В общем, если дядя на Ларгусе был в крайней правой полосе, то, боюсь по ПДД ты не прав. Классический пример езды правее правого и проблем, которые эта езда приносит.
По поводу преднаняга — как-то мутно получилось. Из объяснений я понял лишь то, что давление на рычаг тормоза надо наращивать плавно, а не рывком. А как этот странный «преднатяг» позволяет добиться этой плавности — я не понял.
Схема на перекрёстке вообще не понятна. Одна дорога с правосторонним движением, другая с левосторонним. Так не бывает :).
Остальное — по делу — полностью согласен.
В подавляющем большинстве случаев отрегулировать можно.
Если нельзя — надо проверить не завоздушена ли система. На крайний случай — замена шлангов на армированные, замена тормозной машинки.
Исключения — это как правило или очень старые мотоциклы, или (не знаю уж, остались ли такие) с тросиковым приводом на барабанные тормоза.
У меня пару дней стояло семь полноценных :) Сейчас шесть :) И я в таком режиме там ещё и ремонт замутил :). Ходить там, правда, сейчас только боком можно
Да в общем-то все так делают. А у KTM выхода другого нет. Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут. Так что новые модели надо брать только через годик-полтора после выхода. И тогда они вполне себе норм :)
Димон, не бери 690! Говна кусок :) Всё время на тросе домой едет, бензонасосы летят один за другим :).
Хотя вот в субботу вокруг Дзержинского карьера неплохо бегал без даже без шипованной резины :)
Так я и не спорю. Просто условно Гусь — 50 очков на бездоре, 1290R (именно R) — 100 очков на бездоре. Лёгкая эндурка 500 очков на бездоре :)
У меня так в итоге условно-лёгкая эндурка и завелась — задолбался со слонами, да и жалко их и чинить дорого :)
"… написал как есть", «не отстают — факт» — весьма безапеляционные заявления :) Где пруфы, Билли?
КТМ 1290R более приспособлен к внедорожной езде чем большой гусь. Вот это — факт, а не «в теории». Он более узкий — проще в глубоких колеях и езда в стойке, он легче, у него более приспособленные к бездору подвески с бОльшими ходами, меньше неподрессоренная масса — лучше зацеп.
Заметьте, я не говорю, кто лучше. Я просто обращаю внимание на то, что разница нифига не маркетинговая. Потребительские свойства товаров имеют реальные серьёзные различия :). А то, что тот кто умеет ездить может поехать на любом мотоцикле и будет лучше ехать чем тот, кто ездить не умеет — вполне себе очевидно. С другой стороны ехать оффроад на более приспособленном для этого мотоцикле — эффективнее.
А то что есть люди, умеющие в бездор и катающие на гусях — ну… да, есть. Но делать из этого выводы, что гусь не менее приспособлен для бездора — опрометчиво. Может человек ездит по бездору 3% от всего пробега, может он просто фанат марки, может он как много людей с тиктока просто любит безумствовать :)).
Я вот совсем не понимаю, ну что такого в этих электронных помощниках, что может сломаться так что все капец, из афганской пустыни не уедешь? АБС? Трекшн? Электронная подвеска? Автоматический выключатель поворотников? Ну что? С бОльшей частью отказавшей электроники мотоцикл едет дальше, пусть не так удобно как раньше.
Единственное, что приходит на ум, без чего «электронный» мотоцикл не едет совсем — это инжектор и «газ по проводам». Но вероятность отказа и того и другого крайне невелика. А новый мотоцикл без инжектора сейчас найти, наверное, невозможно…
Я так понимаю — основной стон потому что всё это стОит денег, а их жалко :). Но, надеюсь, для страждущих будут версии попроще.
Думаю, что в сравнении с 1290 разница будет скорее маркетинговая
Оу, да… Кардан, паралевер, телелевер и оппозит с сухим сцеплением — это прям находка для оффроада :)). Единственный плюс — центр тяжести пониже и поднимать попроще, когда оно на котлах лежит. Почему-то мне кажется, что тот, кто «справляется», для оффроада предпочтёт африку, 1290 (тем более R-ку) или даже 850-го гуся.
1200-й это больше про комфорт даже на плохих дорогах, но не про бездор. И ничего плохого в этом нет, потому что на любых «слонах» 200+ кг лезть в говны занятие сомнительное. Но уж если в говны залез, 1290R покажет себя куда интереснее чем большой гусь.
Или есть винтик от рычага до поршня.
Если совсем ничего нет, можно регулируемые рычаги с алишки купить:
Схема на перекрёстке вообще не понятна. Одна дорога с правосторонним движением, другая с левосторонним. Так не бывает :).
Остальное — по делу — полностью согласен.
Если нельзя — надо проверить не завоздушена ли система. На крайний случай — замена шлангов на армированные, замена тормозной машинки.
Исключения — это как правило или очень старые мотоциклы, или (не знаю уж, остались ли такие) с тросиковым приводом на барабанные тормоза.
Хотя вот в субботу вокруг Дзержинского карьера неплохо бегал без даже без шипованной резины :)
Вот некоторая проблема 850-го гуся, которая, сдается мне, не будет признана гарантийной :).
У меня так в итоге условно-лёгкая эндурка и завелась — задолбался со слонами, да и жалко их и чинить дорого :)
КТМ 1290R более приспособлен к внедорожной езде чем большой гусь. Вот это — факт, а не «в теории». Он более узкий — проще в глубоких колеях и езда в стойке, он легче, у него более приспособленные к бездору подвески с бОльшими ходами, меньше неподрессоренная масса — лучше зацеп.
Заметьте, я не говорю, кто лучше. Я просто обращаю внимание на то, что разница нифига не маркетинговая. Потребительские свойства товаров имеют реальные серьёзные различия :). А то, что тот кто умеет ездить может поехать на любом мотоцикле и будет лучше ехать чем тот, кто ездить не умеет — вполне себе очевидно. С другой стороны ехать оффроад на более приспособленном для этого мотоцикле — эффективнее.
А то что есть люди, умеющие в бездор и катающие на гусях — ну… да, есть. Но делать из этого выводы, что гусь не менее приспособлен для бездора — опрометчиво. Может человек ездит по бездору 3% от всего пробега, может он просто фанат марки, может он как много людей с тиктока просто любит безумствовать :)).
Единственное, что приходит на ум, без чего «электронный» мотоцикл не едет совсем — это инжектор и «газ по проводам». Но вероятность отказа и того и другого крайне невелика. А новый мотоцикл без инжектора сейчас найти, наверное, невозможно…
Я так понимаю — основной стон потому что всё это стОит денег, а их жалко :). Но, надеюсь, для страждущих будут версии попроще.
1200-й это больше про комфорт даже на плохих дорогах, но не про бездор. И ничего плохого в этом нет, потому что на любых «слонах» 200+ кг лезть в говны занятие сомнительное. Но уж если в говны залез, 1290R покажет себя куда интереснее чем большой гусь.