Вот она, европа… А так хочется иногда и на моте — по полям, лесам, горам… Обидно. А запрещено — вообще везде? Даже если знаки не висят? Ну то есть, свернуть на моте на тропинку где-то в Альпах — атата?
«Быстро» — кстати, тоже термин не абсолютный. Где-то и 20 средней скорости — быстро. Там похоже, речь о полном затыке на очень узких улицах. Тогда реально никакой разницы нет, торопишься ты или не спешишь. Но и «откручиванием» не назвать это.
Ну дык топикстартер про час-пик, и я про час-пик. Про время это всё обсуждение сродни тому, где можно, и где нельзя откручивать. Оно — ничто без конкретных улиц (хотя бы их типа).
Ну разные ж маршруты бывают, и разное время. У меня по Москве был путь от Чертаноской до Белорусской, к девяти. Обратно то минут за 20 можно было, если припоздниться. На машине бы не решился, стопудово больше часа бы ехал :)
Ну и я реально не гоняю особо, а этих антиоткручивательных сектантов просто троллю :)
Электробайки — интересное направление. Но на их скоростях уже нужен экип и АБС. АБС пока не сделали (хотя вроде бош вот-вот что-то предложит), а если всё равно экип, то чё б не мот?
Ну а вообще, похоже на неадекват очередной, согласен. Пора вводить понятие «мотовеган». Люди так кричат «непревысьнакилометр» и «неедьвмежряд», и такое количество людей… Ощущение, что это от какой-то завистью на фоне ограниченности, то ли техникой, то ли навыками. Такой вот контингент.
Снова дисклеймер: если у вас от этого бомбит, перечитайте сообщение. Я никого не призываю гонять и подвергать чью бы то ни было жизнь опасности. Скорость должна соответствовать дорожно обстановке, навыкам и возможностям техники.
Но вот кстати, посмотрел. Ездил на работу 20 с небольшим километров. Те же 40-45 минут, если через центр мимо кремля. Или 27 км через ТТК. Тоже минут 40.
И почти что всех кроссоверов и внедорожников. Которых в Москве, несмотря на вполне нормальный асфальт, по какой-то неведомой причине — большинство. А ещё, не порть мой дисклеймер от чопперистов, тссссс!..
Почти 22 км/ч средней скорости! Куда так откручивать то? Небось, ещё и без АБС и трекшен контроля?
Не, если серьёзно, то уважуха, конечно. Ну и вот что значит — инфраструктура для велосипедистов есть. У нас такого снесли бы в первый же месяц.
У человека Yamaha XVS 650. В узком межрядье тяжело. На нём по пробкам это — скорее всего реально быстро. Примерно как на машине.
ЗЫ: для тех, кто сейчас прибежит защищать священные чувства чоппероводов: мне тоже тяжело. И у меня мот для города не лучший, еду примерно так же то же расстояние порой.
Дык если бы это было мнение… А то ж генерация рекламных инфоповодов низкого качества на основе перерисованных картинок из книг Хаффа и комментариев к ним :)
И нет, я не утверждаю, что так делать плохо. Его книги вообще давно пора экранизировать. Но делать это желательно качественно, и по возможности, принося дополнительную ценность. Можно найти в сети примеры аварий, чтобы проиллюстрировать ситуацию, например. Можно снять видео доходчивее, добавив анимацию. Можно не так плохо записывать голос и не так плохо монтировать, в конце концов.
И рекламу делать так, как делает её БМВ, а не клуб сельской анимации. К примеру, короткая вставочка «кстати, наши мотоциклы благодаря новому АБС и телелеверу останавливается на 20% быстрее всех в классе» дало бы на порядок лучший эффект, чем мот на 30% экрана весь ролик.
Ситуация первая, с поворачивающим налево. Совет «соблюдай дистанцию». Чё? Чем поможет? Вообще скорее наоборот: если ехать прям за грузовиком, скорее всего увидят, а если чуть поодаль, то скорее всего не разменётесь. Надо замедляться.
По самим видео, очередной раз: вот вы монтируете для кого-то. Огромная картинка с видео, маленькая — с иллюстрацией. Это для кого? Может, наоборот? Что он там руками показывает, не видно вообще. Или выделяйте на картинке, или снимайте крупным планом докладчика на фоне иллюстрации, а не рекламу мотоцикла БМВ, занимающую 30% видимой области весь ролик.
Я не пишу как не надо высчитывать, а не как надо. В том числе потому что не знаю, всё верно.Подозреваю, что как надо — никто не знает, иначе бы высчитали. Слишком уж много нюансов, слишком много неопределённости, слишком мало статистики (к счастью, впрочем) и сложно её собирать.
Но знаешь, что веселее всего? Что ты написал свой математический трактат, для всех, типа какой ты умный, обосновал своё мнение. И в этом трактате была твоя же фраза:
Где-то пробел в логике?
