Если руки дрожат, а голова не варит, звоните даже просто хорошим друзьям, описывайте ситуацию, спросите как бы они поступили. Им с той стороны телефона гораздо проще оценить всё и принять правильное решение, чем вам тут на нервах и в шоковом состоянии.
Абсолютно согласен, у автора явно проблемы со знанием законов. Всё было на его стороне же!
Прав автомобилиста никто бы лишил. И страховка мотоциклисту тут нафиг не нужна. Ну приехали ГАИ, автомобилисту «не устпил» — штрафа нет, но вина есть, мотоциклисту «без прав, страховки и на незарегистрированном ТС» — это просто штрафы. Так как виноват автомобилист, то мотоцикл чинится по ОСАГО автомобилиста, автомобиль чинится либо за счет владельца, либо по КАСКО.
Записываем номера свидетелей, оформляем ДТП, забираем справочку, едем в группу разбора, от туда в страховую автомобилиста, ждем оценщика и через некоторое время получаем кучку денег. Может не такую большую как хотелось бы, но лучше чем ничего.
Так к тебе претензий и нет, я ж сказал, что главная дорога как всегда гонит.
R1 весит 2 центнера с жидкостями, хотя реально двиг да рама. А тут два двигателя, большая рама с крышей, колеса, пластиковый кожух + того-сего. По ссылке и написано, что еле-еле в 720 кг уложились. Даже Лотус 7 без крыши весит далеко не 300. И Ф1, построенный по космическим технологиям, сам понимаешь, центнер-два балласта не возит.
Главная дорога как и обычно переврала всё что смогла.
С запорожцами эта штука ничего общего не имеет, это проект с нуля. И 300 кг не весит никак, даже одноместный болид Ф1 весит гораздо больше. И строили его никак не 10 лет, вообще бред. Я его в 2003-ем на какой-то выставке щупал :)
Нельзя забывать, что основным тормозом по-прежнему остается задний, а передний осуществляет лишь вспомогательную функцию. Хочу особо отметить, что даже в парной работе использование переднего тормоза крайне опасно.
Задний тормоз в силу физических законов не может быть основным инструментом торможения, он не обладает должной эффективностью — колесо заднее разгружается при торможении. Первым может, начальным может, а основным не может, и даже мысленно не стоит записывать его в основные. Надо учиться тормозить передним, именно он спасет когда нужно будет резко оттормозиться, а без ежедневной тренировки не получиться однажды использовать его на 100% (или ближе к этому), поэтому он основной — его нужно использовать и тренировать, тренировать и использовать. Задний основной только (только ли?) для покрытий с низким коэф. сцепления.
Ну а про использование переднего тормоза в повороте — это ошибка в ошибке, торможение в повороте в принципе уже ошибка, ибо надо тормозить до него, ну а в самом повороте, очевидно, только задним и можно помогать. Кейт Кодд и прочие гуру про это пишут не уставая: тормозим обоими перед поворотом, отдаем перед, дотормаживаем задом (дрифтим по вкусу), и плавненько переходим на газ и распрямление мотоцикла.
Имхо.
Я не собираюсь тебе переубеждать, или учить, просто подумай на досуге кто есть передний тормоз и кто есть задний. Что они могут и чем помогут.
Очень сложно читать такое витиеватое повествование, чуть не бросил. Спасло лишь то, что оставалось всего 6 абзацев до финала :)
Категорически не согласен про разгон на второй передаче в первом упражнении, наоборот — надо не разгоняться, тогда будет куча времени и на руки, и на передачи, и на всё остальное. По крайней мере я в свое время долго прикатывался на скорость пока не понял, что скорость никому кроме меня тут не нужна. И как только я это понял — всё получилось.
Еще более категорически не согласен про переднее колесо. «Не тормози передом в повороте» и «не тормози передом вообще» — это сильно разные советы. На прямике с хорошего хода одним задом будешь тормозить лишних пару перекрестков. Может ты не так выразился, а я не так понял, но лично я обеими руками за использование переднего тормоза. Естественно, с учетом кучи сопутствующих условий типа наклона, состояния покрытия, точности усилия и т. д.
Впрочем, я не мотоциклист, и потому предлагаю вышеозначенное мнение воспринимать как «мимо проходил, че-то ляпнул». В целом рассказ хороший, желаю успехов и удач. И, кстати, в ГАИ можно сдавать на своем мотоцикле, чтобы не мучаться с раздолбаной техникой.
А смысл? Так приходишь, все сразу напрягаются, и стараются решить вопрос в минимальные сроки. А заказным пока письмо дойдет, пока в суде наметят дату рассмотрения, пока то-сё + еще пару месяцев будешь барахтаться даже с заведомо выигрышным делом + сроки обжалования. Это тяжелая артиллерия — крайний случай. Мне не сложно съездить и вручить, пусть видят, что решить всё полюбовно мне не менее интересно, чем им.
