то и нужны — понять возможности мотоцикла.
Кроссмены не умеют ездить! Чего это постоянно падают? Вот неудачники. ))) Депре лось! Он не крут!
Как кенда на 250ке себя показала? Потерлась сильно, на сколько хватит по прикидкам? Впечатления? Довольны нет?
Про митас знаю. Ходит он долго но в горах на мокрых камушкам я не завидую, дубовый и скользкий. А вот про кенду хочется подробнее.
В Грузию пускают по внутреннему паспорту?
Российскую таможню проходили в Харьк. области? Где именно?
Решили поехать через Харьков, на каждом светофоре у меня возникало опасение, хоть бы хватило сцепления доехать до Киева, а то что-то с каждым стартом еле-еле хватало
Можно было ехать через окружную. Она щаз хорошая и удобная. На Полтаву бы проехали без проблем. А кафешку можно было найти за городом. Трасса популярная, перекусить есть где.
Вы напрасно увидели только фразу про расходники. Если прав нет — категорию все равно придется открывать. Кофр удобная вещь и мотоциклист его скорее всего купит.
Напрямую с покупкой такие вещи не связаны, но в стоимость содержания байка они входят.
И это отлично что подходит.
Просто у многих пробеги за сезон порядка 10 тысяч считаются вполне нормальными. И за это время хочется больше ездить и меньше лазить в байк. Поэтому и предпочитают взять чуть дороже.
Это как покупка электроинструмента. Если мне нужно пару раз в неделю закрутить пару шурупов — я отлично обойдусь имеющимися отвертками. Но если мне предстоит крутить много и часто — более разумно будет приобрести электрический шуруповерт.
Нет. Это помогло бы паре более осознанно подойти к этому вопросы. Понять что их ждет и с чем предстоит столкнуться. Ну разве что если супруги не хиппи и не живут один днем.
Я вот когда прикидывал стоимость мотоцикла не брал в расчет получение прав, замену расходников, на кофры.
Пост заставил задуматься о таких вещах. И таких мелочей может быть масса.
Владельцы ижей зачастую не ездят не то что в мотоботах и штанах… Я вот шлем на них не видел ни разу. Хотя встречал как в городе так и деревнях.
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.
Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
У нас цифры слегка другие. Данные на ноябрь 2014. Мот 150 кубиков.
Поставить на учет 1500 рублей. Страховка на год 600 рублей.
Причем на мот не хотят делать полное каско. За авто просят 5% в год. Был в нескольких местах — мот не хотят.
Привязку делаю к баксу. Ибо с весны цены на мото и экиип в них фактически не поменялись.
Я прикидывал в сумму 2--3 баксов. Без учета прав. Мот аля б.у. ебрик или 125й xr. Сюда входит экип баксов 300--500. Страховка. Номера. Не входят кофры, защита рук и прочие ништяки.
Следуя цифрам поста получается $4-5 за новый ybr125/xr150/cb125 с правами, кофрами, экипом, номерами и прочей бюрократией. Возможно, нужно прикинуть.
44 тысячи это 1000 баксов на экип? Как по мне многовато. Будет интересно почитать что сюда входит.
Интересные выводы получаются. $2000 все равно придется потратить на права, экип, и прочее.
Спасибо за пост. Интересно бы еще почитать про цену содержания малокубатурника. Грубо говоря сколько обойдется 1км.
Неа, это процесс пересыщения прекрасным. Как там… если много кушать шербета то попа слипнется.
Нужно читать по чуть чуть. Где там ваш другой бешеный джебелист? И еще один не менее безбашенный китаевод, грозившийся сгонять в Монголию?
Интересно чем обусловлен такой выбор резины? Кенда — да, понимаю. Для сухой грунтовочки, мелкого песочка, укатанные полевки. Но 9й митас? Чтобы лучше было грести по грязи или мокрой глине? Почему не 7й митас, не 10й митас? Шинка на 18е колесо вроде также есть.
