Стараюсь ездить либо у автомобилёра в зеркале, либо в боковом стекле. Ехать под 45% через полосу опасно, когда впереди тебя такой лакомый участок свободной трассы. Читаемо.
Мотоциклист малость отморожен))) Видит машину и едет прямо в нее, молодец :) Принял половинчатое решение — сначала стоял и смотрел на эту машину, пока она проедет (и автомобилист, естественно, понял, что его пропускают, зачем ему дальше в зеркала-то смотреть?), а потом вдруг по газам и полез в нереально узкое влагалище между поребриком и машиной. Идиот.
Нет правда, прости. Я видел твое недавнее видео о поездке на ёбрике на море — 4к км за 12 дней на ослике — это очень впечатляет. Мы с тобой ровесники, и в принципе видно, что ты критически относишься к себе и пытаешься извлекать уроки. Просто помни о теореме сложения вероятностей несовместных событий: вероятность появления одного из двух несовместных событий А или Б (без разницы какого), равна сумме вероятностей этих событий.
Если передвигаться на мотоцикле путем постоянных недосмотров и мелких огрехов, то развязка будет все ближе. Три подряд эпизода с недостаточно высокой вероятностью аварии дадут огромную совокупную вероятность аварии.
Суть движения на ДОПах — сводить к абсолютному минимуму риск в КАЖДОМ отдельном случае, а не летать от «повезло» до «пронесло», пока не «унесло».
А первые кадры ты для чего вмонтировал в видос, чтобы показать, как героически ты ползаешь по-пластунски в междурядье, зная, что тебе налево и придерживая коленями плюсодинов самосвалы?)) Встал бы спокойно за бэхой в левом ряду, куда лезешь-то? Там место как раз для твоего мотоцикла оставлено. Ну если уж залез посередке и знаешь, что тебе налево, значит, надо выходить резвее с перекрестка в крайнюю левую и поворачивать спокойно — какая разница, что там на разметке, если у тебя бэха висит прямо в левом зеркале, куда ты прямо в него поворачиваешь-то???
С падением ноу комментс — стопари полчаса горят, а ты едешь ручкой машешь встречным братьям… :))) Чтение дорожной ситуации на твердую двоечку.
Третий момент до кучи, видимо. :) Обычная пригородная бытовуха. Каждый сам за себя.
Я понимаю, общественный транспорт дорожает, но это еще не повод ездить на мотоцикле…
Зря показали, ща наши начнут ставить себе пукалки, чтобы еще быстрее носиться в междурядье от роддома до кладбища))
А челу на видео нереальный респект, он рискует жизнью едва ли не больше тех, кому пытается помочь. Уважение без меры.
Если передвигаться на мотоцикле путем постоянных недосмотров и мелких огрехов, то развязка будет все ближе. Три подряд эпизода с недостаточно высокой вероятностью аварии дадут огромную совокупную вероятность аварии.
Суть движения на ДОПах — сводить к абсолютному минимуму риск в КАЖДОМ отдельном случае, а не летать от «повезло» до «пронесло», пока не «унесло».
С падением ноу комментс — стопари полчаса горят, а ты едешь ручкой машешь встречным братьям… :))) Чтение дорожной ситуации на твердую двоечку.
Третий момент до кучи, видимо. :) Обычная пригородная бытовуха. Каждый сам за себя.
Я понимаю, общественный транспорт дорожает, но это еще не повод ездить на мотоцикле…
А челу на видео нереальный респект, он рискует жизнью едва ли не больше тех, кому пытается помочь. Уважение без меры.