Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
afineon
  • afineon
  • 7 ноября 2013 в 17:17
Ну да, тут еще бы решилась проблема с тем, что потом делать с грудой пришедших в негодность аккумуляторов, срок службы которых совсем невелик вроде был еще недавно. У рено вроде несколько разных вариантов было среди которых аренда аккумуляторов, а в последней машине вроде предлагалось покупать аккумуляторы отдельно, в кредит например. Да во Франции еще и государство поощряет покупку электро, например «При покупке электромобиля Zoe государство готово доплатить $6,580». У нас тоже что-то мутят, «В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрили предложенную Россией отмену ввозной пошлины на электромобили. На текущий момент пошлина составляет 19%, а обнулить ее планируется с 2014 года.» но вопрос что будет на самом деле.
+1
afineon
  • afineon
  • 7 ноября 2013 в 16:20
Ага, врумбоксы станут популярны что для электрокаров, что для байков:)
0
afineon
  • afineon
  • 4 ноября 2013 в 4:50
Спасибо за инфо. В общем, насколько понял, это всё тоже пока только концепты, в лучшем случае готовящиеся к запуску, и говорить о том что это уже как-то себя показало еще рано. Компании-гиганты решают как раз проблемы надежности и применения спец.материалов чтобы снизить суммарный вес такого колеса, чтобы в свою снизить неподрессоренную массу, но похоже тенденция к введению таких двигателей возрождается (как выяснилось такая схема была предложена и воплощена еще в 1897 году самим Фердинандом Порше, но потом была вытеснена схемой с ДВС за счет большей мощности). Уж очень привлекательные сулит преимущества в плане компоновки. А в конкретном случае, сборки электробайка из подручных материалов, все же еще вопрос насколько были или могут быть сейчас решены эти проблемы. Но тема интересная…
0
afineon
  • afineon
  • 3 ноября 2013 в 23:00
А можно плз пример такого авто, где бы были такие двигатели в колесах, я честно, мало что знаю про различные схемы построения гибридных авто, по крайней мере у Prius вроде достаточно стандартная схема. Выше я лишь высказал свои личные опасения на счет данной схемы, если же такой вариант ОК, то буду тогда строить такой:) Мне тоже без цепи и лишних звезд больше нравится, но опасения остаются:)
0
afineon
  • afineon
  • 2 ноября 2013 в 21:35
Трансмиссия имелась в виду как механизм передачи вращающего момента с двигателя на колесо. Конечно же речь не про классическое сцепление и коробку передач. Как-то же момент передается, хотя вероятно неудачно выразился. Почему я и сказал что интересно как там оно устроено. А насчет того что толчки не важны, ну как сказать — всё равно хоть двигатель и электрический, но состоит он не из одних проводов в обмотках, а в том числе и из механических деталей, которые как-то между собой механически соединены. И всё это находится не на относительно стабильной раме, как у большинства обычных и электробайков, а на вращающемся колесе, испытывающем различные воздействия от дороги, еще и увеличивая неподрессоренную массу.
+1
afineon
  • afineon
  • 2 ноября 2013 в 19:58
Конструкция конечно любопытная, хоть местами и спорная:) Судя по всему обе ручки на руле это тормоза, как на вело, забавно что диски тормозные по разные стороны расположены, но вероятно тут нет особого криминала. Еще интересно как там устроено в задней мегавтулке всё — очевидно там уместился и движок и механизм трансмиссии, без цепи конечно хорошо, но то что весь этот узел будет подвержен более частым и резким толчкам от дороги, вызывает некоторые сомнения по поводу долговечности и надежности. Хотя сам автор же и заявляет что это не на каждый день, а заради редких покатушек:) Ну да и дороги там может быть гораздо лучше:)
+1
afineon
  • afineon
  • 2 ноября 2013 в 4:06
Grazie Mille! Присоединяюсь к ожидающим вторую часть!
0
afineon
  • afineon
  • 1 ноября 2013 в 0:52
Очередная увлекательная глава:)
Там кстати видимо одна картинка (после «хищника») не отобразилась, вроде как правильная ссылка будет такая:
i59.fastpic.ru/big/2013/1028/48/cd643962fcba10f7f8210b7cae9e6848.jpg
0
afineon
  • afineon
  • 27 октября 2013 в 1:44
Спасибо, полюбил!:)
0
afineon
  • afineon
  • 25 октября 2013 в 23:27
Красота! Спасибо за повествование:)
0
afineon
  • afineon
  • 25 октября 2013 в 23:09
На одном дыхании прочитал 4 части, так-так, еще есть продолжение, здорово!
+2
afineon
  • afineon
  • 25 октября 2013 в 16:39
Жалко байк, немного не дотянул до титров…
+6
afineon
  • afineon
  • 24 октября 2013 в 4:34
Сибиха стоит отвернувшись, не в силах смотреть на то что творится с собратом, надеясь избежать подобной участи… А если серьезно, то действительно, креатив это конечно здорово, качественный креатив это вообще прекрасно, поэтому хочется пожелать приподнять уровень, ну и как бы немного больше уважения к моту что ли… Начиная с помывки.
0
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 22:53
Кстати да, пожалуй сейчас самое время сделать покупки в зарубежных магазинах;)
+5
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 19:44
Пока можно попробовать подписать петиции:
Тут и тут против снижения таможенного лимита и введения новых налогов.
0
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 19:24
С утилизационным сбором у нас уже «решили проблему», как обычно не в нашу(покупателя) пользу, Путин уже подписал закон что теперь и для произведенных в РФ будет сбор в 2014 году.
+2
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 19:07
Сейчас решат сразу несколько своих проблем — залезут в карман к покупателям поглубже, снизят нагрузку на доблестную почту (заказов станет меньше), ну и подкрепят положение местных барыг дилеров.
+2
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 18:55
задекларированная стоимость которых превышает 1 тыс. долл. и общий вес которых более 31 кг.

Вроде же 1000 евро, или я что-то упустил?
+1
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 2:30
В общем дело происходит на бразильской дороге Bandeirantes к северо-западу от Сан-Паулу, по пути как раз в сторону Сан-Паулу. Вдруг кто-то захочет прокатиться по местам:))
+1
afineon
  • afineon
  • 23 октября 2013 в 1:33
Возможно речь про этого:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна