Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
akch
  • akch
  • 25 сентября 2020 в 23:09
А я правильно понял что в последнем R1250R фары не светодиодные?
0
akch
  • akch
  • 25 сентября 2020 в 19:48
На трек не выезжаю конечно) Но если честно, а как еще ездить то? Каждый день на работу через московский трафик с откручиванием ручки со светофоров, да, обычно с каким-то разумным превышением скорости, раз в неделю по м11 в другую область по 200 км туда и обратно со средней скоростью 150. Я думаю это среднегородское использование мотоцикла. Возможно дело в весе, мотоцикл 190кг и я в одно лицо 75 кг (так как жена не любит мотоциклы).
0
akch
  • akch
  • 25 сентября 2020 в 17:39
А мало, это сколько? Я на 5ке уже 22000 проехал и они еще не кончились, в нормальном состоянии
0
akch
  • akch
  • 7 сентября 2020 в 16:50
Хобби, это когда 70000 пробега и завязал. А у многих мот — это удобное средство передвижения в мегаполисе, не обобщай.
0
akch
  • akch
  • 4 сентября 2020 в 16:08
Да тут дело в другом, в данном случае мотоциклиста водитель автомобиля физически не видел. И он явно не ожидал увидеть его пролезающим между машин. Имхо, я бы вообще запретил проезд в междурядье при движении потока свыше 40 км, то есть только в пробке можно). PS: Я тоже не сторонник фраз — Водишь как мудак (заклеенные номера, пересечение сплошной перед носом у встречки), вот и получай в бочину. Но самое смешное, что водишь как мудак и вероятность попадания в аварию коррелирует
0
akch
  • akch
  • 4 сентября 2020 в 15:48
Типа того)
0
akch
  • akch
  • 2 сентября 2020 в 0:37
все равно это будет колхоз
0
akch
  • akch
  • 2 сентября 2020 в 0:10
Светотехника у него устарела очень сильно, обновленная версия в этом плане сильно выигрвает
+1
akch
  • akch
  • 21 августа 2020 в 22:27
Да при чем тут клише, это просто констатация факта — если так не делать, до правоту будешь доказывать из больницы или ее будут доказывать родственники. Я же не говорю что это правильно или нет, просто люди не идеальны и с этим ничего не сделать, это просто способ не убиться. Я пару недель сам лично как мудак открыл переднюю пассажирскую дверь на светофоре что бы пересесть назад не посмотрев в зеркало. Хотя пол года передвигаюсь каждый день на мотоцикле и никого да бы не подумал что так могу сделать. Просто был уставшим. Думать за того парня — это просто залог выживаемости на мотоцикле, тут же не важно кто прав, важно кто жив.
0
akch
  • akch
  • 20 августа 2020 в 21:30
У меня с ней нормально, не надо передергивать факты, езда за грузовиком и сбоку грузовика делает мотоциклиста невидимым для других участников. Если честно, я иногда открываю этот раздел не ради анализа аварийных ситуаций. Мне просто любопытно посмотреть как народ рассуждает в комментариях. У меня на категории Б стаж более 20 лет и 5 лет мотоциклетного. И за приличный накат было всего две аварии небольших аварии очень давно, одна не по моей вине и одна, когда задремал за рулем. Я выводы сделал для себя уже давно и поведение потока на дороге предугадываю. Но не понимаю, почему всегда мотоциклисты ожидают вечно собранного, внимательного водителя авто. Не надо от этого отталкиваться, и всегда надо думать за другого парня, как он бы видел мотоциклиста, и тогда будет меньше аварийных ситуаций. Это как пешеход, который пока не сел за руль автомобиля, думает что его хорошо видно ночью, раз на него светят фары.
0
akch
  • akch
  • 19 августа 2020 в 22:37
А смысл обращать внимание, мотоциклист сделал все, что бы его не заметили на дороге
0
akch
  • akch
  • 8 августа 2020 в 17:00
Ага, там где то метров 30, это похоже на пересечение Волоколамского ш с проспектом победы
0
akch
  • akch
  • 8 августа 2020 в 16:58
Это не массовый кейс в китае. Отмасштабировать его не получится, слишко легко обойти систему для пешехода. Поэтому и говорю — в теории.
0
akch
  • akch
  • 7 августа 2020 в 22:32
Скажем так, он комплексный. За передвижение в толстовке с капюшоном не наказывают. А за закрытый номер трусами могут. Я же не про теорию (в теории можно), а про то, как это будет в ближайшие 10 лет. Государству важно только митингующих по лицу идентифицировать.
0
akch
  • akch
  • 7 августа 2020 в 20:51
Согласись что это не реально — штрафовать пешеходов. Вот если чипирование осуществится:)))
0
akch
  • akch
  • 7 августа 2020 в 20:47
Да я за тебя и не волнуюсь)
+5
akch
  • akch
  • 6 августа 2020 в 8:39
Зачем карать то, но ехать в левой части левой полосы под 80 было опрометчиво. Я часто по Твери передвигаюсь на мотоцикле, движение тут на порядок безобразнее чем в Москве. И как раз четвертого августа я на пл. Капошвара тормозил, потому что подросток перебегал под красный на светофоре.
+2
akch
  • akch
  • 5 августа 2020 в 10:43
Да ни куда бы ты не успел свалить в этом случае, ты по зеркалам этот момент осознал в тот момент, когда уже времени не осталось. Скажи еще, что если бы он стоял со включенной передачей, то успел бы свалить)
0
akch
  • akch
  • 31 июля 2020 в 10:46
Несколько лет назад коллега в офис приезжал на моноколесе, показалось что очень мало времени надо для обучения, почти все через 5 минут уже катались. С унициклом не сравнить, на два порядка легче (за счет электронной стабилизации в одном направлении)
+1
akch
  • akch
  • 31 июля 2020 в 10:37
А что у них с s1000r кто нибудь знает? Такое ощущение что уже пора фару как минимум обновить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна