0
alekcander
Это курьеры, обычно у них там висит карта местности куда надо доставить товар.
+1
alekcander
Средняя зарплата в англии около 1700 евро в месяц. В Лондоне выше но там и цены гораздо выше (например я сейчас плачу около 1000 евро за комнату)
0
alekcander
Если все еще актуально: я залил свой эпоксидной смолой (место стыка держателя и сам чехол) и никаких проблем с вибрациями/слетаниями больше не наблюдалось ;)
0
alekcander
А это потому что сдавать экзамен в Великобритании гемор неимоверный, причем может быть так что сдать его новичку гораздо легче чем опытному байкеру
0
alekcander
Ну не знаю, себе взял «shark skwal» как первый шлем, до сих пор жалею. Внутренняя подкладка сзади постоянно задирается при надевании шлема, шум вполне ощутим (и я за ветровиком). Во второй раз не стал бы.
0
alekcander
В том то и дело что если ты не врач то главное не трогать чтобы не навредить.
Например цитируя
Если пострадавший без сознания и у него есть пульс – переверните его на живот. Даже если из его бедра хлещет кровь – переверните пострадавшего на живот. Не пытайтесь придать ему правильную позу – просто переверните на живот, все остальное можно сделать потом.

Откуда вы знаете что у человека не переломаны кости внутри и переворачивая его вы не проткнете ему жизвенно важный орган например? Здесь речь идет даже не о критике а о важности осознавания со стороны «спасателя» что в 99% случаях помощь может просто добить человека или же значительно усугубить его состояние.

Человек может иметь сколько угодно мозга, но если он не врач то лучше ограничиться только минимальным вмешательством.
0
alekcander
ясно, тогда в самом случае приходится только надеяться на то что в случае чего тебя не будут трогать а «просто» вызовут скорою.

Увы как бы это цинично не звучало, думаю в Сша например с этим легче т.к. люди не будут играть в докторов из за боязни что элементарно засудят.
0
alekcander
Для интереса, а что говорят насчет этой темы в русских школах / пдд?

Я из двух стран где сдавал теорию (Италия и Великобритания) вынес для себя что
1) Человека можно двигать только в случае непосредственной опасности его жизни (например возгорание машины, т.е. когда ваше бездействие 100% приведет к смертельному исходу).
2) максимум помощи (если вы не спец) это расстегнуть шлем (но ни в коем случае его не снимать с пострадавшего), и заблокировать кровотечение если возможно (например ремнем или прижиманием тампона к ране), освободить дыхательные пути, и по моему все +-
0
alekcander
Шикарно

У меня околo 10 часов практики + 2 экзамена вышли в 420 фунтов (около 600евро). В Сербии определенно есть резон получать категорию, жаль только что права будут не евро (т.е. их нельзя будет обменять в случае надобности в другой стране беz перездачи).
0
alekcander
Круто конечно 40 акк. часов на практику. А можно узнать про ценик (а то я как представлю стоимость 40 часов покатушек здесь в Великобритании аж плохо становится) :)
0
alekcander
Маленькое уточнение: этот знак обязательно вывешивать если у тебя «временные/учебные права», как только получаешь полную категорию по закону табличку надо снять (хотя я бы был не против держать ее еще некоторе время).
+1
alekcander
Думаю будет с абс, если не ошибаюсь в европе в 2016 нельзя будет продавать новые моты без абс.
+6
alekcander
Это да, но увы иногда бывает так чтo на машине на работу ездить вообще не вариант (пробки/парковки), и приходится приобретать мотоцикл как первостепенное ТС.

my 2 cents
0
alekcander
Пока нет вроде, но еще не вечер. Ждем зиму :)
0
alekcander
А тут жиды :)) В том плане что местный ассортимент не блещет особо разнообразием (ну плохо у них с этим), а то что есть не всегда мне подходит (как то не хочется отдавать 300 евро за спорт боты которые мне в принципе не очень сдались т.к. на треках не гоняю). В этот викенд попробовал в одном магазине, спрашиваю про 48, выдается перл: 48 выпускается, но мы его не держим. Можем заказать но нужен будет аванс -_-

Сейчас буду пробовать через интернет на сайтах которые позволяют бесплатно вернуть без вопросов.

Насчет 150 по автобану круто конечно, думаю у студентов задний выпускной клапан сужается не по малому :))
0
alekcander
да, мне там (если имеется ввиду ybrclub) ребята помогли советами по некоторым нюансам. А насчет цоканья, раньше было меньше + были провалы в компрессии, так что я все таки грешу на один из клапанов. Как будет время доковыряю :)
0
alekcander
Неслабо, а это распространяется только на учение или езду тоже? (т.е. по закону ездить только в полном экипе?).

У нас пока по закону чтобы ездить достаточно шлем, для обучения обычно комплект шлем, перчатки, обувь (а там можно джинсы и более менее плотную куртку с длинными рукавами). Я так например все есе ищу обувь из экипа (трудно найти в магазах 47-48 размер, а по интернету заказывать трудно, с такой лапой не факт что подойдет)
0
alekcander
Так я тоже по теме того объема добавлял. А насчет ебра все просто: мне нужна была механика для обучения т.к. я знал что буду переходить на более мощный для дальняков с пассажиром
0
alekcander
хмм, а в России тоже начали ставить светофоры на кольцах? :)

Ну а насчет заезда между автобусами да, сам боюсь (и не делаю). В этом году по моему одного расплющило (вот видео как народ всем миром поднимает автобус чтобы освободить ногу).
+1
alekcander
Хмм собственно да. Мои приведенные фигуры относились к Ybr у которого 125 кубиков. Там если все расписать получается 300 евро за страховку (3d party only), 20 евро дорожный налог, бензин 35км/л. Гараж не принимается в расчет т.к. поблизости нет, а если бы и был боюсь даже подумать о стоимости.

А теперь посмотрим на стоимость транспорта в ЮК: проехать 250км на поезде = 140 евро, абонемент на месяц 176 евро (первые 2 кольца) так что экономия на лицо. Расходы на экип отбиваются в течении нескольких месяцев, ну а б/у мотоциклы (особенно 125) не так сильно теряют свою стоимость
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна