На самом деле тут все зависит от упоротости того, кто вам продает мотоцикл. Если я вижу, что человек юлит и не может рассказать, как, где обслуживал технику и в связи с чем были ремонты или замена чего-либо — просто ухожу. Зачем такие сюрпризы. Есть и минус — поиски в таком ключе занимают куда больше времени (надо больше людей обзвонить, больше посмотреть, в том числе в других городах)
К примеру, когда продавал свой предыдущий мотоцикл, я сам сказал покупателю, что он полностью крашен. Крашен по причине падения на джимхане и, как следствие, царапин на баке и ручке пассажира + общее помутнение краски. Показаны фото до и после, указан сервис, где все делалось. До этого покупатель все удивлялся, как мот мог сохранится в таком состоянии (все оригинальные наклейки были найдены, наклеены в нужные места, включая HISS и unleaded fuel only). То же о замене генератора, заднего диска, итд. Насколько мне известно, до сих пор катается и радуется уже второй сезон (через год обнаружились общие знакомые).
Это понятно. Удалять то зачем? Ошибся — ошибся. Выпусти второе видео, в котором признаёшь свою ошибку, как делают врослые люди, отвечающие за свои поступки. Это было бы по-мужски. А заметать под ковер, удалять, как будто ничего небыло — ну такое, эдакая попытка прикрыть стыд, не зная про эффект Барбары Стрейзен.
За $100 вам должны только одно — дать возможность учится. Воспользоваться ею или нет — ваш выбор. Онлайн-курс подразумевает лишь теоретические знания (всегда). Если вы ожидаете каких-то практических навыков по окончанию, то вынужден вас расстроить, тут уже придется самому, на основе теории и выполнения полученных заданий. Выполнять ли их вам или нет — ваш выбор.
Вообще, онлайн-образование — это прекрасная штука при правильном подходе со стороны студента. Правда есть минус в виде тех, кто прослушав курс приходит на интервью, к примеру в IT и мнит себя гуру (он же теперь знает что такое ), ожидая что его неприменно должны взять. Но это не так).
Резюмируя, повторю. На любом онлайн-курсе вы платите исключительно за возможность учиться. Не больше ни меньше. Воспользоваться ею или нет — выбор каждого.
а я и не путаю, потому и отметил, как это могло быть реализовано, исходя из реалий современных онлайн-курсов. То что автора просто выгнали — отчасти даже прекрасно, потому, как сэкономили его же деньги.
см. коммент выше. тут все дело в балансе между «научить» и «получить бабла». В вузе раздолбай сам не учится и мешает отсальным + отнимает время препода. В разрезе курса — ну я бы по подписке сделал курс на месте вшлемовцев (фиксированная цена в месяц, учись хоть до посинения, деньги автоматом будут списоваться со счета), в этом случае турботингола и спасать то не пришлось бы (ну разве что из долговой ямы). Почему вшлемовцы выбрали такую простую модель монетизации — мне не ведомо. Может быть из альтруизма, может быть неподумали.
Да зря вы так. Когда учился в аспирантуре и преподавал студентам, мне было абсолютно фиолетово, сколько они занесли за свое обучение (если это контрактники). Не сдал — на пересдачу. Там не сдал — сдавай комиссии (быть может я предвзят, комиссия то нет, коллегиальный орган все же). Не сдал комиссии — получи документы и выйди из здания. В нормальных вузах так. В вузах попроще было иначе — контрактников тянули до последнего, прощали то, за что бюджетника бы отчислили. Разница говорит лишь о том, пытается ли ВУЗ заработать или выучить специалиста.
вы точно подметили про good samaritan laws. Это прекрасная штука (если кто-то из читающих не в курсе — как раз свод законов о добросовестной первой помощи) и она работает, правда не лишает шанса посудиться, в случае особо упоротых пострадавших.
Об остальном в личку
Как человек, живущий в штатах по 4-8 месяцев в году, могу вас заверить, что в случае чего вас обязательно затаскают по судам. Благо, что службы спасения работают куда эффективнее и ваша помощь вряд ли понадобится. При получении местных driver license, вам обязательно расскажут (тут быть может зависит от штата, но в CA мне говорили и был вопрос на экзамене), что вытаскивать пострадавшего из машины не надо, надо звонить. Соглашусь, бывают случаи, когда надо, даже расскажут общие методы спасения, но, как говорится, смотрите пункт первый.
Если вы имеете в виду дефибрилляторы в общественных местах — могу вас заверить, если вы неправильно диагностировали необходимость его применения (а там есть предупреждение об этом и автоматический вызов медиков при открытии), есть шанс внезапно потерять лучшие годы своей жизни
Как любитель экстремальных видов спорта, параглайдинга например, могу поделиться опытом за Turo. Не единожды наблюдал, как после неудачного приземления в труднодоступном районе пилота, малознакомые ему люди мечутся между «преступной бездействием» и «нанемсением телесных повреждений по неосторожности». То же и относится и к применению препаратов к пострадавшему и его транспортировке до больницы (вертолеты есть не везде, а если есть, то не всегда они исправны в них есть керосин, как показывает практика).
Не буду ни защищать, ни осуждать ВШлеме, даже при том, что ИМХО их видео намого познавательнее контента, к примеру, известного любителя БМВ. Отмечу лишь, что студенты на той же Coursera куда чаще завершают платные курсы (особенно, если оплата по подписке, то есть прошел за условные 3 месяца — ок, но можешь и за год, плата в месяц будет одинакова). А если так, то почему бы и не 100-150 баксов. И овцы целы и волки сыты.
Согласен. На самом деле видео не про автобаны и прочие изыски цивилизованного общества. Видео о неуважении людей друг к другу. Один решил, что можно прям с обочины ехать, как по полю, второй показать свою крутость. Если копать в сторону почему у там так, а у нас по другому, то тут опять же про взаимное неуважение, но уже государства и общества и взаимного же «коси и забивай». Грустно это.
Вот самоутверждаться даже не планировал. Но увидев воочию последствия пары аварий из разряда «треков/автобанов нет/дорого, вальну где придется», я как-то по-другому стал смотреть на вещи.
К примеру, когда продавал свой предыдущий мотоцикл, я сам сказал покупателю, что он полностью крашен. Крашен по причине падения на джимхане и, как следствие, царапин на баке и ручке пассажира + общее помутнение краски. Показаны фото до и после, указан сервис, где все делалось. До этого покупатель все удивлялся, как мот мог сохранится в таком состоянии (все оригинальные наклейки были найдены, наклеены в нужные места, включая HISS и unleaded fuel only). То же о замене генератора, заднего диска, итд. Насколько мне известно, до сих пор катается и радуется уже второй сезон (через год обнаружились общие знакомые).
Вообще, онлайн-образование — это прекрасная штука при правильном подходе со стороны студента. Правда есть минус в виде тех, кто прослушав курс приходит на интервью, к примеру в IT и мнит себя гуру (он же теперь знает что такое ), ожидая что его неприменно должны взять. Но это не так).
Резюмируя, повторю. На любом онлайн-курсе вы платите исключительно за возможность учиться. Не больше ни меньше. Воспользоваться ею или нет — выбор каждого.
Об остальном в личку
Если вы имеете в виду дефибрилляторы в общественных местах — могу вас заверить, если вы неправильно диагностировали необходимость его применения (а там есть предупреждение об этом и автоматический вызов медиков при открытии), есть шанс внезапно потерять лучшие годы своей жизни