Я тебе указываю на очевидный пробел в логике (серьёзно, ты сам спросил!), причём очень тактично, так, чтобы не задеть твои драгоценные чувства. А ты начинаешь в ответ усираться:
Тебе, матожидающему, невдомёк
и
Но ты хотел блестнуть — молодец.
, а потом копировать стиль некоторых мотоблогеров:
Все мои ответы тебе будут именно в том же скрыто пренебрежительном тоне. Потом не надо задаваться вопросом о том почему с тобой так несправедливо общаюсь.
, и теперь вот уже открыто переходя на личности, но каждым своим сообщением ты всё больше и больше показываешь свою неправоту.
И я бы мог тоже перейти на личности (обрати внимание, я этого до сих пор не делал и не собираюсь), но ты сам по себе мне абсолютно не интересен. У меня нет потребности тут тебя оскорблять, вешать ярлыки и описывать твои характеристики. Ты сам с этим справляешься куда лучше, чем мог бы я :)
Я отвечаю на первый комментарий. Ну и немного на агрессию. Забавно тебя троллить, ты так весело переживаешь :)
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Ну и я реально не гоняю особо, а этих антиоткручивательных сектантов просто троллю :)
Снова дисклеймер: если у вас от этого бомбит, перечитайте сообщение. Я никого не призываю гонять и подвергать чью бы то ни было жизнь опасности. Скорость должна соответствовать дорожно обстановке, навыкам и возможностям техники.
Не, если серьёзно, то уважуха, конечно. Ну и вот что значит — инфраструктура для велосипедистов есть. У нас такого снесли бы в первый же месяц.
ЗЫ: для тех, кто сейчас прибежит защищать священные чувства чоппероводов: мне тоже тяжело. И у меня мот для города не лучший, еду примерно так же то же расстояние порой.
И нет, я не утверждаю, что так делать плохо. Его книги вообще давно пора экранизировать. Но делать это желательно качественно, и по возможности, принося дополнительную ценность. Можно найти в сети примеры аварий, чтобы проиллюстрировать ситуацию, например. Можно снять видео доходчивее, добавив анимацию. Можно не так плохо записывать голос и не так плохо монтировать, в конце концов.
И рекламу делать так, как делает её БМВ, а не клуб сельской анимации. К примеру, короткая вставочка «кстати, наши мотоциклы благодаря новому АБС и телелеверу останавливается на 20% быстрее всех в классе» дало бы на порядок лучший эффект, чем мот на 30% экрана весь ролик.
По самим видео, очередной раз: вот вы монтируете для кого-то. Огромная картинка с видео, маленькая — с иллюстрацией. Это для кого? Может, наоборот? Что он там руками показывает, не видно вообще. Или выделяйте на картинке, или снимайте крупным планом докладчика на фоне иллюстрации, а не рекламу мотоцикла БМВ, занимающую 30% видимой области весь ролик.
Незачёт.
Хочу на нём делать несовместимое) Много кататься, иногда эндурить, и не заморачиваться с обслугой.
Очень уж приглянулся CRM250AR, понимаю, что выбор, возможно, с учётом возраста фиговый, но прям смотрю на него и ХОЧУ!
Хотя там вон WR250R насоветовали. Тоже интересно.
Ответ:
Спасибо, увидел переход на личности. :)
Я не пишу как не надо высчитывать, а не как надо. В том числе потому что не знаю, всё верно.Подозреваю, что как надо — никто не знает, иначе бы высчитали. Слишком уж много нюансов, слишком много неопределённости, слишком мало статистики (к счастью, впрочем) и сложно её собирать.
Но знаешь, что веселее всего? Что ты написал свой математический трактат, для всех, типа какой ты умный, обосновал своё мнение. И в этом трактате была твоя же фраза:
Я тебе указываю на очевидный пробел в логике (серьёзно, ты сам спросил!), причём очень тактично, так, чтобы не задеть твои драгоценные чувства. А ты начинаешь в ответ усираться:
и , а потом копировать стиль некоторых мотоблогеров:
, и теперь вот уже открыто переходя на личности, но каждым своим сообщением ты всё больше и больше показываешь свою неправоту.
И я бы мог тоже перейти на личности (обрати внимание, я этого до сих пор не делал и не собираюсь), но ты сам по себе мне абсолютно не интересен. У меня нет потребности тут тебя оскорблять, вешать ярлыки и описывать твои характеристики. Ты сам с этим справляешься куда лучше, чем мог бы я :)
Я отвечаю на первый комментарий. Ну и немного на агрессию. Забавно тебя троллить, ты так весело переживаешь :)
За ответы спасибо, было очень полезно!
Огни синего цвета на передней части ТС. — вот тут пунктом 3.6
Устройство для скрытия номера. Да-да, такие штуки, на которых можно ослабить болтик и развернуть знак, будут трактоваться именно так.
Прям табличку «Лишите прав» осталось на грудь — и порядок.
А ещё, спина теперь в грязи будет.