Мне отец (КМС по самбо, в прошлом), в ответ на такие отмазки, цитировал своего тренера как то. Типа, ему говорили, «вот, нас засудили, не досчитали...» а тот отвечал — ну тогда побеждайте чисто (там — это когда соперник сдался и очки не считаются уже). Тут тоже — когда не к чему придраться — тогда не придерешься. И как мой опыт показывает — не придираются. Других полно для этого, к кому есть за что.
Ну так давно зову тебя :) Ну вернее, звал как то. А два раза мужику предлагать одно и то же — не мой путь :)
Жаль, ТС далеко, с подругой. Но на безрыбье — на месте сориентируемся :)
Да и катнуть можно. Хотя ты дорожный, а я на асфальте медленный. Но поворотики люблю :)
Так что если чё — почти всегда готов, Йух Москвы :) Если не пить — Москва +300 км.
Приезжать можно без номеров, уезжать — нельзя. А если глубинка, для мотоциклов номера они не делают в приГАИшной будке. А за езду номеров — лишение. И то, не выдадут, если регион прописки и регион постановки на учёт разные.
Я недавно столкнулся так! Но поставили) Мне заботливый ГАИшник объяснил в окошке — если вас остановят — будет большой штраф или лишение. Вызывайте эвакуатор. И я такой думая о том, что город маленький, а я зачем то ставлю на учёт 2т эндурик о 40 л.с., а ехать мне по городу до края города совсем ничего, а дальше всегда можно свернуть в поле, лес, да что угодно, вдохновлённый похождениями Деда-гопника… Ну ок, сказали не надо чтоб не останавливали, значит, не остановят, номеров то нет ещё! И ехал такой всю дорогу, думая, что если и попробуют, то хард эндуро на своём некрояпе я умею но полюбас лучше чем они на своих жигулях, только главное знать, как с этого асфальта… уйти. Так и доехал без приключений.
Отсрочка хотя бы дня три, да хоть день, не помешала бы, впрочем…
Бесят те, кто мусор кидает. Ещё когда я на машине ездил бесили. Я пока не настолько бесстрашен, чтобы поднимать и вежливо закидывать обратно в пробках, но мать их! У них пепельницы есть, наверняка пакет какой-нибудь есть, ну зачем, зачем это на дорогу то кидать? Свиньи. Хотя, пешеходы, которые кидают окурки на тротуар, бесят не меньше.
А то что там мотоциклист ехал — это не отягчает ситуацию особо. Просто люди — свиньи. И говорить с ними по большому счёту бессмысленно. Наверное, не знаю… А может, и нужно. По хорошему, по доброму…
Если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то такие знаки надо ставить почти везде.
Нет, блин, если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то надо ставить ДРУГИЕ знаки! И контролировать ШУМ.
Но люди без логики (с такой же логикой то есть) думаю, дойдут до запрета почти везде, ага.
Я почему-то зимой не резже ночами слышу. И оборачиваюсь такой — о нифига, мот! А там какой-то стритрейсер на дешманском ведре, но с прямотоком обязательно!
Шли с подругой из бара в бар. Там стоял мот. И мы такие оба головы сворачиваем… «Давно мотоцикл хочу», — говорю. «Я тоже», — отвечает! «Пойдём?» «А давай!»
Неделю спустя записались в худшую на свете мотошколу, найденную на сайте с купонами. Ещё полгода с лишним спустя сдали в ГАИ вместе с другой мотошколой. Из-за этих чудесных, нет, я бы сказал, сказочных долбоклювов пропустили первые в жизни пол сезона… Я сдал в июле, а она в августе. Потом навёрстывали, колесили везде, а мотоциклы загнали по первому снегу! Эх, время было…
Ой да ладно, не так уж плоха наша исполнительная власть, в целом. Так можно сказать, что и за пьянку могут любого лишить, ну так не лишают же?
А рулевая рейка это конечно огонь, их всех надо бы уволить и больше никогда на такие посты не брать. Начиная с начальника ГИБДД Татарстана и заканчивая всеми его братьями)
Предлагаю называть их дупложопыми, чтобы раскрыть всю сущность :)
Но самые дебильные дебилы опять власть. Ввели бы лишение права управление за превышение норм в 1,5 раза, и штраф тысяч 15 за превышение более чем на 25%, всё это — с запретом эксплуатации до момента устранения — было бы куда лучше бездумного деления граждан на категории и безосновательного ущемления прав. Ну или тупо камеры на столбе с направленным микрофоном, было бы куда лучше. Заодно любителей рэпчик послушать с открытыми окнами штрафовали бы.
двигатель: оппозит 749 см3 (78 x 78 мм)
мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин
топливо: 91 окт.
Почему не 80? Или не 76? Диссонанс от сочетания этого!
Почему мой бывший Transalp 700 ездил на том же бензине, и выдавал 60 лс и 60 нм? Интересно, конечно, кривые мощности посмотреть, в сравнении…
Что за хрень?
