Логично что должна существовать какая-то схема обмена клиентами. И конечно же сервис должен иметь специализацию: например, только «японцы»/«американцы»/«китайцы». Трудно поверить в то, что один мастер может одинаково хорошо обслуживать технику любого происхождения, года выпуска и т.п.
Утопия недостижима, но мы уже услышали несколько примеров, где наши мечты реализованы (см. комменты выше). Может стоит попробовать повлиять на существующие сервисы? Попросить. Или даже потребовать!
Когда-то и у нас шиномонтажи были только гаражыми, а сейчас есть множество станций, где и чисто, и карты принимают, и зона ожидания есть. При минимальной разнице в цене в 100-200 рублей. Было бы здорово, чтобы с мотосервисами происходил подобный прогресс.
В какую стоматологию охотнее идти — в частной квартире с грязными полами и небритым врачом, зато очень дешевую, или в нормальную клинику, где чисто, уютно и хорошо лечат зубную боль?
Не думаю, что это «мажорство». Скорее разный уровень требований к качеству оказания услуг. Не утверждается, что все могут позволить себе переплачивать за комфорт, но всегда есть способы что-то улучшить для клиента.
У «хорошо, быстро и дешево» есть характеристики, варьирование которых может давать уникальные комбинации. Например, можно что-то делать быстрее, но дороже. Кроме того, услуги могут быть одновременно плохими, дорогими и медленными — в условиях, когда клиенту больше некуда пойти, т.е. при слабой конкуренции. Всегда нужно иметь что-до для сравнения.
Я хотел добавить пункт «Добросовестность и исполнительность», но посчитал, что это само собой разумеющийся параметр. Считаю, что если в мотосервисе не умеют ремонтировать мотоцикл, то это и мотосервисом называть нельзя.
Я не говорил, что это нереально. Есть еще фактор спроса — если клиенты не просят поставить диван, то владельцы сервиса его скорее всего не поставят. Может быть так, что наша реальность напрямую зависит от нас самих?
«В итоге, текстильной экпипировки почти всегда будет достаточно для того, чтобы защитить вас в легких ДТП. Текстиль — выбор городских водителей и любителей дальних поездок и путешествий. Если вы — сторонник агрессивного вождения или любите погонять на треке, экипировка из кожи будет лучшим выбором для высокоскоростных трасс. Большинство спортивных трасс предъявляют обязательное требование наличия кожаной экипировки для допуска на трек.»
Спорт — отдельная тема для разговора. Вы наверняка знаете, что профессиональные гонщики не покупают экипировку в магазинах, она производится индивидуально. И здесь кожа, безусловно, лучший выбор. Если городскому водителю критична способность экипировки выдерживать длительное трение при падении на асфальт со скорости >100км/ч, то ему стоит всеръез задуматься о том, чтобы пересмотреть манеру езды и почаще заезжать на трек :)
Не думаю, что это «мажорство». Скорее разный уровень требований к качеству оказания услуг. Не утверждается, что все могут позволить себе переплачивать за комфорт, но всегда есть способы что-то улучшить для клиента.
У «хорошо, быстро и дешево» есть характеристики, варьирование которых может давать уникальные комбинации. Например, можно что-то делать быстрее, но дороже. Кроме того, услуги могут быть одновременно плохими, дорогими и медленными — в условиях, когда клиенту больше некуда пойти, т.е. при слабой конкуренции. Всегда нужно иметь что-до для сравнения.
Рад встретить врыксовода!
«В итоге, текстильной экпипировки почти всегда будет достаточно для того, чтобы защитить вас в легких ДТП. Текстиль — выбор городских водителей и любителей дальних поездок и путешествий. Если вы — сторонник агрессивного вождения или любите погонять на треке, экипировка из кожи будет лучшим выбором для высокоскоростных трасс. Большинство спортивных трасс предъявляют обязательное требование наличия кожаной экипировки для допуска на трек.»