Если все еще актуально: я залил свой эпоксидной смолой (место стыка держателя и сам чехол) и никаких проблем с вибрациями/слетаниями больше не наблюдалось ;)
Ну не знаю, себе взял «shark skwal» как первый шлем, до сих пор жалею. Внутренняя подкладка сзади постоянно задирается при надевании шлема, шум вполне ощутим (и я за ветровиком). Во второй раз не стал бы.
В том то и дело что если ты не врач то главное не трогать чтобы не навредить.
Например цитируя
Если пострадавший без сознания и у него есть пульс – переверните его на живот. Даже если из его бедра хлещет кровь – переверните пострадавшего на живот. Не пытайтесь придать ему правильную позу – просто переверните на живот, все остальное можно сделать потом.
Откуда вы знаете что у человека не переломаны кости внутри и переворачивая его вы не проткнете ему жизвенно важный орган например? Здесь речь идет даже не о критике а о важности осознавания со стороны «спасателя» что в 99% случаях помощь может просто добить человека или же значительно усугубить его состояние.
Человек может иметь сколько угодно мозга, но если он не врач то лучше ограничиться только минимальным вмешательством.
Для интереса, а что говорят насчет этой темы в русских школах / пдд?
Я из двух стран где сдавал теорию (Италия и Великобритания) вынес для себя что
1) Человека можно двигать только в случае непосредственной опасности его жизни (например возгорание машины, т.е. когда ваше бездействие 100% приведет к смертельному исходу).
2) максимум помощи (если вы не спец) это расстегнуть шлем (но ни в коем случае его не снимать с пострадавшего), и заблокировать кровотечение если возможно (например ремнем или прижиманием тампона к ране), освободить дыхательные пути, и по моему все +-
У меня околo 10 часов практики + 2 экзамена вышли в 420 фунтов (около 600евро). В Сербии определенно есть резон получать категорию, жаль только что права будут не евро (т.е. их нельзя будет обменять в случае надобности в другой стране беz перездачи).
Круто конечно 40 акк. часов на практику. А можно узнать про ценик (а то я как представлю стоимость 40 часов покатушек здесь в Великобритании аж плохо становится) :)
Маленькое уточнение: этот знак обязательно вывешивать если у тебя «временные/учебные права», как только получаешь полную категорию по закону табличку надо снять (хотя я бы был не против держать ее еще некоторе время).
Это да, но увы иногда бывает так чтo на машине на работу ездить вообще не вариант (пробки/парковки), и приходится приобретать мотоцикл как первостепенное ТС.
А тут жиды :)) В том плане что местный ассортимент не блещет особо разнообразием (ну плохо у них с этим), а то что есть не всегда мне подходит (как то не хочется отдавать 300 евро за спорт боты которые мне в принципе не очень сдались т.к. на треках не гоняю). В этот викенд попробовал в одном магазине, спрашиваю про 48, выдается перл: 48 выпускается, но мы его не держим. Можем заказать но нужен будет аванс -_-
Сейчас буду пробовать через интернет на сайтах которые позволяют бесплатно вернуть без вопросов.
Насчет 150 по автобану круто конечно, думаю у студентов задний выпускной клапан сужается не по малому :))
да, мне там (если имеется ввиду ybrclub) ребята помогли советами по некоторым нюансам. А насчет цоканья, раньше было меньше + были провалы в компрессии, так что я все таки грешу на один из клапанов. Как будет время доковыряю :)
Неслабо, а это распространяется только на учение или езду тоже? (т.е. по закону ездить только в полном экипе?).
У нас пока по закону чтобы ездить достаточно шлем, для обучения обычно комплект шлем, перчатки, обувь (а там можно джинсы и более менее плотную куртку с длинными рукавами). Я так например все есе ищу обувь из экипа (трудно найти в магазах 47-48 размер, а по интернету заказывать трудно, с такой лапой не факт что подойдет)
Так я тоже по теме того объема добавлял. А насчет ебра все просто: мне нужна была механика для обучения т.к. я знал что буду переходить на более мощный для дальняков с пассажиром
хмм, а в России тоже начали ставить светофоры на кольцах? :)
Ну а насчет заезда между автобусами да, сам боюсь (и не делаю). В этом году по моему одного расплющило (вот видео как народ всем миром поднимает автобус чтобы освободить ногу).
Хмм собственно да. Мои приведенные фигуры относились к Ybr у которого 125 кубиков. Там если все расписать получается 300 евро за страховку (3d party only), 20 евро дорожный налог, бензин 35км/л. Гараж не принимается в расчет т.к. поблизости нет, а если бы и был боюсь даже подумать о стоимости.
А теперь посмотрим на стоимость транспорта в ЮК: проехать 250км на поезде = 140 евро, абонемент на месяц 176 евро (первые 2 кольца) так что экономия на лицо. Расходы на экип отбиваются в течении нескольких месяцев, ну а б/у мотоциклы (особенно 125) не так сильно теряют свою стоимость
Например цитируя
Откуда вы знаете что у человека не переломаны кости внутри и переворачивая его вы не проткнете ему жизвенно важный орган например? Здесь речь идет даже не о критике а о важности осознавания со стороны «спасателя» что в 99% случаях помощь может просто добить человека или же значительно усугубить его состояние.
Человек может иметь сколько угодно мозга, но если он не врач то лучше ограничиться только минимальным вмешательством.
Увы как бы это цинично не звучало, думаю в Сша например с этим легче т.к. люди не будут играть в докторов из за боязни что элементарно засудят.
Я из двух стран где сдавал теорию (Италия и Великобритания) вынес для себя что
1) Человека можно двигать только в случае непосредственной опасности его жизни (например возгорание машины, т.е. когда ваше бездействие 100% приведет к смертельному исходу).
2) максимум помощи (если вы не спец) это расстегнуть шлем (но ни в коем случае его не снимать с пострадавшего), и заблокировать кровотечение если возможно (например ремнем или прижиманием тампона к ране), освободить дыхательные пути, и по моему все +-
У меня околo 10 часов практики + 2 экзамена вышли в 420 фунтов (около 600евро). В Сербии определенно есть резон получать категорию, жаль только что права будут не евро (т.е. их нельзя будет обменять в случае надобности в другой стране беz перездачи).
my 2 cents
Сейчас буду пробовать через интернет на сайтах которые позволяют бесплатно вернуть без вопросов.
Насчет 150 по автобану круто конечно, думаю у студентов задний выпускной клапан сужается не по малому :))
У нас пока по закону чтобы ездить достаточно шлем, для обучения обычно комплект шлем, перчатки, обувь (а там можно джинсы и более менее плотную куртку с длинными рукавами). Я так например все есе ищу обувь из экипа (трудно найти в магазах 47-48 размер, а по интернету заказывать трудно, с такой лапой не факт что подойдет)
Ну а насчет заезда между автобусами да, сам боюсь (и не делаю). В этом году по моему одного расплющило (вот видео как народ всем миром поднимает автобус чтобы освободить ногу).
А теперь посмотрим на стоимость транспорта в ЮК: проехать 250км на поезде = 140 евро, абонемент на месяц 176 евро (первые 2 кольца) так что экономия на лицо. Расходы на экип отбиваются в течении нескольких месяцев, ну а б/у мотоциклы (особенно 125) не так сильно теряют свою стоимость