Прости, реально тупанул.
Ты прав. Малокубатурные китайцы — самые быстрые мотоциклы. Потому что на всех остальных невозможно ездить, если не останавливаться
каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить
Ну серьёзно, техника бывает разная. Признать, ваш мотоцикл просто не едет на трассе — ну ни разу не стыдно. И не тормозит на таких скоростях, кстати, тоже. Вовсе не обязательно вместо этого лицемерить и доказывать, что доступный стиль езды — единственно верный, а все остальные, кто могут то, что не можете вы, ничего не выигрывают.
Как-нибудь подинамичнее бы. Даже на скорости 1.25х затянуто. Хотя… на 1.5х тоже затянуто. Части с речью бы раза в 1,5 побыстрее, остальное (типа работ) — в 5.
Что до прямотока — слышал, что можно просто ввести технику руками, и сказать «не заводится и не ездит». Они ж звук проверяют…
Да что с вами, люди? Учитель математики в школе был дегенератом, или ученики не соответствовали высокому уровню программы средней школы? Аргумент «всё равно средняя 65-80, поэтому больше среднего ехать нет смысла» — тупой, потому что среднее складывается из скоростей на всех участках. Если ехать максимум со средней скоростью потока, лично ваша средняя будет… оппана, ниже средней скорости потока. Даже на машине. Потому что опережать другие ТС не запрещено. Не, серьёзно, неужели это так сложно осознать, или вы считаете оппонентов дебилами настолько, что они могут в это поверить?
А вот это вредно. Например, в Москве даже по стоячей вусмерть трёшке можно ехать 40. А навигатор поведёт в обход, по улочкам с межрядьем в 40 см, потому что там едут 20. Разве что сравнивать с навигатором, а ехать самому.
Слов нет. Просто фейспалм.
Предлагаю лучше обсудить город, в который вообще не завезли дорог. И машин. И мотоцикла. И вообще, там одна тропинка в лесу, по которой люди и ходят пешком. Так вот, там вообще ездить не стоит, но если и ехать, то максимум 10 км/ч.
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
Товарищ, вы заставляете сомневаться в вашей адекватности. Набор ссылок выше приведён в сообщении, которое не содержит утверждения, что там сплошь улицы и проспекты. Оно является ответом на фрагмент вашего сообщения, в котором написано:
в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.
Время издать свой словарь. С терминами «обычный город», «самый обычный город» и «необычный город». Или почитать общепринятые. Тогда не придётся убеждать тех, кто в целом, прав, выражаясь на общепринятом языке, поменять свои убеждения так, чтобы они правильно звучали на вашем :)
Есть трассы и скоростные магистрали. А есть городские улицы.
А вот с этим аргументом не поспоришь. Есть ещё: шоссе, переулки, бульвары, мосты и тоннели. А ещё, это всё бывает в районах с застройкой различного назначения, с отделением пешеходных дорожек от проезжей части или без него, с разделительной полосой или, опять же, без, а то, что с разделительной — с различными средствами вплоть до бетонных ограждений.
Автор абсолютно прав в том, что непонятно, что он хотел сказать. Ну то есть, такое ощущение, что пост специально бессмысленный, чтоб каждый сам нашел в нём то, что его зацепит, и покудахтал тут в комментариях :) Смотрите, тут и закручивание гаек, и странное поведение производителей, и бессвязный текст от абзаца к абзацу! При этом, я не вижу тут ни одной новой или хотя бы оригинальной мысли, никаких утверждений.
За статью, как за набор в целом верных, но не связанных друг с другом предложений и абзацев, от совокупности которых у многих тут почему-то подгорело — прям респект! Ждём новых творений!
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Так, с теорией вероятности плохо, с физикой тоже плохо…
А как вам такое: поток может ускориться при неизменном количестве полос! Не противоречие ли это вышеназванному закону? Ладно, оставайтесь при своём, чем бы оно ни было. Не хватало на байкпосте ещё школьную программу объяснять.
Так если он именно для трека, регламент обслуживания и ресурс там будут такими, что по городу ездить дороговато. Дешевле прицеп купить и ещё один мот для города.
при этом расслабить на спорте подвески до уровня стритовских нет никак проблем
А не кажется ли вам, что усилие демпфирования сжатия и отбоя должно соответствовать жесткости пружин? Ну, чтобы не породить своими регулировками перемычку на двух маятниках?
Ты прав. Малокубатурные китайцы — самые быстрые мотоциклы. Потому что на всех остальных невозможно ездить, если не останавливаться
Ну серьёзно, техника бывает разная. Признать, ваш мотоцикл просто не едет на трассе — ну ни разу не стыдно. И не тормозит на таких скоростях, кстати, тоже. Вовсе не обязательно вместо этого лицемерить и доказывать, что доступный стиль езды — единственно верный, а все остальные, кто могут то, что не можете вы, ничего не выигрывают.
Что до прямотока — слышал, что можно просто ввести технику руками, и сказать «не заводится и не ездит». Они ж звук проверяют…
Предлагаю лучше обсудить город, в который вообще не завезли дорог. И машин. И мотоцикла. И вообще, там одна тропинка в лесу, по которой люди и ходят пешком. Так вот, там вообще ездить не стоит, но если и ехать, то максимум 10 км/ч.
Так, ждём весны и в дальняк, по городам России!
Сергиев Посад
Владимир
Нижний Новгород
Казань
Калуга
Екатеринбург
Поставщик параллельной реальности у вас классный. Цените качество продукта.
А вот с этим аргументом не поспоришь. Есть ещё: шоссе, переулки, бульвары, мосты и тоннели. А ещё, это всё бывает в районах с застройкой различного назначения, с отделением пешеходных дорожек от проезжей части или без него, с разделительной полосой или, опять же, без, а то, что с разделительной — с различными средствами вплоть до бетонных ограждений.
За статью, как за набор в целом верных, но не связанных друг с другом предложений и абзацев, от совокупности которых у многих тут почему-то подгорело — прям респект! Ждём новых творений!
Кстати, есть ещё v-strom литровый. Он по сути не турэндуро никакой, а дорожник слегка приподнятый. Покомфортнее этой троицы будет, и поспокойнее.
А как вам такое: поток может ускориться при неизменном количестве полос! Не противоречие ли это вышеназванному закону? Ладно, оставайтесь при своём, чем бы оно ни было. Не хватало на байкпосте ещё школьную программу объяснять.
Или, если есть страх поддаться на провокации мощностью, — вообще что-то вроде Honda NC750XD.