Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 22:28
Вот ответ на мой комментарий выше — жена:) я поторопился с выводами:)
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 22:26
Думаешь, у меня уже давно он за 30-40 т в год на авто не переваливает, 6 месяцев в году машина стоит на стоянке:)
+1
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 22:18
Почему всегда применительно к тесле все говорят про практически полное отсутствие ТО. Тормозная система и подвеска, петли дверей и т.д. в ней присутствует. Как минимум раз в 2 года замена тормозной и охлаждающей жидкости аккумуляторов, наверняка подвеска не вечная.
+2
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 17:36
Присоединяюсь, заезжал в Абхазию пару лет назад, на машине зимой. Было ощущение что попал в Россию начала 90-х.
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 13:44
Не обратил внимание на знак, в таков варианте и мощный аккумулятор не нужен:)
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 13:43
А лоббировали же в Москве разрешение на проезд по автобусным полосам:))
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 13:18
Да есть такое ощущение что это запланировано было. Оба стекла разбили, если бы случайно, на втором бы не облажались:)
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 12:29
Да нет у большинства отрицания. Нет возможности купить, финальный ценник на электромобили существенно выше. Опыт Норвегии показывает что пользователи хотят, когда могут и цена не выбивается из остального типа транспорта.
0
akch
  • akch
  • 27 ноября 2019 в 12:24
Да как раз таки в мегаполисах труднее. Если есть свой дом, проблем меньше с подключением на ночь. А на день большинству пробега хватит.
0
akch
  • akch
  • 24 ноября 2019 в 20:53
Тут главная фишка в прочности корпуса и стекл, что обеспечивает повышенную защиту пассажиров. Скорее всего отсюда и дизайн такой, конструктивно проще это обеспечить.
+1
akch
  • akch
  • 23 ноября 2019 в 22:21
Баухаус пришел в мир авто
+1
akch
  • akch
  • 23 ноября 2019 в 22:15
Не, не так — когда в людей уже розетки начнут втыкать.
Зачем лишняя прокладка в виде руля и педалей.
0
akch
  • akch
  • 23 ноября 2019 в 13:26
Ну да, скоро будут опцию продавать: автоматическое удержание междурядья с контролем дистанции до впередиидущего мотоциклиста.
+1
akch
  • akch
  • 18 ноября 2019 в 17:54
Теперь мы знаем что os возможно не обновляется, а еще что есть slack, smartgit...:)))
+1
akch
  • akch
  • 12 ноября 2019 в 11:50
Зима близко:)
0
akch
  • akch
  • 11 ноября 2019 в 23:14
Могу себе позволить, понаехал так сказать
0
akch
  • akch
  • 11 ноября 2019 в 19:20
Да у меня и платеж небольшой — 1150 р. за 115 л.с. в год
Земля, вдруг понял я
+1
akch
  • akch
  • 11 ноября 2019 в 18:24
Согласен, сложнее, все крупные хозяйствующие субьекты имеют головной офис в Москве и как следствие имеем возможность каждый год менять тротуары и т.д. Мой посыл был про категоричность, ну не все могут позволить много денег на мотоцикл, но имеют правильные руки и могут содержать достаточно мощную старую технику в хорошем состоянии. И на мой взгляд они не должны платить столько же, как и хозяин нового мотоцикла за миллион+
+1
akch
  • akch
  • 11 ноября 2019 в 17:35
Я к чему это все — 50р/лс в Алтайском крае реально перебор.
0
akch
  • akch
  • 11 ноября 2019 в 17:34
Я к другому, у людей, родившихся в столице, немного другие стартовые позиции. Я очень много приложил усилий для того бы позволить себе большее (и да, если бы я родился в Москве, путь сократился бы лет на 10). Но без трудностей жизнь будет монотонна:) Но все же обьективно, живя в Москве человек может позволить себе немного больше, выполняя ту же самую работу (если убрать сферу ИТ). Поэтому на мой взгляд и налог должен быть разный. А категоричность некоторых утверждений похожа на фразу Полонского про миллиард и жопу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна