Почему всегда применительно к тесле все говорят про практически полное отсутствие ТО. Тормозная система и подвеска, петли дверей и т.д. в ней присутствует. Как минимум раз в 2 года замена тормозной и охлаждающей жидкости аккумуляторов, наверняка подвеска не вечная.
Да нет у большинства отрицания. Нет возможности купить, финальный ценник на электромобили существенно выше. Опыт Норвегии показывает что пользователи хотят, когда могут и цена не выбивается из остального типа транспорта.
Тут главная фишка в прочности корпуса и стекл, что обеспечивает повышенную защиту пассажиров. Скорее всего отсюда и дизайн такой, конструктивно проще это обеспечить.
Согласен, сложнее, все крупные хозяйствующие субьекты имеют головной офис в Москве и как следствие имеем возможность каждый год менять тротуары и т.д. Мой посыл был про категоричность, ну не все могут позволить много денег на мотоцикл, но имеют правильные руки и могут содержать достаточно мощную старую технику в хорошем состоянии. И на мой взгляд они не должны платить столько же, как и хозяин нового мотоцикла за миллион+
Я к другому, у людей, родившихся в столице, немного другие стартовые позиции. Я очень много приложил усилий для того бы позволить себе большее (и да, если бы я родился в Москве, путь сократился бы лет на 10). Но без трудностей жизнь будет монотонна:) Но все же обьективно, живя в Москве человек может позволить себе немного больше, выполняя ту же самую работу (если убрать сферу ИТ). Поэтому на мой взгляд и налог должен быть разный. А категоричность некоторых утверждений похожа на фразу Полонского про миллиард и жопу.
Зачем лишняя прокладка в виде руля и педалей.
Земля, вдруг понял я