если разрезать, то саму камеру необходимо будет фиксировать к ободу, чтобы её не скомкало, вулканизация лишний гемор, достаточно просто перетянуть чтобы не мешало соску 1, у него диаметр миллиметров 8-10 и в месте перетянутой камеры появится достаточное пространство, чтобы он обошел камеру, это легко проверить.
Конечно эту камеру нельзя считать полноценной заменой, но чтобы доехать до гаража и на скорости не получить полностью пустую покрышку — вполне.
Идея твоя я не претендую, лишь пытаюсь ее развить, для себя лично попробую именно этот вариант, либо опыт пробоя переднего колеса на скорости 100 км имею, без падения но процедура стремная.
да и на рисунке выглядит как разрезана, я так понимаю просто неправильно нарисовал, резать не нужно, достаточно просто перетянуть в месте где будет сосок 2-й камеры
Видимо имеется в виду, что если набрать по больше то VAT будет приблизительно ракет цене доставки.
именно так только не надо забывать про таможню и не перегибать с суммой, например для Украины сумма без растаможивания 200 евро
если адрес на пайпале указан на русском
ты же при оформлении заказа указываешь адрес, вот он должен полностью совпадать с адресом указанным на PayPal, да и конечно же для таких сайтов важно указывать свой адрес на английском языке, ты представь менеджера магазина блукающего по Англии в поисках клавы с русскими буквами, чтобы напечатать бирку на пакет
Заказывал много раз, все красиво, да приятный момент (который я не нашел в статье) покупателям за пределами ЕС возвращают 20% НДС, что при правильной компоновке заказа полностью окупает доставку
Да вообще из того что видно по фото:
Повороты, руль — покупались на аукционе
Боковины, хвост — изготавливались самостоятельно из алюминия (специально для этого строилось англ.колесо)
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А вообще очень много времени и нервов, поиск запчастей, ожидание посылок и т.д…
Очень трудно описать весь процесс, мотоцикл делался — выезжал — всплывали кое какие недостатки — снова в гараж… я делал его себе, думал что никогда не продам, но в жизни постоянно что-то меняется…
Я не знаю где именно он висит, но мот продан осенью прошлого года(с документами).
Когда-то я продавал его как бездок, для нового проекта подвернулся похожий мот только бездоковый, вот и была мысль оставить доки себе…
-Да вполне, 4-х поршневой Brembo рулит, ну может со временем армированный шланг поставлю
-головной свет для меня не важен, но в принципе сносно две оптики по 55ватт
-да все железо, когда прошлый мотик делал, пришлось английское колесо соорудить, так вот теперь просто грех чего-то из пластика лепить
-грязь конечно кидает
-бак крепится на родные крепления под баком в передней её части, ну и плюс ремень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Конечно эту камеру нельзя считать полноценной заменой, но чтобы доехать до гаража и на скорости не получить полностью пустую покрышку — вполне.
Идея твоя я не претендую, лишь пытаюсь ее развить, для себя лично попробую именно этот вариант, либо опыт пробоя переднего колеса на скорости 100 км имею, без падения но процедура стремная.
ты же при оформлении заказа указываешь адрес, вот он должен полностью совпадать с адресом указанным на PayPal, да и конечно же для таких сайтов важно указывать свой адрес на английском языке, ты представь менеджера магазина блукающего по Англии в поисках клавы с русскими буквами, чтобы напечатать бирку на пакет
Повороты, руль — покупались на аукционе
Боковины, хвост — изготавливались самостоятельно из алюминия (специально для этого строилось англ.колесо)
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А вообще очень много времени и нервов, поиск запчастей, ожидание посылок и т.д…
Очень трудно описать весь процесс, мотоцикл делался — выезжал — всплывали кое какие недостатки — снова в гараж… я делал его себе, думал что никогда не продам, но в жизни постоянно что-то меняется…
Когда-то я продавал его как бездок, для нового проекта подвернулся похожий мот только бездоковый, вот и была мысль оставить доки себе…
-головной свет для меня не важен, но в принципе сносно две оптики по 55ватт
-да все железо, когда прошлый мотик делал, пришлось английское колесо соорудить, так вот теперь просто грех чего-то из пластика лепить
-грязь конечно кидает
-бак крепится на родные крепления под баком в передней её части, ну и плюс ремень.