Хм… по видео сделал вывод, что раз есть площадка, конусы, и снимают видосы, то наверное, кого-то учат. Да, к счастью, похоже, что это не так. Или так?
А в своей мотошколе я ещё не такого насмотрелся и наслушался, подача похожа. К счастью, помимо этого были книги.
Ух ты ж блин, а я то думал, как называется то, чем пользуются все эндуристы?! Вот только блин «Управление коленями в стойке без давления на бак»… Вать машу, это ж давление на подножки, не?))))) При чём тут вообще колени?)
Всё просто на самом деле: мотоцикл поворачивает, когда наклоняется. Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то? Не дай бог кому в вашей школе оказаться :)
Между поворотом ручки и ускорением на инжекторной многоцилиндровой технике пауза. При этом, на карбовой однушке ускорение начинается не после поворота ручки, а при повороте, и эти ощущения гораздо круче. Ну да мы не об этом :)
Игрушки это всё, с реакцией на ручку. Я на Африке только как отключил, она стала на карбюраторную 2Т хоть как то похожа по реакции. Режимы только ограничивают…
Кстати, электронные регулировки ведь скорее всего не анализируют проведение подвески, а тупо ставят регулировки на определенное «оптимальное» значение? В таком случае там тем более нужно правильное масло.
Да уж, при всех недостатках КТМ было бы глупо не признать, что подвеска у них — просто высший класс. Хотя я слонят их не пробовал, эндурики только… Но вот про электронные регулировки других производителей, в частности, BMW, фиговые отзывы слышал. Типа, пять положений на весь диапазон регулировок — слишком грубо. А КТМ не так?
Это да, верно. Регулировка преднатяга, сжатия и отбоя — необходимый минимум. Хорошо бы ещё чтобы отдельно быстрое и медленное сжатие регулировалось, эх… Но тем не менее, объективно, настройка подвески штука довольно не быстрая, несколько раз в день делать не будешь. Я пару раз в год кручу, редко чаще…
Да в целом, разницу на ровном прямом асфальте заметить действительно сложно. Отличия начинают проявляться на неровном покрытии, особенно тогда когда вилка работает очень активно, или в поворотах, когда мотоцикл начинает рыскать, а раньше ехал стабильно, при резком торможении и т.д.
Трое погибли не из-за стрелок, а из-за того, кто гонять купил, а тормозить не купил.
А почему не И?
Подумал бы кто-то, ставя этот светофор, не ввёл бы в заблуждение мужика на машине — все были бы живы.
Посмотри бы мужик, что мот не думал замедляться — все были бы живы. И да, увидеть там можно, если справка не куплена. Как минимум — ускориться более резко и свалить с проезжей части, на которую он выезжать не имел права (хотя возможно, из-за дебильного светофора думал, что имел).
И наконец, умей мотоциклист тормозить — все были бы живы.
Виноваты все. Но считаю, что как за умышленное убийство наказывать нужно именно тех, кто так организовывает движение.
В РФ при включении зелёной стрелки одновременно:
1) с красной основной секцией: поворот разрешен, но при условии предоставления преимущества всем остальным участникам;
2) с зелёной секцией — разрешен.
Мотоциклиста и остальных убил либо он сам, либо те, кто занимался организацией движения на перекрёстке. Во втором случае искренне желаю, чтобы их посадили за предумышленное убийство. Каждого, кто поставил подпись на проектной документации.
Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов.
И похоже, будет таким же нелепым и бесперспективным, даже в сравнении уже имеющимся в модельном ряду Хонды кросcтурером.
А этот недоразумение страшное. Багаж крепить некуда, для туризма не удобен, с дороги не съедешь, привод — цепь. В городе будет как корова. Хрень какая-то.
Угу, уже лет пять хочу себе хорошую экшн камеру, смотрю такие вот видео (за работу проделанную кстати, спасибо!), смотрю на качество, смотрю на цену, решаю подождать ещё годик, до следующего сезона…
А в своей мотошколе я ещё не такого насмотрелся и наслушался, подача похожа. К счастью, помимо этого были книги.
Всё просто на самом деле: мотоцикл поворачивает, когда наклоняется. Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то? Не дай бог кому в вашей школе оказаться :)
Опечатка…
Подумал бы кто-то, ставя этот светофор, не ввёл бы в заблуждение мужика на машине — все были бы живы.
Посмотри бы мужик, что мот не думал замедляться — все были бы живы. И да, увидеть там можно, если справка не куплена. Как минимум — ускориться более резко и свалить с проезжей части, на которую он выезжать не имел права (хотя возможно, из-за дебильного светофора думал, что имел).
И наконец, умей мотоциклист тормозить — все были бы живы.
Виноваты все. Но считаю, что как за умышленное убийство наказывать нужно именно тех, кто так организовывает движение.
Но если так — печаль. Ужасная организация ДД :(
1) с красной основной секцией: поворот разрешен, но при условии предоставления преимущества всем остальным участникам;
2) с зелёной секцией — разрешен.
Мотоциклиста и остальных убил либо он сам, либо те, кто занимался организацией движения на перекрёстке. Во втором случае искренне желаю, чтобы их посадили за предумышленное убийство. Каждого, кто поставил подпись на проектной документации.
А этот недоразумение страшное. Багаж крепить некуда, для туризма не удобен, с дороги не съедешь, привод — цепь. В городе будет как корова. Хрень какая-то.