А с тобой, второй адекватный и образованный тролль БП (вообще наверное первый, но я как порядочная скотина считать начинаю всегда с себя) нам надо как-нибудь пива выпить, или кальян скупить…
Дядь… Ну вот хз как у тебя, но у меня:
Телефон 4 Ач
Планшет 10 Ач
Экшн камера какая то фиговая, ну пусть 0.5 Ач
И ещё освещение палатки, допустим, 0,5 Ач.
Итого 15 Ач, или 60 Вт*ч. При свинцовом аккумуляторе 120 Вт*ч. Каждую ночь путешествия? Ты уверен?
Сними свой колхоз лучше, сделай как дилер говорит…
Блин, вот до этого комментария как то минусить то не догадался :)
Шучу) тебя это, кажется, расстраивает. Ну буду)
Одно но. Смотри. Говно — это вкусно. Так считают мухи. Тебя обосрали. Значит, ты в говне. Значит, мухи тебя любят, должен быть популярен… Раз мух больше, то и плюсов должно быть больше, не? Что то не складывается…
Да все подобные сообщения — херня и выпендрёж. Абстрактный, белковый и бесполезный. Увы, каждый может не рассчитать. И для каждого потом найдётся куча желающих поумничать. Главное чтобы после, задним умом. Типа, «ну очевидно было, зачем так гнать», — дико абстрактно и универсально. Тьфу на вас на всех. А человека жалко.
А в чёс тут собственно некомпетентность то? Ну кроме того, что за экономию на таких копеечных деталях и последующую продажу их как допы стыно должно быть…
А я соглашусь с коллегой, что трасса до границы Польши, причём дальней, настолько скучна, что там помереть можно, особенно по дороге обратно, на контрасте. Но всё индивидуально, конечно…
Вот например, 600 р цена вопроса, ток потребления 4 мА. Настраиваешь на 12.4В и получаешь возможность заглушить двигатель и оставить что-то на подзарядку. Аккумулятор отдаст 20% заряда, что соответствует в твоём случае 25 Вт*ч, телефон зарядить более чем, а аккумулятор спасибо скажет.
Вот как по мне, то тут производитель всё правильно сделал, а ты переколхозил так непонятно зачем.
Гораздо правильнее было бы вывести тогда отдельную розетку куда-нибудь под сиденье, и там оставлять технику заряжаться, если очень уж хочется. В защищённом от дождя и недоброго глаза месте. Заодно и пока едешь можно было бы убирать что-то туда на подзаряд, тот же повербанк, например, и его уже использовать на остановках.
И не просто тупо присоединить её к клеммам аккумулятора, а через схемку, которая не допускала бы переразряда, чтобы не убить аккумулятор где-нибудь у палатки в глухом лесу.
И надо было написать не «у дилеров делают это неправильно», а «такая схема подключения мне не удобна», потому что неправильно — это когда приводит к дефектам и проблемам. А к проблемам скорее всего приведёт вот это вот.
Ну опять же, куда ехать. Я б всё ж бензин считал по 1,5 евро. Расход 4,5 — это если ехать 100, а так не везде получается. По автобанам в принципе с такой скоростью стрёмно — снесут нафиг. Вот и растёт расход до 6,5.
Потом, некоторые дороги платные, и вполне реально проехать каких-нибудь 3-4 участка на 25 евро. Хотя не каждый день и лучше так не делать (бесплатные — кривее и красивее!), но 40-50 евро укатать — запросто, и это без перекусов и кофе на АЗС. Да чего там, я раз залил полный бак высоко в горах, и получилось 25 евро за 14 литров.
Ночёвка — ещё 30. И вот уже почти 100, остальное — на еду и красоты.
Ок, назови это «удельной стоимостью владения», «ценой ухода и удешевлением расставания», как угодно — один хрен, до поездки мот дороже, чем после, и если учитывать в стоимости путешествия, то именно это, а никак не цену нового.
Телефон 4 Ач
Планшет 10 Ач
Экшн камера какая то фиговая, ну пусть 0.5 Ач
И ещё освещение палатки, допустим, 0,5 Ач.
Итого 15 Ач, или 60 Вт*ч. При свинцовом аккумуляторе 120 Вт*ч. Каждую ночь путешествия? Ты уверен?
Сними свой колхоз лучше, сделай как дилер говорит…
Шучу) тебя это, кажется, расстраивает. Ну буду)
Одно но. Смотри. Говно — это вкусно. Так считают мухи. Тебя обосрали. Значит, ты в говне. Значит, мухи тебя любят, должен быть популярен… Раз мух больше, то и плюсов должно быть больше, не? Что то не складывается…
Гораздо правильнее было бы вывести тогда отдельную розетку куда-нибудь под сиденье, и там оставлять технику заряжаться, если очень уж хочется. В защищённом от дождя и недоброго глаза месте. Заодно и пока едешь можно было бы убирать что-то туда на подзаряд, тот же повербанк, например, и его уже использовать на остановках.
И не просто тупо присоединить её к клеммам аккумулятора, а через схемку, которая не допускала бы переразряда, чтобы не убить аккумулятор где-нибудь у палатки в глухом лесу.
И надо было написать не «у дилеров делают это неправильно», а «такая схема подключения мне не удобна», потому что неправильно — это когда приводит к дефектам и проблемам. А к проблемам скорее всего приведёт вот это вот.
Потом, некоторые дороги платные, и вполне реально проехать каких-нибудь 3-4 участка на 25 евро. Хотя не каждый день и лучше так не делать (бесплатные — кривее и красивее!), но 40-50 евро укатать — запросто, и это без перекусов и кофе на АЗС. Да чего там, я раз залил полный бак высоко в горах, и получилось 25 евро за 14 литров.
Ночёвка — ещё 30. И вот уже почти 100, остальное — на еду и красоты.