«6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.»
Ок, быть может, слово «стартовать» мы найдем в пункте 6.14? Смотрим вместе.
«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.»
Опять нет. Ну может хотя бы 6.13?
«6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.»
Видимо, вы что-то напутали, или вам приснилось слово «СТАРТОВАТЬ». Так же, я склонен отметить, что «требует» и «разрешает» — это очень разные вещи, ну, по крайней мере, в обозримой вселенной.
Не перевирайте.
Процитирую еще высказывание XapoH, с коим полностью солидарен
Если стоять и ждать пока все проедут оно, конечно, целее будешь, только вот вопрос — зачем тогда светофоры для пЕшиков? Да и переходы вообще
желтый — это запрещающий сигнал светофора. Он требует остановиться во всех случаях, если не придется прибегать к экстренному торможению. И то, пересечь светофор он должен был либо на мигающий зеленый или желтый. Но он повалил на красный.
На экзамене это несдача сразу.
думаю, бредите, как раз, вы. Представим, что с противоположной стороны пошел бы еще один человек, тогда горе мотоциклист сбил бы обоих. Здесь проблема не в шагающей деве, что бесспорно стартанула раньше времени. Дело в том, что один быдлан решил, что можно не начинать торможение на мигающий зеленый, не тормозить на желтый и ехать на красный.
Просто есть люди, что живут ментально в цивилизованном обществе. А есть те, кто ментально в быдлостане.
Первые ожидают соблюдения правил дорожного движения. Вторые каждый раз городят какие-то отмазки. Правда, по пересечению границы, тоже становятся, в массе своей, добрыми и пушистыми. То ли законы физики там другие, то ли что, но повально начинают пропускать пешеходов, на знаки смотреть. Хотя кого я обманываю, дело в конских штрафах и неотвратимости их получения.
один момент — это правила для пешехода, а не для мотоциклиста. Он не управляет техническим транспортным средством повышенной опасности. У мотоциклиста есть свое правило — при приближении к перекрестку быть особо внимательным и пропускать всех кто там находится. Ну и на желтый-запрещающий не летать.
Всегда забавляло, когда ответственность пытаются перекинуть на кого-то, забывая, что на той стороне отдельный и куда более мягкий свод правил, отсутствие необходимости проходить медэкспертизу (а вдруг слепой или дальтоник) и прочее. Вот потому ответственность за такие косяки в первую очередь на того гражданина, что смог и в медэкспертизу и в сдачу теории и практики в автомотошколе. И это правильно.
я вам сейчас один вещ скажу, вы только не обижайтесь.
Готовы?
Желтый — это запрещающий сигнал светофора. До него зеленый мигает довольно продолжительное время, так что, если есть желание получить знак о скором запрещающем сигнале — это как раз он.
тут смотря как считать. С одной стороны, я за то, чтобы у нас качество обучения возрастало, что повлечет за собой рост стоимости обучения. С другой, в РФ слишком большая сегрегация доходов, в Германии с этим попроще. Потому 2k зарубежных денег в Мск и 2k зарубежных денег в глубинке — это две сильно разные вещи.
Думаю, это и и будет причиной отсутствия каких-либо изменений в процессе обучения и сдачи.
да много где, я половину школьных часов откатал на CB600, причем курс был куда шире материала для сдачи (и торможение и элементы джимханы с амплитудной змейкой, и прочими фигурами были). Но такое у нас популярностью не пользуется, потому, как в подобных мотошколах дорогое обучение, да и занимает больше времени (экзамен был примерно после 2/3 часов). У нас народ учится больше по принципу «главное сдать, с остальным разберусь», потому такой подход не популярен.
я думаю, водитель — просто очередной торопыга. Вероятно, он решил, что впереди чайник и что-то долго не поворачивает (об этом свидетельствует то, что его место в очереди на поворот сразу занял следующий). Не растерялся, решил взять судьбу за рога. Взял.
С дамой на купере, меня больше удивляет сама идея выехать через две полосы со двора на двухполосную же встречку. Это что в голове произойти должно, чтоб такой светлой идеей осенило. Я понимаю, что разметка для слабаков, и ее вообще забыли тут нарисовать, но инстинкт самосохранения то должен присутствовать, хоть в зародыше.
Кстати, не могу не отметить, что на мотоцикле в видео, что вы запостили выше, стоит совсем не дорожная резина. Это косвенно говорит нам о том, что 200к дядя намотал не по асфальту в режиме пенсионера, но коробка и это стерпела
если вы почитаете с чего начат тред, но найдете сообщение Lamantin777 о фольксовских коробках. вспомнил он о них ИМХО, ввиду схожести конструкций (робот, два сцепления и вот это вот все).
