Ну подойдите к любому мотоциклу и посмотрите, что представляет собой верхнее крепление амортизатора — косынка в, максимум, три миллиметра толщиной и цельной бонкой под само ухо аморта. Это на свечной. На моно, вместо бонки, болт. Но только не каленый. Вы искренне так считаете, что я враг себе и сделал все, чтобы убиться? Даже в статике?
Зефиров то хватает — никто не запрещает купить в личное пользование. Да и кафе с классиком идут бок о бок.
Признаться, ждал троллинга. Правда, более откровенного.
Матаном (математическим анализом) не пользовался, увы. Не знал, как применить. Алгебра ближе. Сопромат тоже помог.
Про отклонение расскажу с удовольствием: стол координатного станка, эдакая пластина 1.5 на 2.5 метра, весом под килограммов 600, установленная точно горизонтально, вынос под рулевой стакан, перпендикулярный этой плите, система призм и маячков — вот и готов стапель. Мерил штангелем.
Во-первых: не тыкайте — я вам тут ни брат, ни сват, ни кум.
Во-вторых: что творится на наших дорогах, я прекрасно вижу — в шлемах ездят все, а вот ниже головы — кто в чем горазд: майки, шорты, тапки на босу ногу. Хорошо будет лишь для опознания. Культура вождения не только со шлема начинается.
В-третьих, и по секрету: на байкфестах многие еще и пьяными катаются. Но это уроды не только от мира мотоциклистов, но и от всего человечества.
Лесом-лесом, говорите? Главное, что не «Марш-марш на фарш».
Не все шлемы пересмотрели, видимо. У моего нет встроенных солнцезащитных очков. И поэтому у меня два визора. Для чего нужен? После травмы глаза у меня слабая переносимость ультрафиолета — постоянно хожу в темных очках и езжу с тонированным визором.
Что значит «нормальный» визор? У моего визора нет пинлока, как опции, априори. Хотя шлем из премиум-сегмента.
И второй номер всегда, какбэ, идет пешком, если ему нечего надеть на голову. Катать пассажира без шлема — просто быть соучастником нарушения. Не дай бог, если дойдет до преступления.
Чувства к ним я сохраню в своем сердце до конца своих дней. Может быть, даже, они вдвоем будут приходить ко мне в эротических снах. Но нужно спуститься с небес на землю — мы разные и она (да что уж там — и он тоже) слишком хороша (-и) для меня…
Ну как то так…
Признаться, ждал троллинга. Правда, более откровенного.
Матаном (математическим анализом) не пользовался, увы. Не знал, как применить. Алгебра ближе. Сопромат тоже помог.
Про отклонение расскажу с удовольствием: стол координатного станка, эдакая пластина 1.5 на 2.5 метра, весом под килограммов 600, установленная точно горизонтально, вынос под рулевой стакан, перпендикулярный этой плите, система призм и маячков — вот и готов стапель. Мерил штангелем.
Во-вторых: что творится на наших дорогах, я прекрасно вижу — в шлемах ездят все, а вот ниже головы — кто в чем горазд: майки, шорты, тапки на босу ногу. Хорошо будет лишь для опознания. Культура вождения не только со шлема начинается.
В-третьих, и по секрету: на байкфестах многие еще и пьяными катаются. Но это уроды не только от мира мотоциклистов, но и от всего человечества.
Лесом-лесом, говорите? Главное, что не «Марш-марш на фарш».
И второй номер всегда, какбэ, идет пешком, если ему нечего надеть на голову. Катать пассажира без шлема — просто быть соучастником нарушения. Не дай бог, если дойдет до преступления.