Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 21:32
читал где-то с что с иммобилайзера можно «слить дамп секретного кода» и через программатор прошить в ключ, но я просто хотел поделиться информацие как сделать себе дубликат
+1
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 19:02
Интересно, а до того как пересадить их на мотоциклы почему не догадались провести тот же тест, чтобы результаты было с чем сравнивать :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 19:01
Так вот оно что на самом то деле :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 18:56
Прошу прощения, исправлюсь :)
+1
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 16:12
bikepost.ru/page/howto/ тут написано как фотографии добавлять
+1
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 16:11
Классная поездка! Вот только фотографии бы поправить, а то первая 1,2 мегабайта по тормозному грузится :(
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 15:45
Я думаю тебе ещё проще сделать можно, просто достать из сломанного ключа чип, потом в гугле найти «Заготовка ключа Honda» и в новую заготовку переставить чип, ничего не перепривязывая в иммобилайзере. Ну и выточить там где делают ключи :)
+1
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 13:10
Вот полезная статья может кому-то пригодиться
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 13:09
Ключ не обязательно должен быть оригинальным, главное чтобы с ним заводился мотоцикл, т.е. ключ может быть и деланным, на сколько я понял. После включения режима регистрации ключей, все ключи кроме того что в замке стираются из иммобилайзера и их необходимо заново зарегистрировать.
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 12:25
если кому-то нужно, могу дать ссылочку с описанием на русском на примере CBR1000RR 2006. Или можно прям в коменты кинуть?
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 12:22
А чипы есть чем подготовить? Я так понял, что изначально они идут совсем пустые и туда нужно прошить специальный ключ, типа идентификатор ключа. Возможно меня продавец чипа обманул и ничего не делал с чипом, но он говорил что в него что-то прописали…
+2
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 12:16
Для того чтобы сделать дубликат ключа нужно иметь хотябы один родной, без родного ключа дубликат не сделать
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 14 ноября 2011 в 11:29
По Suzuki не в курсе, но возможно есть что-то подобное. Для хонды сам удивился как просто делается. В видео показано, что в провода ещё впаян резистор, но я обошелся просто проводами с зажимами :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 15:37
Не понял почему он упал :(
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 15:35
Это же хорошо, когда есть люди которым не лень делать что-то для мотодвижения своего города :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 15:33
Конечно далека от реальности, реальным тренажером может быть только мотоцикл :) С вентиляторами это было простым решением обдува двигателя, было бы не смешное решение, сделали бы не смешное :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 14:00
Ну на самом деле двигатель начинает рано или поздно перегреваться :) Обдув нужен был полюбому, помоему ещё дополнительные вентиляторы ставили :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 12:16
В итоге к такому мнению и пришли :)
+1
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 11:24
Главное научиться держать мот в точке баланса
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 9 ноября 2011 в 17:43
Интересно, сколько на полный заряд батареи уходит? Зеркала и приборка не KOSO?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна