vmax и diavel — это больше понты, чем мотоциклы. Отсюда и цена. Но это-то турында. Тут за каждый рубль думать будут. Хотя… Вон как народ говорит — в германии это тоже больше понты чем турында.
Помойму чувак тупит. Надо пошустрее было ехать. Ускорение в критической ситуации ниочем. Вилли в междурядье отсутствует. Между прочим, если наезжать на препятствия (двери, пешики) в вилли, то подвеска меньше страдает и приборка с фарой более защищена.
Ну как сказать? Даже с учётом дукати, которые по ценам всегда были наглухо отмороженные, все конкуренты на сотенку, другую, третью подешевле. Возможно БМВ делает их по опциям, но все ли эти опции нужны?
Катнул в прошлом сезоне на 14 годе. Что-то как-то вау эффекта не заметил :(. Во всяком случае цена/удовольствие — не фонтан… В 15-м много что поменялось?
Кошмар. Честно говоря миллион тон воды на песчинку реально полезной информации.
Контрруление: поскольку колеса мотоцикла особенно на большой скорости обладают серьезным гироскопическим эффектом, просто поворотом руля повернуть мотоцикл очень трудно. Чтобы не упасть при повороте мотоцикл должен быть наклонен внутрь поворота для компенсации центробежной силы. Проще всего наклонить мотоцикл слегка толкнув руль в направлении, противоположном повороту. Наклон происходит потому, что переднее колесо немного уходит на наружную траекторию и та же центробежная сила наклоняет мотоцикл внутрь. Затем переднее колесо само поворачивает внутрь поворота и пытается поднять мотоцикл однако легкое давление на руль в наружную сторону стабилизирует траекторию. Все остальные способы руления сводятся к контррулению, повернуть мотоцикл по-другому невозможно.
Всё! Остальное — доказательство того, что вышеизложенное — правда. Даже у Кейта Кодда.
Героически-романтическая ваниль, точно. Но попытка хорошая.
Последнее фото поправить надо. Чувак сидит на моте без экипа (небайкпостовно !), а мот и вообще стоит заглушенный — тахометр на нуле. А по рассказу там уже летим в заоблачные дали :)
У того же Кейта Кода в киношке есть байк с указателем положения руля. Так вот там, когда «рулят весом» по указателю видно, что также имеет место быть контрруление. :)
Контрруление: поскольку колеса мотоцикла особенно на большой скорости обладают серьезным гироскопическим эффектом, просто поворотом руля повернуть мотоцикл очень трудно. Чтобы не упасть при повороте мотоцикл должен быть наклонен внутрь поворота для компенсации центробежной силы. Проще всего наклонить мотоцикл слегка толкнув руль в направлении, противоположном повороту. Наклон происходит потому, что переднее колесо немного уходит на наружную траекторию и та же центробежная сила наклоняет мотоцикл внутрь. Затем переднее колесо само поворачивает внутрь поворота и пытается поднять мотоцикл однако легкое давление на руль в наружную сторону стабилизирует траекторию. Все остальные способы руления сводятся к контррулению, повернуть мотоцикл по-другому невозможно.
Всё! Остальное — доказательство того, что вышеизложенное — правда. Даже у Кейта Кодда.
Последнее фото поправить надо. Чувак сидит на моте без экипа (небайкпостовно !), а мот и вообще стоит заглушенный — тахометр на нуле. А по рассказу там уже летим в заоблачные дали :)