Я планирую без пассажира. Хватает ли вместимости унитаза для подобного трипа?
зависит от степени твоего аскетизма ;-)
А как по мне, дык хватает. Но я беру еще кофр (когда еду сам). Он у меня практически пустой и служит для хранения шлема на стоянках и перевозки легчайших вещей (карематик, чехол для скутера — самый тонкий и легкий, ветровочка) — сугубо чтобы не сильно уплотнятся в основном багажнике.
Бери легкий спальник, легкую компактную палатку, меньше ненужного хлама и ок!
Планирую подобный трип только с Днепра. Очень интересно как обстоят дела с установкой палатки в греции/болгарии. Насколько это критично? Штрафы итд. Есть ли по пути уютные чигири для ночевки, очень уж хочется сэкономить на отелях.
Мест классных валом! Если есть стрем — забуривайся по-дальше и раскладывай палатку по-позже, когда стемнеет — это для Греции. В Болгарии и Румынии вопросов не возникало. В Греции один раз нас попросили не кемперить (не только нас, треллер тоже прогнали), но мы тогда и так уже собирались съезжать — об этом буду рассказывать далее в блоге
Привет!
опубликовал продолжение.
Вес мой 95, пассажирочки 57
Спальники два по 1,2кг = 2,4гк
Палатка 2кг
еда около 4кг
ласты примерно по 1кг = 2кг
одежда на 4 кг
тент + стойки = 3кг
инструмент около 4кг
мелочевки всяческой еще на 5-7 кг
в общем я не взвешивал. Не на плечах же тащить. Но брал всё по минимуму и по-легче.
Динамика ясно дело упала, тормозной путь чуть увеличился.
Крейсер 110км/ч
Средний расход около 3,1 л / 100км
рулится норм — трудностей не обнаружил
Я присматриваюсь к максискутеру, но думаю, что в такие дальняки на нем не поездишь особо.
В дальняки можно ездить на чем угодно. Это лишь вопрос комфорта.
— поддерживаю! Чувачки ездят на дальняки на на полтинниках (забей в ютубе). Так что нужно пробовать, искать для себя любимого оптимальный вариант. Идеального-универсального всё равно не найдешь. Но оптимальный подобрать можно.
— Гитару можно было настроить, даже если совсем не умеете это делать. Есть множество приложений для смартфона — очень удобное и предельно понятное. Легко настроить даже не имея каких либо навыков.
ты сам выгибал спицы этого складного подголовника или они по заводу такие были?
Что ты имеешь ввиду под пневматической начинкой? Они что, регулируются сжатым воздухом? Ты хочешь на борт компрессор примутить? Так можно и на пневмоподвеску выйти…
ласты пихнули под дуги, чтобы не торчали. Приходилось уходить в междурядье.
А как по мне, дык хватает. Но я беру еще кофр (когда еду сам). Он у меня практически пустой и служит для хранения шлема на стоянках и перевозки легчайших вещей (карематик, чехол для скутера — самый тонкий и легкий, ветровочка) — сугубо чтобы не сильно уплотнятся в основном багажнике.
Бери легкий спальник, легкую компактную палатку, меньше ненужного хлама и ок!
Мест классных валом! Если есть стрем — забуривайся по-дальше и раскладывай палатку по-позже, когда стемнеет — это для Греции. В Болгарии и Румынии вопросов не возникало. В Греции один раз нас попросили не кемперить (не только нас, треллер тоже прогнали), но мы тогда и так уже собирались съезжать — об этом буду рассказывать далее в блоге
опубликовал продолжение.
Вес мой 95, пассажирочки 57
Спальники два по 1,2кг = 2,4гк
Палатка 2кг
еда около 4кг
ласты примерно по 1кг = 2кг
одежда на 4 кг
тент + стойки = 3кг
инструмент около 4кг
мелочевки всяческой еще на 5-7 кг
в общем я не взвешивал. Не на плечах же тащить. Но брал всё по минимуму и по-легче.
Динамика ясно дело упала, тормозной путь чуть увеличился.
Крейсер 110км/ч
Средний расход около 3,1 л / 100км
рулится норм — трудностей не обнаружил
— поддерживаю! Чувачки ездят на дальняки на на полтинниках (забей в ютубе). Так что нужно пробовать, искать для себя любимого оптимальный вариант. Идеального-универсального всё равно не найдешь. Но оптимальный подобрать можно.
Хороший довесок рассказу!
— Гитару можно было настроить, даже если совсем не умеете это делать. Есть множество приложений для смартфона — очень удобное и предельно понятное. Легко настроить даже не имея каких либо навыков.
т.е. это подголовники заднего ряда сидений, средний с мневмоприводом, а боковые без? Правильно понял?
Спасибо.
Что ты имеешь ввиду под пневматической начинкой? Они что, регулируются сжатым воздухом? Ты хочешь на борт компрессор примутить? Так можно и на пневмоподвеску выйти…
круть!
А как этот подголовник складывается (мерсовский)? При упоре на него не сложится? Или там какое-то хитрое движение нужно сделать, чтобы его сложить?