Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 30 мая 2012 в 0:04
Слушай, а дай почитать, а? Можем где-нибудь в центре пересечься? Спасибо!
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 22:01
Cделано, спасибо.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 21:59
Добавил, спасибо.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 21:58
Нет, я к тому, что не знаю, что такое БЖ.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 21:57
Для этого я бы брал максискутер. Крузеры, конечно, красивы, но не очень хорошо управляются и не снабжены защитой — 2500 км. на крузере — это уже экстрим.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 21:54
БЖ?
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 18:29
Попробую добавить британского опыта. Я о стоимости владения мотоциклом здесь уже писал — но тогда я жил практически в центре Лондона. С переездом за город ситуация изменилась так:
На мотоцикле
— Пробег — около 600 км в неделю (на работу и обратно у меня получается 120 километров приблизительно). Стоимость бензина — 10 фунтов в день.
— По времени: от дома до работы — примерно час-пятнадцать — час-тридцать.
— Паркуюсь на улице перед домом. Плачу за это местному совету 60 фунтов в год.
— Страховка после переезда за город снизилась в разы. Сейчас — что-то около 120 фунтов в год за КАСКО.
— Стоянка в городе, на специально выделенных мотопарковках, — 3 фунта в неделю.
— Обслуживание: буквально сегодня утром отвозил свой Deauville на сервис. 120 фунтов. Это, правда, с 20%-ной скидкой. Хонда расщедрилась накануне королевского юбилея.
На поезде:
— в пути 50 минут, до поезда от дома 5 минут, от поезда до работы 15 минут. Итого час десять минут. Поезда время от времени ломаются, опаздывают и т.п.
— стоимость проезда: месячный проездной — 400 фунтов. Плюс за метро 4 фунта в день. Итого 480 фунтов в месяц.
На машине:
— время в пути — около 2 часов
— въезд в центр города — 12 фунтов в день
— стоянка в городе — 2971 фунтов за годовую карточку, по которой можно парковаться с понедельника по пятницу 24 часа в сутки, или 35 фунтов за 6+ часов.
— бензин: в моем случае (Saab 9-3) — 70 фунтов за бак, бака хватит дня на три, итого 100 фунтов в неделю примерно.
Я покупал здесь мотоцикл совершенно осознанно. Не потому что это круто, спортивно и деФФки липнут, а потому что это в разы дешевле, чем любой другой вид транспорта. Если бы жил в городе — продолжал бы ездить на 125-ке.
Это уже потом кайф пришел, а поначалу — просто способ добраться от точки А до точки Б.
Именно поэтому у меня и Deauville — мотоциклетный вариант «Короллы».
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 16:10
Согласен, есть — вопрос процентного соотношения.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 29 мая 2012 в 10:07
Спасибо — а про экспорт я и сам думал.
Только не уверен в том, насколько их навыки применимы к условиям России. Они ведь все-таки исходят из адекватности всех участников движения, они не знают ни про Коляна на гнилой «девятке», ни про «шашечки», ни про 100 км/час в междурядье.
А значит, что-то из их уроков может оказаться бесполезным, а что-то, возможно, даже и вредным.
Надо думать.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 28 мая 2012 в 14:23
В прошлом.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 28 мая 2012 в 13:45
Поправляйся! Опыт — он бесценен :-)
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 28 мая 2012 в 1:31
Привет бывшему земляку! :-)
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 28 мая 2012 в 1:31
У них там, в Индии и Пакистане, есть мотоциклы с очень смешными названиями. Запомнились Cash Reserve («Запас наличных») и Hero Super Power (перевод не требуется).
+2
agfoxx
  • agfoxx
  • 27 мая 2012 в 11:18
Ну, здесь тоже «всегда».
Я скажу так: когда я жил в Москве, то денег у меня было значительно больше. Другого было меньше, а вот денег — да, больше.
Это при том, что я не менял ни работу, ни даже работодателя.
+3
agfoxx
  • agfoxx
  • 27 мая 2012 в 11:06
Спасибо всем за хорошие слова. По поводу «жмотства» в «богатой» стране — сами британцы свою страну считают достаточно бедной. Вопрос восприятия. На самом деле, у нас здесь режим жесткой экономии. Предыдущее правительство набрало долгов, нынешнее решило расплатиться.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 27 мая 2012 в 2:55
Спасибо!
+3
agfoxx
  • agfoxx
  • 27 мая 2012 в 2:55
Да, все на свои деньги.
Правда, тут нужно уточнение.
В ночь, когда ты дежуришь, и ты, и твой мотоцикл застрахованы на какую-то безумную сумму одной из страховых компаний. Понятно, они на этом делают PR.
То же касается и ремонта: если вдруг что, то AA — местные «Ангелы» — приедут и починят тебя беслпатно. Тоже спонсорство, тоже PR.
Остальное все из собственного кошелька.
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 19 декабря 2011 в 3:17
Спасибо за пожелания! Я как раз сейчас начинаю готовиться и настраиваться — с учетом того, что поеду, даст Бог, в конце весны.
0
agfoxx
  • agfoxx
  • 19 декабря 2011 в 2:59
Спасибо большое, буду ждать с нетерпением!
+1
agfoxx
  • agfoxx
  • 19 декабря 2011 в 2:40
Отличный рассказ, спасибо большое! Я как раз сейчас сам планирую такую же поездку — на весну. Может быть, Вы могли бы поделиться подробностями: где останавливались, сколько проезжали за день и т.п.? Такие, чисто практические вещи?

Мотоцикл вы брали у eaglerider, да?

Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна