Куда уж меньше-то? :) Я, конечно, не сертифицированный прибор, но на глаз скорость была 25 км/ч. Ну может 30 — но очень вряд ли. Велосипедисты по пробкам, бывает, быстрее ездят :)
Совсем сбрендил? Какие два дурака? Где там скорость превышали? Какой боковой интервал не соблюдали? Дурак один — №;%лан в наушниках, который пилит через многополосную дорогу, там где ограждение придётся перелезать, там где его никто не ждёт, даже не пытаясь смотреть по сторонам!
Скутерист ехал медленно. А надо было быстрее. Чтобы это чмо не встало и не ухиляло, оставив скутериста разбираться с владельцами, а также смягчило удар о машины. Биомасса хренова.
«Мотоциклисты не ездите левее левого и правее правого», говорили они. «Помните, вас плохо видно, старайтесь не бывать там, где вас не ожидают», говорили они. А пешикам всё можно. Они, блин, бессмертные.
Я, конечно, понимаю, что издалека мы, обитатели default-city смотримся немного дикими и ненормальными. Но, знаете ли, тут своя атмосфера и элементарные правила безопасности надо бы и пешеходам соблюдать.
Экип для неспешных покатушек на питбайке по полевым тропинкам.
Во-первых — боты. Любые высокие. Забудь про мотокеды иже с ними — никакой защиты. Ноги страдают при авариях чаще всего, а лечить их дорого.
Шлемы, насколько я видел, даже если они китайские, но более-менее нормального бренда (типа Vega) — нормально. Не стОит брать того, что не защищает челюсть.
Черепаха — не для города. Не защищает от скользячки, разваливается мгновенно. Нужна куртка из кордуры со вставками на локтях, плечах и спине. Лучше вентилируемая — пойдёт на жаркую погоду, при похолоданиях можно утеплиться или напялить дождевик.
Обновляй джинсы, чтобы трусы и колени влезли под них. Иначе от них мало толку по той же причине, что и от черепахи. Предпочтительно взять мотоджинсы с кордурой. Можно без вставок, т.к. по сути ты их приобрёл в виде бронетрусов и наколенников.
Перчатки у тебя кроссовые. Спортсмены жертвуют защитой, чтобы лучше чувствовать органы управления. В городе лучше кожаные с подушкой под большим пальцем. Пока и эти пойдут, но такое впечатление, что долго не проживут.
С его-то дикцией. Харизмы ему не занимать, конечно… Но вот с речью — это ж человек-пулемёт :)
Кстати, в последнее время посматриваю американский топ-гир. Он ну практически ничем не хуже английского. Ну юморок попроще, абсурда поменьше, но в целом весьма годно. И это при том, что ведущие совершенно другие. Никаких параллелей провести не удается.
У него поршень сгорел (или расплавился — хз). Дважды. Тут ничего из вышеперечисленного не поможет. И ещё Урал перманентно ссыца маслом. И это конструктивно. Исправить нельзя…
А нормальный урал и нормальные запчасти стоят так, что проще купить неурал.
Дорого это — мот с карданом. Поверь, попрыскать раз в неделю из баллончика на цепь (занимает 2 минуты) стОит того, чтобы получить гораздо больший выбор. А ещё есть мотоциклы с ремнями. Но, как показывает практика, через 2 года максимум мот продается, чтобы купить то, что подходит по стилю, интереcам и т.п.
По тому, что ты рассказал — покупаешь спокойно CB400, ставишь на нее резину с развитым протектором, чтобы не пасовать на грунтовке, развиваешь скил вождения и через сезон другой, когда мамы и жены будут иметь гораздо меньший приоритет (шютка) покупаешь то, что по душе
Нинада этого! Человек ездить хочет, а не в гараже сидеть! У меня друг урал купил уже. Двигатель поменял уже, откапиталил, один хрен больше ремонтирует чем ездит. Старый японец, купленный с помощью разбирающихся людей — самое оно.
Баальшой вопрос. На бездоре их толком пока не сравнивали, а гусь 800-ка как раз там и разворачивается в полную силу. У меня кореш как только его не убивает в ралли. Уже четыре года — а он всё бодр и весел и катает его и на ралли и в отпуска.
Кстати, интересный момент — по статистике большегусь с асфальта съезжает редко. И вот не знаю, как на бездоре, а на дороге 1290, пожалуй, поинтереснее будет. Многие издания в этом сходятся. Но в 1290 нет вышеупомянутого генератора пафоса и нет такой истории модели, а цена та же, если не выше. Плюс у БМВ за счет того, что моты идут прицепом к автомобилям, дилерская сеть огого — вот и пролетают всякие КТМ-ы по продажам…
У всей новой линейки Adventure межсервисный интервал 15 тыс. км. Масло меняется за полчаса. Ну да ладно — аура клуба трудолюбивых механиком неистребима :).
У нас всё хуже — едешь и материшься — ну на хрена тут асфальт-то перекладывать? Ну нормальный же был. Нет, надо перекрыть полдороги, поснимать асфальт, класть сверху такой же какой и был. В общем — деньги надо осваивать…
Скутерист ехал медленно. А надо было быстрее. Чтобы это чмо не встало и не ухиляло, оставив скутериста разбираться с владельцами, а также смягчило удар о машины. Биомасса хренова.
«Мотоциклисты не ездите левее левого и правее правого», говорили они. «Помните, вас плохо видно, старайтесь не бывать там, где вас не ожидают», говорили они. А пешикам всё можно. Они, блин, бессмертные.
Я, конечно, понимаю, что издалека мы, обитатели default-city смотримся немного дикими и ненормальными. Но, знаете ли, тут своя атмосфера и элементарные правила безопасности надо бы и пешеходам соблюдать.
Во-первых — боты. Любые высокие. Забудь про мотокеды иже с ними — никакой защиты. Ноги страдают при авариях чаще всего, а лечить их дорого.
Шлемы, насколько я видел, даже если они китайские, но более-менее нормального бренда (типа Vega) — нормально. Не стОит брать того, что не защищает челюсть.
Черепаха — не для города. Не защищает от скользячки, разваливается мгновенно. Нужна куртка из кордуры со вставками на локтях, плечах и спине. Лучше вентилируемая — пойдёт на жаркую погоду, при похолоданиях можно утеплиться или напялить дождевик.
Обновляй джинсы, чтобы трусы и колени влезли под них. Иначе от них мало толку по той же причине, что и от черепахи. Предпочтительно взять мотоджинсы с кордурой. Можно без вставок, т.к. по сути ты их приобрёл в виде бронетрусов и наколенников.
Перчатки у тебя кроссовые. Спортсмены жертвуют защитой, чтобы лучше чувствовать органы управления. В городе лучше кожаные с подушкой под большим пальцем. Пока и эти пойдут, но такое впечатление, что долго не проживут.
Кстати, в последнее время посматриваю американский топ-гир. Он ну практически ничем не хуже английского. Ну юморок попроще, абсурда поменьше, но в целом весьма годно. И это при том, что ведущие совершенно другие. Никаких параллелей провести не удается.
А нормальный урал и нормальные запчасти стоят так, что проще купить неурал.
По тому, что ты рассказал — покупаешь спокойно CB400, ставишь на нее резину с развитым протектором, чтобы не пасовать на грунтовке, развиваешь скил вождения и через сезон другой, когда мамы и жены будут иметь гораздо меньший приоритет (шютка) покупаешь то, что по душе
Они там, кстати, 800-й адвенчер анонсировали — посмотрим, получится ли битва с 800-м гусём и новой африкой.
Реально высокий только 800-й.
Поднимать сложнее, но 150+ сил ;)