Во-первых, как ты умудрился снять настолько медленное видео, что его на х2 смотреть нормально, не напрягаясь?)))
Во-вторых, проблема «аэрозольного баллончика» — не в его аэрозольности, а в том, что масло густеет. Сделано это во всяких Мотюль С4 и иже с ним для того, чтобы при использовании на треке она густела и не капала, пачкая трек. Если брать офродную смазку — эффект будет тот же что от трансмиссионки.
В-третьих, — всё, что оставляет цепь чистым — улетает, и при этом пачкает заднее крыло, номер, внутреннюю поверхность кожуха ведущей звезды и одежду мотоциклиста. Ну и да, асфальт тоже, но мы ж не на треке :)
Но да, я тоже ленивый, чистить не люблю, поэтому мажу офродной. На очереди: эстеровая трансмиссионка (если найду), брызгать силиконовой, или вообще не мазать. А такая маслёнка у меня б в кофре скончалась за три дня от того, что завязалась в узел :)))
А за новость плюс, конечно, если в 5 минут видео уложил бы в десяток предложений и 4 фото, оно б там легко уместилось ;)
Жаль, ТС далеко, с подругой. Но на безрыбье — на месте сориентируемся :)
Да и катнуть можно. Хотя ты дорожный, а я на асфальте медленный. Но поворотики люблю :)
Так что если чё — почти всегда готов, Йух Москвы :) Если не пить — Москва +300 км.
Я недавно столкнулся так! Но поставили) Мне заботливый ГАИшник объяснил в окошке — если вас остановят — будет большой штраф или лишение. Вызывайте эвакуатор. И я такой думая о том, что город маленький, а я зачем то ставлю на учёт 2т эндурик о 40 л.с., а ехать мне по городу до края города совсем ничего, а дальше всегда можно свернуть в поле, лес, да что угодно, вдохновлённый похождениями Деда-гопника… Ну ок, сказали не надо чтоб не останавливали, значит, не остановят, номеров то нет ещё! И ехал такой всю дорогу, думая, что если и попробуют, то хард эндуро на своём некрояпе я умею но полюбас лучше чем они на своих жигулях, только главное знать, как с этого асфальта… уйти. Так и доехал без приключений.
Отсрочка хотя бы дня три, да хоть день, не помешала бы, впрочем…
А то что там мотоциклист ехал — это не отягчает ситуацию особо. Просто люди — свиньи. И говорить с ними по большому счёту бессмысленно. Наверное, не знаю… А может, и нужно. По хорошему, по доброму…
Но люди без логики (с такой же логикой то есть) думаю, дойдут до запрета почти везде, ага.
Неделю спустя записались в худшую на свете мотошколу, найденную на сайте с купонами. Ещё полгода с лишним спустя сдали в ГАИ вместе с другой мотошколой. Из-за этих чудесных, нет, я бы сказал, сказочных долбоклювов пропустили первые в жизни пол сезона… Я сдал в июле, а она в августе. Потом навёрстывали, колесили везде, а мотоциклы загнали по первому снегу! Эх, время было…
А рулевая рейка это конечно огонь, их всех надо бы уволить и больше никогда на такие посты не брать. Начиная с начальника ГИБДД Татарстана и заканчивая всеми его братьями)
Но самые дебильные дебилы опять власть. Ввели бы лишение права управление за превышение норм в 1,5 раза, и штраф тысяч 15 за превышение более чем на 25%, всё это — с запретом эксплуатации до момента устранения — было бы куда лучше бездумного деления граждан на категории и безосновательного ущемления прав. Ну или тупо камеры на столбе с направленным микрофоном, было бы куда лучше. Заодно любителей рэпчик послушать с открытыми окнами штрафовали бы.
Почему мой бывший Transalp 700 ездил на том же бензине, и выдавал 60 лс и 60 нм? Интересно, конечно, кривые мощности посмотреть, в сравнении…
Во-первых, как ты умудрился снять настолько медленное видео, что его на х2 смотреть нормально, не напрягаясь?)))
Во-вторых, проблема «аэрозольного баллончика» — не в его аэрозольности, а в том, что масло густеет. Сделано это во всяких Мотюль С4 и иже с ним для того, чтобы при использовании на треке она густела и не капала, пачкая трек. Если брать офродную смазку — эффект будет тот же что от трансмиссионки.
В-третьих, — всё, что оставляет цепь чистым — улетает, и при этом пачкает заднее крыло, номер, внутреннюю поверхность кожуха ведущей звезды и одежду мотоциклиста. Ну и да, асфальт тоже, но мы ж не на треке :)
Но да, я тоже ленивый, чистить не люблю, поэтому мажу офродной. На очереди: эстеровая трансмиссионка (если найду), брызгать силиконовой, или вообще не мазать. А такая маслёнка у меня б в кофре скончалась за три дня от того, что завязалась в узел :)))
А за новость плюс, конечно, если в 5 минут видео уложил бы в десяток предложений и 4 фото, оно б там легко уместилось ;)