После недавнего поста про Алтай фотки не очень. )) Шутка. Спасибо. И да, так и не понял какой вариант мне понравится больше: видео или текстовый.
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.
Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.
За сколько бы вы купили эту хондочку?
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.
был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка
сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша
Должен признать что 200й стелс выглядит симпатичнее ебрика.
А вот кто красивее хондочка или стелс/флейм — лично я тут уже так однозначно не отвечу.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.
С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.
В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.
А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
1. Все рано или поздно упадут? Да.
Это не правда? Не вопрос. Отработай на скутере на грунте поворот с заносом заднего колеса. Песок. Глубокий песок. Влажная глина.
Это грунт и не все тут такие? не вопрос асфальтовый пример.
Мотоджимхана. Покрути крути на максимальной скорости. На максимальные углы. Рано или поздно пилот найдет критический угол наклона после чего байк завалиться. Фишка в том что у тебя скут. И ты просто выставишь ногу и удержишь. И скорости на площадке не высокие.
А теперь представь что байк весит 200 кг. Ты чертишь змейку… Критический угол наклона. Мот просто падает. Удержать его не возможно. Тренировки на то и нужны — понять возможности мотоцикла.
Кроссмены не умеют ездить! Чего это постоянно падают? Вот неудачники. ))) Депре лось! Он не крут!
Как кенда на 250ке себя показала? Потерлась сильно, на сколько хватит по прикидкам? Впечатления? Довольны нет?
Про митас знаю. Ходит он долго но в горах на мокрых камушкам я не завидую, дубовый и скользкий. А вот про кенду хочется подробнее.
В Грузию пускают по внутреннему паспорту?
Российскую таможню проходили в Харьк. области? Где именно?
Можно было ехать через окружную. Она щаз хорошая и удобная. На Полтаву бы проехали без проблем. А кафешку можно было найти за городом. Трасса популярная, перекусить есть где.
Напрямую с покупкой такие вещи не связаны, но в стоимость содержания байка они входят.
Просто у многих пробеги за сезон порядка 10 тысяч считаются вполне нормальными. И за это время хочется больше ездить и меньше лазить в байк. Поэтому и предпочитают взять чуть дороже.
Это как покупка электроинструмента. Если мне нужно пару раз в неделю закрутить пару шурупов — я отлично обойдусь имеющимися отвертками. Но если мне предстоит крутить много и часто — более разумно будет приобрести электрический шуруповерт.
Я вот когда прикидывал стоимость мотоцикла не брал в расчет получение прав, замену расходников, на кофры.
Пост заставил задуматься о таких вещах. И таких мелочей может быть масса.
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.
Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
Плюс бмв всегда считались не бюджетными в ремонте
Поставить на учет 1500 рублей. Страховка на год 600 рублей.
Причем на мот не хотят делать полное каско. За авто просят 5% в год. Был в нескольких местах — мот не хотят.
Привязку делаю к баксу. Ибо с весны цены на мото и экиип в них фактически не поменялись.
Я прикидывал в сумму 2--3 баксов. Без учета прав. Мот аля б.у. ебрик или 125й xr. Сюда входит экип баксов 300--500. Страховка. Номера. Не входят кофры, защита рук и прочие ништяки.
Следуя цифрам поста получается $4-5 за новый ybr125/xr150/cb125 с правами, кофрами, экипом, номерами и прочей бюрократией. Возможно, нужно прикинуть.
44 тысячи это 1000 баксов на экип? Как по мне многовато. Будет интересно почитать что сюда входит.
Интересные выводы получаются. $2000 все равно придется потратить на права, экип, и прочее.
Спасибо за пост. Интересно бы еще почитать про цену содержания малокубатурника. Грубо говоря сколько обойдется 1км.
Квест в итоге придумали?
Нужно читать по чуть чуть. Где там ваш другой бешеный джебелист? И еще один не менее безбашенный китаевод, грозившийся сгонять в Монголию?
После недавнего поста про Алтай фотки не очень. )) Шутка. Спасибо. И да, так и не понял какой вариант мне понравится больше: видео или текстовый.