Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adarios
  • adarios
  • 5 января 2011 в 21:29
Внешне красив, после вмешательства британцев в производство у компании открылось второе дыхание.
Удивило 26 л.с. при 250 кубиках, совсем не как на китайских одностволках.
Максимальная скорость (км/ч) 145 — по моему даже можно поверить. (Кстати: корейский хьюс Vешка 250 кубов идёт 170.)
Интересно представить какое будет качество, Британская идея и Беларусское воплощение…
Цена, судя по модельному ряду 2010 года (линейка 125 кубов) будет ниже, чем на япошки.
0
adarios
  • adarios
  • 5 января 2011 в 17:17
Сурово однако
+1
adarios
  • adarios
  • 4 января 2011 в 19:41
На третей фотке крузер такой чистенький =)
На седьмой фотке мотоцикл очень похож на Юпитер 3, но это не он (
+1
adarios
  • adarios
  • 4 января 2011 в 9:44
За видео отдельное спасибо!
+3
adarios
  • adarios
  • 4 января 2011 в 8:43
То что в топе одни хонды, поддёрнуло почитать про частые проблемы и поломки про топовые мотоциклы других марок. И на мой взгляд 5 мест в топе это мало и не обьективно, мотоциклов в мире очень много и другие надёжные мотоциклы просто не могли все уместиться в 5 мест.

П.С. Хонда как всегда на высоте )))
0
adarios
  • adarios
  • 3 января 2011 в 22:45
Клипоны как раз в тему. Любой руль не сохранил бы изюминки стиля и посадки этого мотоцикла, как не нижние клипоны. Полноценное переднее крыло здесь бы не помешало, если не в ущерб дизайну.
0
adarios
  • adarios
  • 1 января 2011 в 18:50
Ммм, красотище.
+3
adarios
  • adarios
  • 1 января 2011 в 13:31
Прямоток карбоновый смотрелся бы шикарно, да и легче бы был, а хвост широкий (((.
+2
adarios
  • adarios
  • 1 января 2011 в 13:13
А дизайн напоминает смесь Hyosung и Хондочки цбрки.
0
adarios
  • adarios
  • 29 декабря 2010 в 22:13
Скриншотов побольше бы.
Айфоном конечно не владею, но для себя постараюсь найти тоже Дакар. (Для платформы S40 или для Symbian 9.4)
+2
adarios
  • adarios
  • 28 декабря 2010 в 17:35
спасибо дружище
+1
adarios
  • adarios
  • 28 декабря 2010 в 17:32
Мордочка класс, зеркала в тему, но не практичны.
Это что ж, на всех стритфайтерах мода такая на ужасные одномесные задницы. Кстати мне показалось или на самом деле на седушке нет мягкого?
+2
adarios
  • adarios
  • 28 декабря 2010 в 14:29
Конечно нет, такой бак выполняет роль типа ещё одного упора. Ну в основном такой бак годиться при трюке, когда ноги закидуют на руль и вили делают, но видел когда и ногами становяться.
Oalir, ))) тоже собираю коллекццию.
+2
adarios
  • adarios
  • 27 декабря 2010 в 12:23
Шикарный двиг, очень красивый. Сначала нашел для себя несколько не красивых вещей, но потом присмотрелся и влюбился в мот. Даже бардачёк есть ))) Аэрография для меня не очень, бак и так красивый.
0
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2010 в 21:27
Спасибо.
«272 см3, двухтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение»
+2
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2010 в 21:25
В одном видеомануале по стантрайдингу говорили, что швабра. Слово «бугель» ниразу не произнесли. В остальных источниках, то рамка, то бугель, то швабра. Хотя смысл примерно одинаковый.
0
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2010 в 21:21
В статье не нашел, сколько в нём кубиков? Если 280, то для триала наверно даже многовато.
0
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2010 в 21:18
Ага и еще на явы чудо прямотоки ставили ( конечно же без резонаторов).
+1
adarios
  • adarios
  • 26 декабря 2010 в 21:15
Вот это да))) Впечатлила скорость на которой выполял трюки. Мотоцикл красавец!
+2
adarios
  • adarios
  • 24 декабря 2010 в 19:00
Хорошая была погода, солнечная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна