То есть я правильно изначально подумал, что главная проблема вот в этом самом бубне со свечками, который прилегает к барабану с цилиндрами.
А на рабочем образце, я думал, что снаружи это просто кожух.
Вот, нарыл, что хотели на ё-мобили ставить. На мой взгляд более интересная и перспективная конструкция. Хотя, для синхронизации лопастей в итоге используют те же коленвалы
Разворачиваю околонаучную дискуссию :)
Как-то вы позабыли про газораспределительный механизм. Даже в самой минимальной конфигурации это один вал, 12 клапанов и какой-то привод от коленвала на этот вал. Если рассмотреть V6 24 клапана, то это как раз 24 клапана, 4 вала, ремень/цепь. В данном движке, как и в роторном, ГРМ получается нахаляву набором дырок.
А тут поршней и шатунов на 1 меньше, а добавляется по сути только пятиконечная хрень и барабан. Кстати, о шатунах — обратили внимание, что они не двигаются относительно поршней? Это вообще не шатуны, в штоки скорее. Т.е. пара по трению одна — между штоком и пятиконечной хренью. А в случае классической схемы — две — поршневой палец-шатун и шатун-коленвал.
Направление вектора силы тут самое обычное — коленвал делает ровно то же самое. Тут в принципе тот же коленвал и стоит.
А вот обеспечение рерметичности между барабаном с цилиндрами и бубном со свечками и окнами газораспределения — это да, большой вопрос.
Вот, насчёт «больше подвижных деталей» лукавите. Их меньше. В особенности, если сравнивать с шестицилиндровым 24-клапанным двигателем, который этот призван заменить.
Другое дело, что применительно к байкам, этот двигатель вряд ли будет конкурентноспособен.
Гм. Идея хорошая, красивая. Но хоть я и не двигателист ни разу, у меня вопрос к надёжности и ремонтопригодности этого чуда. Самые большие опасения вызывает то, что заменяет коленвал.
Мне кажется, что роторный двигатель, в особенности для мотоциклов, в перспективе был бы более интересным. Жалко, что Мазда забросила его разработку.
Не в первый раз за последние пару дней натыкаюсь на этот ролик — если послушать — то там становится понятно, что регистратор сначала перестраивается в тетку — она там врууумкает мотором (т.е. «первый начал»), а потом тетка начинает пытаться «лечить» регистратора. Я так делал пару раз но на двухтонном джипе это, возможно имеет смысл, а вот на байке зачем? [Начало шутки] Есть же универсальный ответ — мотоботом по двери, ну или зеркало накрайняк и мотать :)[Окончание шутки]
Мне кажется тут вопрос распределения внимания. Как писали в одной из святых книжек (кажется это был Кейт Кодд), есть аналогия: у тебя есть один килограмм внимания, который ты сам и распределяешь.
При езде в потоке внимание распределено равномерно, надо довольно часть сечь в зеркала и беречься от опасности перестроения в тебя слева или справа — причём будет это внезапно.
Если едешь быстрее потока — 80% внимания можно переносить вперёд, 20% оставлять сзади потому что значащие события сзади становятся сильно маловероятнее. Однако большая скорость — меньше времени на реагирование на опасную ситуацию, больше тормозной путь, ну дальше все и так всё знают.
Если ехать медленнее потока, 60-70% внимания надо направлять на зеркала заднего вида, ибо нагнать и покарать тебя могут с большой вероятностью. Не знаю, как в Тольятти, а в Москве тот, кто едет медленнее потока и держит большую дистанцию и, не дай боже, занимает полосу — вражина лютая, ибо все спешат. Поэтому, если страшно и едешь медленно, надо как минимум не мешать коробкам, не болтаться по полосе, потому что тебя в любой момент могут начать опасно обгонять впритирочку.
Помозговав я избрал для себя следующий вариант:
— не еду больше чем +30 км/ч от потока
— не еду медленнее потока
— если поток плотный, междурядья узкие или поток идёт 60+ км/ч — еду в потоке.
Кстати, ежели я неправ — буду раз обсудить, ибо жить хочется долго и безболезненно :)
У меня по последним постам складывается впечатление, что закон подлости работает просто на ура. Уже в который раз история — каждый раз надеваю экип, стОило один раз не одеть — ДТП и травма именно того места, где защиту не одел.
Иди по нормальным врачам. Колено запускать нельзя ни в коем случае, это весьма гадкое место и зачастую до конца просто не восстанавливается. Пока не будет нормального диагноза и чёткого плана лечения — лучше не останавливаться, хотя я понимаю, что это сложно в таком неходячем состоянии.
Удачного тебе выздоровления!
Немного Хауса. А что, простите, делать с жиром в крови, который явно обозначает повреждение сустава? Как мне кажется стОить откачать жидкость как минимум из мягких тканей, идти на МРТ и разыскивать грамотных врачей. Запускать такие вещи нельзя.
Ну, ежели нетоповое всё покупать, да по объявам байкпоста пошариться, можно вполне бюджетно закупиться. Потом, правда, всё менять, но шкурка-то она дороже…
А на рабочем образце, я думал, что снаружи это просто кожух.
Как-то вы позабыли про газораспределительный механизм. Даже в самой минимальной конфигурации это один вал, 12 клапанов и какой-то привод от коленвала на этот вал. Если рассмотреть V6 24 клапана, то это как раз 24 клапана, 4 вала, ремень/цепь. В данном движке, как и в роторном, ГРМ получается нахаляву набором дырок.
А тут поршней и шатунов на 1 меньше, а добавляется по сути только пятиконечная хрень и барабан. Кстати, о шатунах — обратили внимание, что они не двигаются относительно поршней? Это вообще не шатуны, в штоки скорее. Т.е. пара по трению одна — между штоком и пятиконечной хренью. А в случае классической схемы — две — поршневой палец-шатун и шатун-коленвал.
Направление вектора силы тут самое обычное — коленвал делает ровно то же самое. Тут в принципе тот же коленвал и стоит.
А вот обеспечение рерметичности между барабаном с цилиндрами и бубном со свечками и окнами газораспределения — это да, большой вопрос.
Другое дело, что применительно к байкам, этот двигатель вряд ли будет конкурентноспособен.
Мне кажется, что роторный двигатель, в особенности для мотоциклов, в перспективе был бы более интересным. Жалко, что Мазда забросила его разработку.
При езде в потоке внимание распределено равномерно, надо довольно часть сечь в зеркала и беречься от опасности перестроения в тебя слева или справа — причём будет это внезапно.
Если едешь быстрее потока — 80% внимания можно переносить вперёд, 20% оставлять сзади потому что значащие события сзади становятся сильно маловероятнее. Однако большая скорость — меньше времени на реагирование на опасную ситуацию, больше тормозной путь, ну дальше все и так всё знают.
Если ехать медленнее потока, 60-70% внимания надо направлять на зеркала заднего вида, ибо нагнать и покарать тебя могут с большой вероятностью. Не знаю, как в Тольятти, а в Москве тот, кто едет медленнее потока и держит большую дистанцию и, не дай боже, занимает полосу — вражина лютая, ибо все спешат. Поэтому, если страшно и едешь медленно, надо как минимум не мешать коробкам, не болтаться по полосе, потому что тебя в любой момент могут начать опасно обгонять впритирочку.
Помозговав я избрал для себя следующий вариант:
— не еду больше чем +30 км/ч от потока
— не еду медленнее потока
— если поток плотный, междурядья узкие или поток идёт 60+ км/ч — еду в потоке.
Кстати, ежели я неправ — буду раз обсудить, ибо жить хочется долго и безболезненно :)
Иди по нормальным врачам. Колено запускать нельзя ни в коем случае, это весьма гадкое место и зачастую до конца просто не восстанавливается. Пока не будет нормального диагноза и чёткого плана лечения — лучше не останавливаться, хотя я понимаю, что это сложно в таком неходячем состоянии.
Удачного тебе выздоровления!