Катят, но говорят, что нужны аналоговые на кассетах, а не цифровые. Впрочем, в административной практике записи редко нужны, поэтому запись скорее ради интереса.
Один в один: заводится, едет, а потом глохнет и хоть убейся. Успел ли мой стукануть я без понятия, но директору продавец так и сказал — переборка двигателя. Мне лишь остается постараться, чтобы у меня тоже завелась мечта образца 2009-ого года :)
Если руки дрожат, а голова не варит, звоните даже просто хорошим друзьям, описывайте ситуацию, спросите как бы они поступили. Им с той стороны телефона гораздо проще оценить всё и принять правильное решение, чем вам тут на нервах и в шоковом состоянии.
Прав автомобилиста никто бы лишил. И страховка мотоциклисту тут нафиг не нужна. Ну приехали ГАИ, автомобилисту «не устпил» — штрафа нет, но вина есть, мотоциклисту «без прав, страховки и на незарегистрированном ТС» — это просто штрафы. Так как виноват автомобилист, то мотоцикл чинится по ОСАГО автомобилиста, автомобиль чинится либо за счет владельца, либо по КАСКО.
Записываем номера свидетелей, оформляем ДТП, забираем справочку, едем в группу разбора, от туда в страховую автомобилиста, ждем оценщика и через некоторое время получаем кучку денег. Может не такую большую как хотелось бы, но лучше чем ничего.
Сам себе дурак, короче.
R1 весит 2 центнера с жидкостями, хотя реально двиг да рама. А тут два двигателя, большая рама с крышей, колеса, пластиковый кожух + того-сего. По ссылке и написано, что еле-еле в 720 кг уложились. Даже Лотус 7 без крыши весит далеко не 300. И Ф1, построенный по космическим технологиям, сам понимаешь, центнер-два балласта не возит.
С запорожцами эта штука ничего общего не имеет, это проект с нуля. И 300 кг не весит никак, даже одноместный болид Ф1 весит гораздо больше. И строили его никак не 10 лет, вообще бред. Я его в 2003-ем на какой-то выставке щупал :)
Понял, что ты понял. Спокоен за тебя.
Задний тормоз в силу физических законов не может быть основным инструментом торможения, он не обладает должной эффективностью — колесо заднее разгружается при торможении. Первым может, начальным может, а основным не может, и даже мысленно не стоит записывать его в основные. Надо учиться тормозить передним, именно он спасет когда нужно будет резко оттормозиться, а без ежедневной тренировки не получиться однажды использовать его на 100% (или ближе к этому), поэтому он основной — его нужно использовать и тренировать, тренировать и использовать. Задний основной только (только ли?) для покрытий с низким коэф. сцепления.
Ну а про использование переднего тормоза в повороте — это ошибка в ошибке, торможение в повороте в принципе уже ошибка, ибо надо тормозить до него, ну а в самом повороте, очевидно, только задним и можно помогать. Кейт Кодд и прочие гуру про это пишут не уставая: тормозим обоими перед поворотом, отдаем перед, дотормаживаем задом (дрифтим по вкусу), и плавненько переходим на газ и распрямление мотоцикла.
Имхо.
Я не собираюсь тебе переубеждать, или учить, просто подумай на досуге кто есть передний тормоз и кто есть задний. Что они могут и чем помогут.
Категорически не согласен про разгон на второй передаче в первом упражнении, наоборот — надо не разгоняться, тогда будет куча времени и на руки, и на передачи, и на всё остальное. По крайней мере я в свое время долго прикатывался на скорость пока не понял, что скорость никому кроме меня тут не нужна. И как только я это понял — всё получилось.
Еще более категорически не согласен про переднее колесо. «Не тормози передом в повороте» и «не тормози передом вообще» — это сильно разные советы. На прямике с хорошего хода одним задом будешь тормозить лишних пару перекрестков. Может ты не так выразился, а я не так понял, но лично я обеими руками за использование переднего тормоза. Естественно, с учетом кучи сопутствующих условий типа наклона, состояния покрытия, точности усилия и т. д.
Впрочем, я не мотоциклист, и потому предлагаю вышеозначенное мнение воспринимать как «мимо проходил, че-то ляпнул». В целом рассказ хороший, желаю успехов и удач. И, кстати, в ГАИ можно сдавать на своем мотоцикле, чтобы не мучаться с раздолбаной техникой.
Катят, но говорят, что нужны аналоговые на кассетах, а не цифровые. Впрочем, в административной практике записи редко нужны, поэтому запись скорее ради интереса.
Жду месседж в личку, там готов обсудить и попытаться синхронизировать планы.