Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:35
С низким не бери — бери со стандартным. Низкое их стандартного получается обрезанием мягкой части, посему в дальних поездках можно и подустать. На твой рост, по идее, стандартное должно быть нормально.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:29
Стёкла от 800 подходят. Но через переходник. Снимаются боковые пластиковые накладки и вместо них ставится скоба, к которой крепится стекло. «Родной» переходничек существует, но стоит конски.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:27
Гм. Если доустанавливать ASC, там, вроде ещё левый пульт должны были поменять. Или у вас оно неотключаемое?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:26
Есть вариант (в плохих ситуациях) попой немного в сторону по седлу, «нижней» ногой — на землю, «верхней» — на подножку. По идее — самый стабильный вариант. Тенера вам, конечно, не товарищ.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:23
Угу видео широко известное. Посмотреть на этого чувака в пробке было бы занятно.
Жена пошла по такому пути: стандартное (не комфортное) седло + сапоги Daytona (спасибо SmallSnake за наводку).
При росте чуть больше 160 — хватает. Пересидели много турынд — в итоге эта подошла лучше всех.
-3
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:20
F650 никогда одностволками не были. Там тот же самый 800-кубовый двухцилиндровый ротакс, просто дефорсированный. Одностволка — это G650. F700 — прямой наследник F650, которому просто добавили лошадок и подшаманили в сторону F800GS
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 августа 2015 в 23:17
Рулится он, пожалуй, повеселей чем спорттуры и нэкеды — центр тяжести повыше, геометрия передней подвески другая. Но да, вяловат, скучноват. С другой стороны — кому что надо. Большинство задач эта штука выполняет на ура.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 12:52
Одному — да — даже проще. Вторым номером вам ездить поди не доводилось? Там перед собой реально места нет, практически лежишь на пилоте. Если только что-то типа голды или электрички — там хоть кофе пей.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 12:49
Вообще без вариантов. Только там в основном турэндуро (Гуси и KTM Adventure)? колясычи и соответствующая резина.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 12:47
Moto Rally Cup. У меня приятель пару этапов уже выиграл (в своей категории — Grand Enduro :)), планирует в следующих участвовать.
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 12:03
Ну вы аналоги-то поглядите, посравнивайте :)
Кстати, прикиньте, а за какую сумму вы бы сами произвели эти кофры?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 11:59
Соблюдение ПДД не гарантирует того, что все остальные будут соблюдать ПДД. Кроме того, существует масса тонкостей не регламентированных ПДД.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 11:56
На мало-мальски сложных участках гарантированно разложитесь. Причем, скорее всего — больно. Пассажира нельзя жестко приделать к мотоциклу, поэтому эффективно можно ехать разве что по асфальту и легкому грунту. Кроме того, пассажиру надо как-то одновременно держаться и иметь перед собой легенду — как это можно устроить — не представляю.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 11:53
Также можете попытаться поучаствовать в ралли «Независимость» (ищите в фейсбуке). Там ближе к трофи, правда — надо собрать все контрольные точки и доехать. Но дорожки — мама не горюй. Я попробовал, слился на второй день, т.к. поломал не свой мотоцикл — было очень жалко, хотел доехать до конца.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 11:49
Насколько я знаю, некоторые мероприятия, в частности, MRC приблизительно так и проводятся.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2015 в 11:47
Пассажир? Утопия. Разве что на колясычах…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 августа 2015 в 17:17
Автор, подскажите, где там красная зона начинается? Всё встанет на свои места по оборотам :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 августа 2015 в 17:14
Дык NC-ха докудова крутится? 6500? Вот и передачи подобраны соответствующе. Диверсия, например, 110 км/ч выдает где-то на 6000 Об/мин. Однако крутится до 11,5 тыс. и 200 на ней не проблема.
P/s/ КТМ-ы пока безклювые :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 августа 2015 в 17:10
Сразу легко и непринуждённо — вряд ли. Широкий больно и довольно тяжелый. Неудобно стоять будет, неудобно отпихнуться назад. Любые манипуляции со стоящим/медленным мотоциклом — сложно. Когда набрали 20 км/ч — любой мот по плечу :).
Надо быть готовой к дополнительным тренировкам.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 июля 2015 в 11:36
Ну ребенок просто кого-то из взрослых просто спопугайничал скорее всего…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна