Да, похоже на то… Взял с Mitas E-07 130/80, он совсем рядом с этой железякой. Вот заказал шашку 120/90, думаю теперь, а не будет ли задевать из-за шипов?
Возможно, придётся пилить.
А глушак сейчас сходил посмотреть даже. Он на расстоянии от плоскости колеса примерно таком же как маятник. Что ж там стояло-то?
Отлично! Очень в тему! Недавно в гараже завёлся «новенький» Мк3, очень интересно почитать про коллег :)
Мне кажется, мот просто идеален. Очень жаль, что хонда не стала развивать линейку.
Про сиденье — не думал его повыше сделать? На манер современных эндуро/кросс? А то эта седловина посередине — не лучшее решение…
От случая к случаю, верно. А ещё, не все были такими неженками как нынешние турэндуристы, у которых чуть царапина — узел в сборе под замену (я сам почти такой же, никого обидеть не хочу). В общем-то, моя рама вмята, конечно, но слегка, и нынче ездит и не ведёт никуда, говорят.
А вот движок — это да, это проблема. Вместо того чтоб гнуться — раскалывается этот алюминий, будь он неладен.
Если речь про знакомого, который о КИА СИД «ушибся», то там удар был вроде нормальной силы. И если речь про него, то «похожие случаи» — это, кажется я :)))
Созванивались с ним на днях :)
Что до меня, то было у меня в ДТП замятие рамы дугой, это да, но жигули, с которыми не посчастливилось встретиться, под списание, на раме куда крепление дуги из нержавейки крепилось, ушло внутр на сантиметр, но саму раму не повело (вроде).
Так что это не в лужу упасть.
Зачем доказывать свою правоту, приводя такие абсурдные доводы? Речь о сравнении V-Twin и рядный twin 270.
Ну и если сравнивать уж рядный 4, то наверное, правильнее с V4, не?
И говоря, что НИКОГДА V не будет вести себя как рядник, в 101 раз подряд, можно было бы попробовать как-то доказать, почему. Я вот не понимаю. И большой разницы в поведении не вижу, честно говоря…
Так в том-то и дело, что бунтарь — против большинства. За прогресс. А остальным, кто против — путь к паравозной тяге. Ну там, котёл, дрова, всё как полагается. И фара керосиновая, с фитилём.
Да на кой на круизёре то лапкой щёлкать? Он для комфорта же! По мне так круизёр — одно из наиболее совместимых с DCT направлений. В эндуро сцепление ещё нужно, для спортов контроль над моментами переключения — да, а тут то нафига оно?
Честно говоря, посмотрев на сабж, поймал себя на мысли «неплохо, но где же АБС?». Автомат, кардан и АБС ему, да вилку пожестче — был бы очень удачный вариант для тех, кто готов к прогрессу :)
А что это за вторичные и третичные внутренние колебания и как они проявляются, можно поподробнее и поконкретнее? Или речь о тех колебаниях, что заставляют владельцев харлеев на светофоре выглядеть так, как будто они с перфоратором работают?)
За честность касательно скорости плюс, наконец-то хоть какой-то мотоциклист не сферический, не в вакууме, и ездит как мотоциклист а не как «мой китайский мотоцикл больше не едет, поэтому все кто быстрее — козлы» :)
Вот сколько езжу, сколько смотрю на двухколёсных, не вижу этой святой толпы непревышателей. Разве что пару ребят на круизёрах встречал, так чтоб в потоке и по всем правилам, но то огромная редкость.
Но вот снова: подача материала, последовательность изложения, структура донесения информации, — просто ужасны. Если автор преподаёт в школе теорию, мне жаль его учеников…
Посыл хороший, правильный, а изложение однобокое, несвязанное и сумбурное.
Про сумбурность говорить нечего, в голове каша, выдёргивание частных категорий водителей, полная фигня.
А вот про однобокость, я уже где-то писал: хочешь ездить с дальним — выставь пот на централку или попроси друга посидеть, присядь перед ним на уровне водителя авто посиди мару минут, поймёшь, каково будет встречному водителю на светофоре. Комфортно? Норм? Езди с дальним. Нет — не езди.
А тут почему-то с дальним никогда нельзя… Ну так мотоцикл мотоциклу рознь! В Африке новой на дальний мне смотреть неприятно, а на Honda CRM 1994 года выпуска, где лампочка дальнего 36 Вт — никакого дискомфорта (проверено на себе). Так чё б нет-то, если повиднее?
Если бы не это, отделался бы синяком и лёгким испугом, а так — раздроблены кости таза, долго-долго в больнице.
Интересная способность у многих — однозначно судить о том, как развивались бы события в гипотетической ситуации. Понятно, что с твёрдым предметом о плоскость биться хуже. Но вдруг там был угол какой-то или ещё что, и либо перелом либо проникающее? Как знать?
Я про то, что странно сравнивать «больнее» или нет.
Возможно, придётся пилить.
А глушак сейчас сходил посмотреть даже. Он на расстоянии от плоскости колеса примерно таком же как маятник. Что ж там стояло-то?
А вот этот отросток для чего нужен? Как то он подозрительно близко к резине, думаю, не отпилить ли?..
Мне кажется, мот просто идеален. Очень жаль, что хонда не стала развивать линейку.
Про сиденье — не думал его повыше сделать? На манер современных эндуро/кросс? А то эта седловина посередине — не лучшее решение…
А вот движок — это да, это проблема. Вместо того чтоб гнуться — раскалывается этот алюминий, будь он неладен.
Созванивались с ним на днях :)
Что до меня, то было у меня в ДТП замятие рамы дугой, это да, но жигули, с которыми не посчастливилось встретиться, под списание, на раме куда крепление дуги из нержавейки крепилось, ушло внутр на сантиметр, но саму раму не повело (вроде).
Так что это не в лужу упасть.
Ну и если сравнивать уж рядный 4, то наверное, правильнее с V4, не?
И говоря, что НИКОГДА V не будет вести себя как рядник, в 101 раз подряд, можно было бы попробовать как-то доказать, почему. Я вот не понимаю. И большой разницы в поведении не вижу, честно говоря…
Ну и как бы так сказать… Выдача Яндекса вообще-то персонализирована :)))))
У меня вот эта первой в выдаче идёт:
Вот сколько езжу, сколько смотрю на двухколёсных, не вижу этой святой толпы непревышателей. Разве что пару ребят на круизёрах встречал, так чтоб в потоке и по всем правилам, но то огромная редкость.
Но вот снова: подача материала, последовательность изложения, структура донесения информации, — просто ужасны. Если автор преподаёт в школе теорию, мне жаль его учеников…
Про сумбурность говорить нечего, в голове каша, выдёргивание частных категорий водителей, полная фигня.
А вот про однобокость, я уже где-то писал: хочешь ездить с дальним — выставь пот на централку или попроси друга посидеть, присядь перед ним на уровне водителя авто посиди мару минут, поймёшь, каково будет встречному водителю на светофоре. Комфортно? Норм? Езди с дальним. Нет — не езди.
А тут почему-то с дальним никогда нельзя… Ну так мотоцикл мотоциклу рознь! В Африке новой на дальний мне смотреть неприятно, а на Honda CRM 1994 года выпуска, где лампочка дальнего 36 Вт — никакого дискомфорта (проверено на себе). Так чё б нет-то, если повиднее?
Я про то, что странно сравнивать «больнее» или нет.