Я ни разу не спорю, о том, что на NC750XD — это прекрасный выбор, удовлетворяющий, как минимум, мое чувство прекрасного. Но мой оппонент, упирает, что все это от лукавого, с чем я не могу согласиться
у этой пробег к 70 клонится, катались на ней в Грузию и Финку пару раз. Пока ничего не сталось, хотя и побуксовать и понять зачем на ней написано quatro пришлось не раз.
Возвращаясь к мотоциклам, ИМХО (не претендую на абсолютную истину) дела обстоят следующим образом:
— DCT экономнее, универсальнее и меньше напрягает.
— Как все универсальное, имеет минусы (да, не покататься со сцеплением в серой зоне, управляя им рукой)
На дорожнике без разницы. На турындуре ИМХО тоже. Ведь турындура, в абсолютных величинах — это такой дорожник с огромными ходами подвесок и нормальной защитой. На нем конечно, можно ехать в адские ады, но удовольствия от этого будет минимум — слишком уж тяжел. Стихия турынды — дороги, гравийка, не самый хардкорный бездор. На бездорожье турында никогда не будет столь же удобной и проворной, как легкий эндуик 300-400 кубов (вот ему такие роботы противопоказаны и по весу и по назначению), да и вытащить эту тушу из болота не так просто будет. С другой стороны, турынде надо передвигаться по относительно ровным поверхностям (гравий, грейдер, проезжабельные камни, грунтовки не самого лучшего качества итд) минимально досаждая водителю. Потому, DCT на ней — это такой компроимсный win-win.
У меня жена ездит на такой. Хорошая коробка, если рассматривать ту, у которой сцепление в маслянной ванне. Первые версии были сырыми и ломучими. Современные прям норм, работают намного быстрее и точнее гидротрансформатора. В пробках проблем не было.
«6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.»
Ок, быть может, слово «стартовать» мы найдем в пункте 6.14? Смотрим вместе.
«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.»
Опять нет. Ну может хотя бы 6.13?
«6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.»
Видимо, вы что-то напутали, или вам приснилось слово «СТАРТОВАТЬ». Так же, я склонен отметить, что «требует» и «разрешает» — это очень разные вещи, ну, по крайней мере, в обозримой вселенной.
Не перевирайте.
Процитирую еще высказывание XapoH, с коим полностью солидарен
На экзамене это несдача сразу.
Первые ожидают соблюдения правил дорожного движения. Вторые каждый раз городят какие-то отмазки. Правда, по пересечению границы, тоже становятся, в массе своей, добрыми и пушистыми. То ли законы физики там другие, то ли что, но повально начинают пропускать пешеходов, на знаки смотреть. Хотя кого я обманываю, дело в конских штрафах и неотвратимости их получения.
Всегда забавляло, когда ответственность пытаются перекинуть на кого-то, забывая, что на той стороне отдельный и куда более мягкий свод правил, отсутствие необходимости проходить медэкспертизу (а вдруг слепой или дальтоник) и прочее. Вот потому ответственность за такие косяки в первую очередь на того гражданина, что смог и в медэкспертизу и в сдачу теории и практики в автомотошколе. И это правильно.
Готовы?
Желтый — это запрещающий сигнал светофора. До него зеленый мигает довольно продолжительное время, так что, если есть желание получить знак о скором запрещающем сигнале — это как раз он.
Думаю, это и и будет причиной отсутствия каких-либо изменений в процессе обучения и сдачи.
Я ни разу не спорю, о том, что на NC750XD — это прекрасный выбор, удовлетворяющий, как минимум, мое чувство прекрасного. Но мой оппонент, упирает, что все это от лукавого, с чем я не могу согласиться
Возвращаясь к мотоциклам, ИМХО (не претендую на абсолютную истину) дела обстоят следующим образом:
— DCT экономнее, универсальнее и меньше напрягает.
— Как все универсальное, имеет минусы (да, не покататься со сцеплением в серой зоне, управляя им рукой)
На дорожнике без разницы. На турындуре ИМХО тоже. Ведь турындура, в абсолютных величинах — это такой дорожник с огромными ходами подвесок и нормальной защитой. На нем конечно, можно ехать в адские ады, но удовольствия от этого будет минимум — слишком уж тяжел. Стихия турынды — дороги, гравийка, не самый хардкорный бездор. На бездорожье турында никогда не будет столь же удобной и проворной, как легкий эндуик 300-400 кубов (вот ему такие роботы противопоказаны и по весу и по назначению), да и вытащить эту тушу из болота не так просто будет. С другой стороны, турынде надо передвигаться по относительно ровным поверхностям (гравий, грейдер, проезжабельные камни, грунтовки не самого лучшего качества итд) минимально досаждая водителю. Потому, DCT на ней — это такой компроимсный win-win.