Да уж, можно было бы сейчас гордиться. Хотя мне кажется, что всёравно ничего бы не вышло из этого в будущем. С менталитетом наших людей (против японских) у нас бы всё делалось через опу. Одно дело прототип, над которым трудились умы, а другое дело серийная модель, на которую всем плевать на заводе который бы её делал. Хотя может быть зря я так пессимистично и с недоверием :)
Обалденно! Молодцы. В прошлом году почти на каждом слёте было фаершоу с «театром огня» из какого-то города луганской области (укр.). Обалденное зрелище :)
Даже если бы они не просто протестовали, а предложили альтернативу, то правительству не выгодно вкладывать деньги в незапланированные в бюджете вещи… Я так думаю.
Ну удачи в покупке, просто сам факто того, что столько людей тебе говорят о том, что 600сс не для начинающего, должен заставлять задуматься. Мало просто проехаться на чужой 125-ке, нужно попробовать ездить в условиях повседневной жизни. Прочувствовать сложности управления на разном дорожном покрытии, научиться реагировать в экстремальных ситуациях, да и вообще дойти до 600 уже имея представление о ещде на мотоцикле
Так сказал, как будто уже это на себе попробовал :) Конечно согласен с тобой, но 400, а тем более 600 кубиков явно много не имея никакого опыта… Пожалей свои сбережения, всётаки пластик то не дешевый, цены на расходники тоже не так кусаются у малокубатурных мотоциклов. Если не хочется покупать малокубатурное что-то, то помимо мотошколы можно было бы попросить у кого-то из друзей для обучения что-то вроде YBR125.
Помню как давно мой первый китаес 50сс казался быстрым, потом 200сс казался быстрым, потом СуперФура казалась самолётом, теперь хорнет кажется ракетой. Думаю что если сразу бы сел на хорнет поймал бы первый забор и чинить было бы его дорого, если бы смог чинить :) Вообще первый мот без пластика и с дугами идеально бы подошел для знакомства с японотехникой :) У меня есть знакомые которые с литров начинали, и конечно спроси у них лично — не разу они не падали, кто ж признается то :) Молодец хоть про екип заблаговременно побеспокоился.
У нас недавно в объявление проскакивало :) «Лечение мототоксикоза:-посещение базы, ароматерапия (запах бензина, мотов, резины, масла). легкий не навязчивый трындеж (при осложнениях и приступах токсикоза-конкретный наезд и стеб стихами)»
Собираемся с друзьями на местном СТО поближе к мотоциклам, чай/кофе/покрепче :) В основном по выходным, общение с мотоозабоченными заряжает позитивом до следующих выходных :)
Да зачем придумывать и без неё как-то уже сколько лет нормально езжу :) Никто не отрицает что может быть и хорошая штука, просто отзывов реальных пользователей нету. Даже мелкий песок может с такой штукой поцарапать дорогостоящий визор несмотря на все его антицарапающиеся свойства, в обещм сомнительная польза
и несмотря на твёрдую тройку по русскому проверить правописание, а то жутко становится при наличии почти в каждом браузере проверки орфографии. А вообще рассказ хорош, удачи на дорогах :)
Собираемся с друзьями на местном СТО поближе к мотоциклам, чай/кофе/покрепче :) В основном по выходным, общение с мотоозабоченными заряжает позитивом до следующих выходных :)