Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 17:07
А на месте тебе дадут неизвестно как обслуживаемый мот на непонятно какой резине, с шансом убиться или поломаться и оказаться виноватым в итоге…
+2
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 16:38
Да можно спортбайк в злую резину обуть и на нём то же самое делать. Просто ещё менее удобно. Или голду, там совсем мрак будет. Но ни внедорожником, ни турындурой они от этого не станут, так же как и стрём. И что за дефектная аргументация у тебя: «я на нём офроад езжу, значит, он внедорожный».

А у меня седан есть, я на нём дрова вожу и воду. Наверное, он грузовик. А ещё, выезжал на нём в поле. Значит, он ещё и багги. А ещё, периодически храню какие-то вещи. Видимо, у меня багги-грузовик-сарай на колёсах. Доказательства есть!
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 16:31
Дык я ж про то, что шкала не нормирована ни фига, даже в категории «турындура до 300». Вот например, по проходимости тот же КЛР 650 будет на порядок интереснее всех представленных. А он тоже турындура и тоже до 300. А при этом дорожник от сузуки получает 8 из 10 в категории. Сколько дадим КЛР по этой шкале? 16 из 10?)) Ну и тот же ТА с 9 баллами и стрём с 8… Серьёзно? Настолько небольшая разница от увеличенного почти на 30% хода подвесок и 21 колеса? Ну бред же.
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 16:18
А ты в курсе всех, кто был на Дакаре? Серьёзно? Я б такое не стал утверждать, тем более заезд-то довольно открытый. Готовишь мот по регламенту, платишь организаторам 18 с небольшим тысяч евро, и катись себе, но не со спортсменами, а где-нибудь в хвосте, перед 4-колёсными…
+1
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 16:11
А я соглашусь с тем, что любой из представленных весит 300кг с учётом защиты и багажа. Равно как и с тем, что любой из представленных не годится для бездорожья почти совсем. Ну разве что степи, где твёрдый грунт, пока он твёрдый, да каменистые пустыни.
Вот только из представленного для этого самого вседорожья годится только ТА. Остальные турэндурами не являются.
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 16:06
Я честно сказать разницы в 30 КГ не заметил там, по ощущениям примерно одинаковые. Небольшие турэндурики, достойные, крепкие.
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 11:04
Да, автор явно предвзят к ТДМ в отрицательном смысле и к DL 650 в положительном :)
Взять вот проходимость. Неразбериха какая-то.

ТДМ Проходимость (5\10): Подвески — 150мм перед, 133мм зад. 18 перед и 17 зад.
Versys Проходимость (6\10): Подвеска — 150мм перед, 145мм зад. Колеса тут имеют диаметр по 17 дюймов.
DL 650 Проходимость (8\10): Подвески — 150мм перед, 150мм зад. 19 перед 17 зад
TA650 Проходимость (9\10): Подвески — 200мм перед, 187мм зад. 21 перед 17

Как такое вообще возможно? Взять первую тройку, например. То, что версус лучше ТДМ на грунтовках, с 17 передним колесом — спорно, несмотря на ходы подвесок. Я бы сказал, одинаковы они. Но 5/10? Серьёзно? Я б 10 баллов из турэндур дал бы Tenere 700. За ней Африка, 800 гусёнок АДВ, триумы 800 и прочее, у них 9. 7-8 баллов можно дать большому гусю и большому триумфу, в зависимости от версии. В принципе, там же можно и ТА 650 где-то поставить. 8 баллов можно 650 гусёнку ещё дать, в его АДВ версии, из-за малой массы.
6 баллов получил бы ТА700, который всё равно лучше по проходимости, чем DL650.

И вот этот самый DL650 получил бы ну никак не больше 4/10. Тогда как ТДМ и версус, возможно (если очень уж хочется выделить их в отдельный балл) набрали бы 3.

И ещё, нет очень важного показателя — удобство езды в стойке.

Кстати, про расход у ТА 650 аж почти 7,5 литров на сотню, — тоже или фантазии, или мотоцикл неисправен, или по трассе в отсечку. 6,5 литров он кушает на 130, можно до 5,5 сократить при более умеренной езде.
+2
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 10:37
На тематических форумах можно найти тьму подобных отчётов. То, что люди ездят там, где про 92 бензин не слышали примерно так же, как про бензоколонки, и черпают 80 ведром чтобы залить через лейку и тряпку — факт.
0
adivinus
  • adivinus
  • 22 апреля 2020 в 22:21
Под названием «турэндуро» видеть нечто с таким вот клиренсом, да ещё к тому же, судя по картинкам, с незащищенным снизу картером… А защита если и опция, то ещё пару см сожрёт… Ну фиг знает. Я бы по-другому назвал. Но китайцы — молодцы, пусть конкурируют. Встряхнут рынок!
+2
adivinus
  • adivinus
  • 22 апреля 2020 в 22:16
Фривинд почти не отличается от 650 трансальпа. Тут надо не его к турэндурам относить, а в заголовке поменять на «паркетники», выкинуть трансальп из обзора, потому что он всё ж турэндуро, и будет норм :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 20 апреля 2020 в 17:38
Не бывает универсального мотоцикла с переднем 17 колесом. У универсального должно быть 19.
Потому что на этих 17 съезжать с асфальта — тихий ужас. В то же время, 21 кому-то может быть много.
Поэтому идеальный универсал — это среднекубатурник с 19.

Трансальп 700, например, почти идеально подходит.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 20 апреля 2020 в 17:14
если таки накачать чем нибудь в гидроаккум давление которое он не выдержит… для покраски приходится напихивать 8, но стоять лучше подальше…
Не отвечай на мои сообщения пожалуйста больше. Я устал от твоего тупого дебилизма. Ну или хотя бы гугли чтоль, про максимальное рабочее давление. Можно ещё мозг включить и подумать, чем оно обуславливается, если есть что включать.
0
adivinus
Да в общем то интересует всё, мало ли. Если не сложно, конечно… Сейчас у меня всё норм, пока что (ТТТ), но настанет же чёрный день.
0
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 18:57
У меня есть старый гидроаккумулятор от насоса водяного, у которого прохудилась груша. Думаю попробовать компрессор взять обычный автомобильный на 220В (есть такой) и использовать эту бочку как емкость для напора попробовать. Там литров 30, может сработать… Очень уж не хочется сильно вкладываться в наше недоброе время.
-1
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 18:17
Значит, очередное «высказывание знатока»? Ну чтож, не у всех мнение обосновано, но высказаться хочет каждый, бывает…
-1
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 18:07
Не, правда, интересно. Можно пруф на то, что оборот предметов роскоши в кризис, индексированный на увеличение стоимости какого-то из базовых продуктов, вырос? Иначе как то сомнительно звучит:
Жаль вас расстраивать, но это не так.
0
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 18:02
Ощущение такое, что алгебра на БП подчиняется воле трактующего :)
Но самое смешное в том, что споры «выгоднее», «практичнее», «лучше», «безопаснее» — полный бред, если ведутся вне конкретного контекста. Причём именно контекста условий, и наиболее подходящих под эти условия вариантов.
0
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 17:49
Коллега, огромная просьба к тебе! Пожалуйста, номера деталей и ссылки добавляй в посты, и цены им не будет! Наверняка ж искал!
0
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 16:39
Ну вооот, теперь и я такой захотел :((((
0
adivinus
  • adivinus
  • 17 апреля 2020 в 16:37
Ничего такая. А вот то, что С-16 не цепляет за этот кронштейн — отличная новость! Прям обрадовал, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна