В общем, прислали мне новые жиклеры. 145 вместо 138 главные и 17,5 вместо 15,5 ХХ.
Поставил, заодно почистил карбы, отсинхронизировал, Подрегулировал болты смеси и остановился на этом.
Прокатился и понял, что с остальными доработками заморачиваться не стоит. т.к. результат удовлетворил на все 100.
P.S. всем SV-райдерам, владельцам 400 и 650 первого поколения имеющим прямоток, советую сделать это =)
Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.
=)
Собственно, в России набор тот же. ВУ, Свидетельство о регистрации ТС, Талон Тех.Осмотра, Страховой полис.
ПТС берется с собой в том случае, если не пройдена гос. регистрация ТС.
камикадзе хотя бы знают с какой целью погибают…
если намерен брать 600 спорт, запишись в мотошколу и купи фулл экип. может это тебя спасет…
т.к. в любом случае будут провокации со стороны байка открутить ручку. есть живой пример. товарищ взял Р6 первым байком. всем обещал, что не будет гонять, только первая половина тахометра и 100км/ч макс. в итоге в первую же неделю вжарил 250+, причем толком не умея управлять аппаратом.
люди, цените свою жизнь и своих близких.
резистор надо цеплять параллельно поворотнику (то есть торчат из поворотника два провода — вот между ними и цепляется резистор)
имхо достаточно 2 сопротивления на сторону, хотя зависит от номинала. Сопротивление увеличивает нагрузку на сеть, оно тебе надо?)
плюсану к последним коментам — заказывай реле.
мое первое падение. тоже на правый бок.
оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
Поставил, заодно почистил карбы, отсинхронизировал, Подрегулировал болты смеси и остановился на этом.
Прокатился и понял, что с остальными доработками заморачиваться не стоит. т.к. результат удовлетворил на все 100.
P.S. всем SV-райдерам, владельцам 400 и 650 первого поколения имеющим прямоток, советую сделать это =)
продавец жиклеров не отправляет в Россию.
Pilot $4.65
Main $3.65
плюс доставка.
старого (2 вида)
талон тех. осмотра
Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.
=)
ПТС берется с собой в том случае, если не пройдена гос. регистрация ТС.
если намерен брать 600 спорт, запишись в мотошколу и купи фулл экип. может это тебя спасет…
т.к. в любом случае будут провокации со стороны байка открутить ручку. есть живой пример. товарищ взял Р6 первым байком. всем обещал, что не будет гонять, только первая половина тахометра и 100км/ч макс. в итоге в первую же неделю вжарил 250+, причем толком не умея управлять аппаратом.
люди, цените свою жизнь и своих близких.
имхо достаточно 2 сопротивления на сторону, хотя зависит от номинала. Сопротивление увеличивает нагрузку на сеть, оно тебе надо?)
плюсану к последним коментам — заказывай реле.
оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
пару кадров напомнили подъем на орлиные скалы, куда когда-то поднимался пешком :)