боюсь что стереотипы родились не на пустой почве. Как и с машинами, разница в цене присутствует. А из-за того что 98% уже японцы, рынок доноров тоже преимущественно японский. Поэтому спокойнее купить японца на мой взгляд, даже в самой Европе с обилием дилеров Дукати И БМВ.
Как говорят авторы мудрых книжек на мото тематику — кайф в рулении и нахождении идеальной траектории, а не в скорости: Р
Сам не придерживаюсь, за что не раз был битнаказан. 130 на трассе с периодическими отжигами до 250-270, в городе 65 — 75 (лимит 50).
Росси конечно может выжать все 101% и не упасть в таком темпе несколько кругов, в отличие от Спиза с Лоренцо. Но они тоже достойно катаются, оба на чемпионском уровне. А то что Спизу в прошлом году повезло чуток в конце, так еще больше раз ему не везло в середине сезона.
Кстати у нас в солнечной Эстонии хранение на весь сезон стоит вполне норм. деньги. В России гугл говорит тоже самое. Неужели тащить его домой того стоит?
мало того что жидкости пахнут, так резина вроде тоже ядовитая. Не рекомендуют в жилом помещении оставлять. я бы все слил и снял, а то голова болеть будет.
Главное доездить. Я тоже начал с 929, только на 3 сезон стал ездить расслабленно. Страшная это штука сама по себе, не только для новичка. В руль вцепишься или пережмешь тормоз еще раз другой наверняка. Сейчас хочу пересесть на 600, удовольствия от езды на нем столько-же. Лучше сразу как на велосипеде, если подумать задним числом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сам не придерживаюсь, за что не раз был
битнаказан. 130 на трассе с периодическими отжигами до 250-270, в городе 65 — 75 (лимит 50).