Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
a13x
  • a13x
  • 24 января 2014 в 16:27
Логично что должна существовать какая-то схема обмена клиентами. И конечно же сервис должен иметь специализацию: например, только «японцы»/«американцы»/«китайцы». Трудно поверить в то, что один мастер может одинаково хорошо обслуживать технику любого происхождения, года выпуска и т.п.
0
a13x
  • a13x
  • 24 января 2014 в 10:32
Утопия недостижима, но мы уже услышали несколько примеров, где наши мечты реализованы (см. комменты выше). Может стоит попробовать повлиять на существующие сервисы? Попросить. Или даже потребовать!
+1
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 22:18
Когда-то и у нас шиномонтажи были только гаражыми, а сейчас есть множество станций, где и чисто, и карты принимают, и зона ожидания есть. При минимальной разнице в цене в 100-200 рублей. Было бы здорово, чтобы с мотосервисами происходил подобный прогресс.
+1
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 22:14
В какую стоматологию охотнее идти — в частной квартире с грязными полами и небритым врачом, зато очень дешевую, или в нормальную клинику, где чисто, уютно и хорошо лечат зубную боль?

Не думаю, что это «мажорство». Скорее разный уровень требований к качеству оказания услуг. Не утверждается, что все могут позволить себе переплачивать за комфорт, но всегда есть способы что-то улучшить для клиента.

У «хорошо, быстро и дешево» есть характеристики, варьирование которых может давать уникальные комбинации. Например, можно что-то делать быстрее, но дороже. Кроме того, услуги могут быть одновременно плохими, дорогими и медленными — в условиях, когда клиенту больше некуда пойти, т.е. при слабой конкуренции. Всегда нужно иметь что-до для сравнения.
+1
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 21:49
Об этом и хотелось сказать, что настоящих сервисов очень мало. Если не хватает толковых механиков, может их нужно выращивать?
0
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 21:46
Можно ли сказать, что вышеупомянутый сервис — пример того, когда быстро, качественно и по разумной цене?

Рад встретить врыксовода!
0
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 19:19
А почему в этот сервис не обращался, если не секрет?
+3
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 19:13
Колёса накачивали ртом? :)
0
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 19:06
Я хотел добавить пункт «Добросовестность и исполнительность», но посчитал, что это само собой разумеющийся параметр. Считаю, что если в мотосервисе не умеют ремонтировать мотоцикл, то это и мотосервисом называть нельзя.
0
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 19:05
Отличный пример! Ты являешься их постоянным клиентом?
0
a13x
  • a13x
  • 23 января 2014 в 18:02
Я не говорил, что это нереально. Есть еще фактор спроса — если клиенты не просят поставить диван, то владельцы сервиса его скорее всего не поставят. Может быть так, что наша реальность напрямую зависит от нас самих?
0
a13x
  • a13x
  • 14 января 2014 в 18:33
Интересно, мозги у этих мотоциклов как прошиваются — по воздуху или через флешечку? :)
+1
a13x
  • a13x
  • 14 января 2014 в 18:32
Китай весь давно уже ездит на электроскутерах. И в Европе года через два электроциклом на дороге уже никого не удивишь.
+1
a13x
  • a13x
  • 9 января 2014 в 21:28
Девочек — любой может, а вот холодильник поди попробуй
0
a13x
  • a13x
  • 9 января 2014 в 20:25
если не ошибаюсь, это триммер. у меня такой в машину плохо влезал, а тут — во как!
0
a13x
  • a13x
  • 23 декабря 2013 в 16:26
Расскажи, было бы интересно узнать, в чем ездишь
0
a13x
  • a13x
  • 23 декабря 2013 в 15:39
Какой экип брал с собой на летний Север?
0
a13x
  • a13x
  • 23 декабря 2013 в 13:11
В каком месяце состоялась поездка?
+1
a13x
  • a13x
  • 22 декабря 2013 в 16:34
Перевод последнего абзаца от Dainese:

«В итоге, текстильной экпипировки почти всегда будет достаточно для того, чтобы защитить вас в легких ДТП. Текстиль — выбор городских водителей и любителей дальних поездок и путешествий. Если вы — сторонник агрессивного вождения или любите погонять на треке, экипировка из кожи будет лучшим выбором для высокоскоростных трасс. Большинство спортивных трасс предъявляют обязательное требование наличия кожаной экипировки для допуска на трек.»
0
a13x
  • a13x
  • 22 декабря 2013 в 16:30
Спорт — отдельная тема для разговора. Вы наверняка знаете, что профессиональные гонщики не покупают экипировку в магазинах, она производится индивидуально. И здесь кожа, безусловно, лучший выбор. Если городскому водителю критична способность экипировки выдерживать длительное трение при падении на асфальт со скорости >100км/ч, то ему стоит всеръез задуматься о том, чтобы пересмотреть манеру езды и почаще заезжать на трек :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна