Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
Хм… по видео сделал вывод, что раз есть площадка, конусы, и снимают видосы, то наверное, кого-то учат. Да, к счастью, похоже, что это не так. Или так?
А в своей мотошколе я ещё не такого насмотрелся и наслушался, подача похожа. К счастью, помимо этого были книги.
+2
adivinus
Ух ты ж блин, а я то думал, как называется то, чем пользуются все эндуристы?! Вот только блин «Управление коленями в стойке без давления на бак»… Вать машу, это ж давление на подножки, не?))))) При чём тут вообще колени?)
Всё просто на самом деле: мотоцикл поворачивает, когда наклоняется. Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то? Не дай бог кому в вашей школе оказаться :)
0
adivinus
Ну конкретно эти — да, скорее всего. Но есть ещё на ремешках с металлическим зажимом.
0
adivinus
*про вот такие штуки.
Опечатка…
0
adivinus
Не, я пол вот такие штуки и им подобные:
0
adivinus
А пробовали хомуты противоскольжения? Давно на них смотрю, кажется, должны работать в грязи очень неплохо…
0
adivinus
Между поворотом ручки и ускорением на инжекторной многоцилиндровой технике пауза. При этом, на карбовой однушке ускорение начинается не после поворота ручки, а при повороте, и эти ощущения гораздо круче. Ну да мы не об этом :)
0
adivinus
Игрушки это всё, с реакцией на ручку. Я на Африке только как отключил, она стала на карбюраторную 2Т хоть как то похожа по реакции. Режимы только ограничивают…
0
adivinus
Кстати, электронные регулировки ведь скорее всего не анализируют проведение подвески, а тупо ставят регулировки на определенное «оптимальное» значение? В таком случае там тем более нужно правильное масло.
0
adivinus
Да уж, при всех недостатках КТМ было бы глупо не признать, что подвеска у них — просто высший класс. Хотя я слонят их не пробовал, эндурики только… Но вот про электронные регулировки других производителей, в частности, BMW, фиговые отзывы слышал. Типа, пять положений на весь диапазон регулировок — слишком грубо. А КТМ не так?
0
adivinus
Это да, верно. Регулировка преднатяга, сжатия и отбоя — необходимый минимум. Хорошо бы ещё чтобы отдельно быстрое и медленное сжатие регулировалось, эх… Но тем не менее, объективно, настройка подвески штука довольно не быстрая, несколько раз в день делать не будешь. Я пару раз в год кручу, редко чаще…
0
adivinus
Разницы не заметил никакой.
Да в целом, разницу на ровном прямом асфальте заметить действительно сложно. Отличия начинают проявляться на неровном покрытии, особенно тогда когда вилка работает очень активно, или в поворотах, когда мотоцикл начинает рыскать, а раньше ехал стабильно, при резком торможении и т.д.
0
adivinus
Постараемся на этот раз игнорировать тех, кто пишет ради того чтобы высказаться, не приводя аргументов и обоснований.
0
adivinus
но вроде бы ничего не изменилось по сравнению со старым обычным светофором
Изменилось: люди думают, что встречке горит красный, а у них преимущество. И я в их числе б так думал.
0
adivinus
Трое погибли не из-за стрелок, а из-за того, кто гонять купил, а тормозить не купил.
А почему не И?
Подумал бы кто-то, ставя этот светофор, не ввёл бы в заблуждение мужика на машине — все были бы живы.
Посмотри бы мужик, что мот не думал замедляться — все были бы живы. И да, увидеть там можно, если справка не куплена. Как минимум — ускориться более резко и свалить с проезжей части, на которую он выезжать не имел права (хотя возможно, из-за дебильного светофора думал, что имел).
И наконец, умей мотоциклист тормозить — все были бы живы.

Виноваты все. Но считаю, что как за умышленное убийство наказывать нужно именно тех, кто так организовывает движение.
0
adivinus
Включаем обзор с камеры и смотрим
Ну вообще говоря экперимент так себе, потому как по времени съёмка то не со всех точек в один момент.

Но если так — печаль. Ужасная организация ДД :(
0
adivinus
В РФ при включении зелёной стрелки одновременно:
1) с красной основной секцией: поворот разрешен, но при условии предоставления преимущества всем остальным участникам;
2) с зелёной секцией — разрешен.

Мотоциклиста и остальных убил либо он сам, либо те, кто занимался организацией движения на перекрёстке. Во втором случае искренне желаю, чтобы их посадили за предумышленное убийство. Каждого, кто поставил подпись на проектной документации.
0
adivinus
Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов.
И похоже, будет таким же нелепым и бесперспективным, даже в сравнении уже имеющимся в модельном ряду Хонды кросcтурером.
А этот недоразумение страшное. Багаж крепить некуда, для туризма не удобен, с дороги не съедешь, привод — цепь. В городе будет как корова. Хрень какая-то.
+2
adivinus
угу, а потом пошлю всё нах, куплю ХД и примонстрячу к нему какой-нибудь Canon 80D. Он там весьма органично впишется, в качестве регистратора :)))
0
adivinus
Угу, уже лет пять хочу себе хорошую экшн камеру, смотрю такие вот видео (за работу проделанную кстати, спасибо!), смотрю на качество, смотрю на цену, решаю подождать ещё годик, до следующего сезона…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна