Так в этом же и суть, что они там распрямляются и заполняют всё пространство, тем самым исключая любой звук. Может просто у неё ушные раковины/каналы маленькие? Тогда можно просто подрезать эти штуки.
В любом случае спасительная штука. В горном походе можно спать на берегу шумной речки, в самолете можно спокойно порелаксировать даже у крыла, а засыпать под отдаленное бум-бум-бум на шумной вечеринке… незаменимая штука, короче!
На будущее, есть такая штука — «Полиуретановые беруши», стоят в пределах 10 рублей за пару. Покупаешь в дорогу несколько комплектов, и после этого спокойно спишь даже у Красной площади 9 мая. Рекомендую.
Меня больше смущает приземление. Хода подвески не ух какие, ногами тоже не особо спружинишь, есть вполне себе возможность ссыпать позвоночник в трусы после посадки. Не говоря уж о падении на бок и тому подобных штуках, тоже есть все шансы травмироваться.
В общем, надо нормально напрыгать, чтобы замахиваться на такой прыжок.
И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
Это как это? Даже каталитический риформинг, который самый труЪ — и тот повышает октановое число для уже готового бензина. А остальные методы, которые крекинги всякие, тем более «разгонные». Бензин есть бензин, откуда разные технологии? Чем по-твоему отличается 98-ой от 92-ого? Только наличием разного рода добавок/присадок и отличается, которые изменяют его октановое число, и не позволяют топливу детонировать в двигателе какой-нибудь Импрезы WRX STI. Бензин как мука в тесте, тесто может быть разное в силу разных ингредиентов, а мука-то одна. Вот дизельное топливо — это другая мука.
Практика заливать на говнозаправке 95-ый вместо 92-ого идет лишь от желания взять запас на случай если бензин разбавленный.
Разумеется, я тоже не технолог, и буду рад узнать новые обстоятельства.
Ну? Так и должно быть. Прямогонный — это 76/80, выше не будет. Чтобы получить детонационную стойкость, необходимую современному двигателю, приходится добавлять присадки. Так и получается 92/95/98 и т. д. Исходный материал один — тут ничего удивительного.
Однако качество качеством, а октановое число октановым числом. Заливать надо то, что по мануалу предписано.
Да автор вообще мудак, и разбирается разве что в кнопочках от клавиатуры. Но при этом постоянно пишет всякую хуйню о неизвестных ему вещах, наивно полагая, что кому-то это будет интересно.
В любом случае спасительная штука. В горном походе можно спать на берегу шумной речки, в самолете можно спокойно порелаксировать даже у крыла, а засыпать под отдаленное бум-бум-бум на шумной вечеринке… незаменимая штука, короче!
Без наездов.
На будущее, есть такая штука — «Полиуретановые беруши», стоят в пределах 10 рублей за пару. Покупаешь в дорогу несколько комплектов, и после этого спокойно спишь даже у Красной площади 9 мая. Рекомендую.
В общем, надо нормально напрыгать, чтобы замахиваться на такой прыжок.
Мелко, нудно, жарко, не садитесь, не хватайтесь, отойдите подальше и всё в таком же духе. У меня где-то даже отчет был.
И это уже второй пост, который подмывает тоже
распечататьсяопубликоваться в экипе.— Откровение 6:1-2
Практика заливать на говнозаправке 95-ый вместо 92-ого идет лишь от желания взять запас на случай если бензин разбавленный.
Разумеется, я тоже не технолог, и буду рад узнать новые обстоятельства.
Однако качество качеством, а
Я ему передам, чтобы он больше так не делал.
А про ниндзю был просто стёб, никто тебя на неё не сажает. Хотя всё равно сходи приценись, новая расцветка ж :-)