С низким не бери — бери со стандартным. Низкое их стандартного получается обрезанием мягкой части, посему в дальних поездках можно и подустать. На твой рост, по идее, стандартное должно быть нормально.
Стёкла от 800 подходят. Но через переходник. Снимаются боковые пластиковые накладки и вместо них ставится скоба, к которой крепится стекло. «Родной» переходничек существует, но стоит конски.
Есть вариант (в плохих ситуациях) попой немного в сторону по седлу, «нижней» ногой — на землю, «верхней» — на подножку. По идее — самый стабильный вариант. Тенера вам, конечно, не товарищ.
Угу видео широко известное. Посмотреть на этого чувака в пробке было бы занятно.
Жена пошла по такому пути: стандартное (не комфортное) седло + сапоги Daytona (спасибо SmallSnake за наводку).
При росте чуть больше 160 — хватает. Пересидели много турынд — в итоге эта подошла лучше всех.
F650 никогда одностволками не были. Там тот же самый 800-кубовый двухцилиндровый ротакс, просто дефорсированный. Одностволка — это G650. F700 — прямой наследник F650, которому просто добавили лошадок и подшаманили в сторону F800GS
Рулится он, пожалуй, повеселей чем спорттуры и нэкеды — центр тяжести повыше, геометрия передней подвески другая. Но да, вяловат, скучноват. С другой стороны — кому что надо. Большинство задач эта штука выполняет на ура.
Одному — да — даже проще. Вторым номером вам ездить поди не доводилось? Там перед собой реально места нет, практически лежишь на пилоте. Если только что-то типа голды или электрички — там хоть кофе пей.
На мало-мальски сложных участках гарантированно разложитесь. Причем, скорее всего — больно. Пассажира нельзя жестко приделать к мотоциклу, поэтому эффективно можно ехать разве что по асфальту и легкому грунту. Кроме того, пассажиру надо как-то одновременно держаться и иметь перед собой легенду — как это можно устроить — не представляю.
Также можете попытаться поучаствовать в ралли «Независимость» (ищите в фейсбуке). Там ближе к трофи, правда — надо собрать все контрольные точки и доехать. Но дорожки — мама не горюй. Я попробовал, слился на второй день, т.к. поломал не свой мотоцикл — было очень жалко, хотел доехать до конца.
Дык NC-ха докудова крутится? 6500? Вот и передачи подобраны соответствующе. Диверсия, например, 110 км/ч выдает где-то на 6000 Об/мин. Однако крутится до 11,5 тыс. и 200 на ней не проблема.
P/s/ КТМ-ы пока безклювые :)
Сразу легко и непринуждённо — вряд ли. Широкий больно и довольно тяжелый. Неудобно стоять будет, неудобно отпихнуться назад. Любые манипуляции со стоящим/медленным мотоциклом — сложно. Когда набрали 20 км/ч — любой мот по плечу :).
Надо быть готовой к дополнительным тренировкам.
Жена пошла по такому пути: стандартное (не комфортное) седло + сапоги Daytona (спасибо SmallSnake за наводку).
При росте чуть больше 160 — хватает. Пересидели много турынд — в итоге эта подошла лучше всех.
Кстати, прикиньте, а за какую сумму вы бы сами произвели эти кофры?
P/s/ КТМ-ы пока безклювые :)
Надо быть готовой к дополнительным тренировкам.