Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adjo
  • adjo
  • 29 апреля 2015 в 1:15
По два выхлопа на цилиндр? Там четыре выхлопа.
+1
adjo
  • adjo
  • 27 апреля 2015 в 23:27
Да, попереживал я за твой мот. Достойно прошел внеплановое испытание на реальных боевых условиях. А если кто то и читает БП из этих клоунов, тем лучше, хотя бы так поймут до чего же они злостные и смешные одновременно.
0
adjo
  • adjo
  • 27 апреля 2015 в 23:22
Решили сделать хорошее кино, однако не потрудились хотя бы чуть-чуть поменять маршрут на каждый новый дубль. Или трасса была невероятно трудной, что обязательно надо было потренироваться именно на ней несколько раз, хоть и за счёт качества кинА?!
0
adjo
  • adjo
  • 27 апреля 2015 в 1:39
Это же вот этот мотоцикл bikepost.ru/blog/retro/54995/Starinnyj-mototsikl-Ace-Four-1927.html, который kim же и выставил сегодня.
0
adjo
  • adjo
  • 27 апреля 2015 в 1:19
Если только не своим телом перерезал провода.
+4
adjo
  • adjo
  • 27 апреля 2015 в 1:16
Конец трамплина наверно нужно было направить немного кверху, тогда бы оказалась у него лишняя необходимая секунда. А так, безбашенный мото-вдвэшник. У меня челюсть вместе с ним падала!
+1
adjo
  • adjo
  • 26 апреля 2015 в 20:00
Какой он компактный, не смотря, что у него здоровенный двигатель! Однозначно, опережал технологии того времени. И почему то часто выдающиеся люди погибали…
0
adjo
  • adjo
  • 26 апреля 2015 в 19:42
Кстати, а мой любимец GSX 750 иназума не входит в этот список? Официально он же тоже 208 набирает.
0
adjo
  • adjo
  • 26 апреля 2015 в 19:19
Пост не выдержит столько информации)))))))))) И к тому же, пусть и нам, читателям, останется область для поисков, тем более, ты названия выставил, дядя Гугл рядом, кому интересно затолкает беруши поглубже и поедет за поиском на самых быстрых серийных дорожниках!))) Спасибо за инфо.
0
adjo
  • adjo
  • 26 апреля 2015 в 18:52
Почти каждый раз напоминаешь про * на видео разогнали...*, речь о каком то определенном видео, или ты про личные наблюдения в инете по разным видеороликам? Просто, я в конце ожидал найти видео, а оно не пришло.
0
adjo
  • adjo
  • 23 апреля 2015 в 20:57
Спасибо, дождался. Если помнишь, давно тебя просил выставить звук работающего мотора. Да, форма глушителя может и не подходит для скрэмблера, но звук смачный был. Действительно, может поднимешь переднее крыло чуток?! А так, нравится мне твой конь. Да принесет он тебе много радости!
+1
adjo
  • adjo
  • 19 апреля 2015 в 12:43
Добавил пост в избранное, решимость если будет спадать, буду возвращаться))). Хотя решимость напрямую связана с возможностью)))
+1
adjo
  • adjo
  • 19 апреля 2015 в 12:36
Просто отлично и конкретно актуально для меня. Давно ищу инфу про иназума 750, действительно мало информации в инете. Хотя даже та малая информация, которую нашел, только тёплые про иназуму как 400ку так и 750ку. Этот пост может поможет мне наконец решиться взять эту красавицу, я действительно с некоторых пор влюбился в нее. Вот она:
0
adjo
  • adjo
  • 9 апреля 2015 в 18:43
Двигатель же сам поёт. Зачем ещё нужны музыканты? Какое отношение вообще музыканты имеют к мотоциклам?!
0
adjo
  • adjo
  • 9 апреля 2015 в 18:40
Ну же, каждый раз так и хочется послушать звук мотора, более реально чувствовать происходящее. И как часто всё это перекрывают музыкой! Всё равно, что смотреть видео с отключённым звуком.
+1
adjo
  • adjo
  • 1 апреля 2015 в 13:05
А я еще в начале не хотел покупать его из-за цвета и задумывал заклеить его черным, грезил, так сказать, черными мотоциклами. Потом смотрю, по ходу замечаю, что оранжевый с черным вовсе неплохо сочетаются.
+1
adjo
  • adjo
  • 1 апреля 2015 в 13:00
Этого и требовалось, что бы каждый сделал для себя правильный выбор. Я не в обиде, я же не китаец!))))
+1
adjo
  • adjo
  • 1 апреля 2015 в 12:58
Время найду попробую перезалить их в другом разрешении. А большинство болячек результат *пряморукости* сборщиков. А собирают их уже тут в магазинах, любителями, так назвать. Можно бы купить еще в коробке и самому собрать тщательно, и многих болячек не будет.
0
adjo
  • adjo
  • 1 апреля 2015 в 12:50
Каталога, конечно, нет ни у кого, кроме каталога самих мотоциклов. Зато у нас магазины китайского мото хоть в сам Китай их продавай. Есть буквально все запчасти. И не смотрите что я сальника нужного размера не нашел, это у нас продавцы такие — мало чего понимают в технике, и раз не понял чего нужно точно, предложат тебе склеить всё неподходящее скотчем. Просто нужно действительно зайти в магазин самому и поискать там нужную деталь как будто ты у себя в гараже ищешь. И про цены ты прав: можно купить почти целый мотоцикл по запчастям и превратить свой моцик в любой другой вид мотцикла.
0
adjo
  • adjo
  • 31 марта 2015 в 22:20
Ты прав, если сравнивать эту резину с резиной японских или немецких фирм. Но, купив мотоцикл за 1000$, не оденешь его в резину за столько же. Однако, мои страхи по поводу их древянности, к моей радости, не оправдались. Но тут может быть другой подвох: когда я покупал этот мотоцикл, это был первый завоз именно таких мотоциклов. Здесь до сих пор нет с таким оранжевым цветом как мой. А известно, что они всегда первую партию получше делают. Тем более в одно время я поискал другую резину, чуть пошире и поспортивнее. Могу заметить, что всё что я видел в магазинах (я про китайский товар только) было похуже качеством чем то, во что обули моего с завода.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна