Ага особенно доставляет «powerful single cylinder engine ever developed by Husqvarna» :). Настройки поменяли и краску для мотора. Ах да — эмблемку на крышке сцепления свою забабахали :)
Что вижу навскидку по фоткам — убрали пассажирское место. Совсем. Подножек нет. Глушак новый, он больше. Переместили его так, что пассажир бы жарил левую ногу.
Если сделали поплавней отклик на газ — гут. То, что есть сейчас — резкое как понос. Хорошо бы ещё сцепу допилили, чтобы на малых оборотах не снашивалась.
Перепутал. Стоит на 1. Там вроде 1- софт, 2-профи, 3-нормальный, 0-плохое топливо.
Да, пока фигачил по песчаному карьеру — всё было неплохо. Если в горки не въезжать :)
СтоИт лохрежим (0 вроде). Катаю в лесу. На первой передаче эта падла быстрее на холостом ходу, чем джебель на второй, а вокруг деревья. При неаккуратном открытии газа, чтобы разгрузить передок для перелаза через бревно — если зацеп хороший переденее колесо разгружается до отрицательных значений веса и дальше оно тебя волочёт в дальние дали на заднем колесе, а руками лихорадочно держишься за руль и прибавляешь ещё :). Надо было подготовиться. Надо было уметь. И таких эпизодов много. Джебель я не умел ставить в вилли — тут это делается легко, непринуждённо и, бывает, совершенно неожиданно для пилота :).
Покатушки по дорогам в положении сидя — там да, легко, ибо литровая турында приучила к аккуратности и вообще потерять равновесие сложно. А вот в стойке — там по-разному.
Это вряд ли. Сейчас он на шипах, а летом планируются шашки, которые по асфальту не особо держат и бодро стираются. Ну только если адвенчер поломаю :), чего очень не хотелось бы. А так, на словах да на пальцах готов пабыседавать.
Дурмашина для ралли-рейдов. Чтобы совладать — надо уметь. У меня пока даже в лохрежиме получается не всегда. Взял таки себе 690 — пару недель потестил — жуткая жуть — боюсь, что он меня когда-нить убъёт :). Есличо, заходи в понедельник — потолкуем :)
Не делает филипс автомобильных диодных ламп в форм-факторе ламп накаливания. Запрещено. Автомобильные светодиодные фары это отдельная конструкция с правильным охлаждением не имеющая ничего одщего с каким-нить H4 или H7. Приводит это к тому, что при перегорании ламп их нельзя заменить просто так, надо покупать оригинальный кусок фары. Однако светят они — ни один ксенон рядом не валялся.
Не должна. линейка светодиодов имитирует нить лампы накаливания. Может появиться тёмное пятно, т.к. в галогенке спираль висит в газе и светит по кругу одинаково, а тут есть пластина, на которой светодиоды с двух сторон.
Эмм, вы из тех кто откусывает по локоть при протягивании пальца? Тут как бы сравнение с галогеном присутствует. А выкатывать претензии человеки, который на общественных началах хоть какое-то (реально полезное) исследование как-то неправильно, не находите?
Что-то я всё о себе. Ручка прикольная, неплохо исполненная, но опасная, как уже было замечено. Повторителям идеи можно порекомендовать в качестве умягчителя использовать теплоизолятор для труб — он уже цилиндрический и не требует использования синей изоленты :)
Я необхватен. Поэтому при разгоне пассажи упирается спиной в спинку кофра, а при торможении — в меня или держится ногами. С пассажиром в стоппи не торможу :)
Может его ещё и полегче сделали.
Что вижу навскидку по фоткам — убрали пассажирское место. Совсем. Подножек нет. Глушак новый, он больше. Переместили его так, что пассажир бы жарил левую ногу.
Если сделали поплавней отклик на газ — гут. То, что есть сейчас — резкое как понос. Хорошо бы ещё сцепу допилили, чтобы на малых оборотах не снашивалась.
Так что лес наше всё.
Да, пока фигачил по песчаному карьеру — всё было неплохо. Если в горки не въезжать :)
Покатушки по дорогам в положении сидя — там да, легко, ибо литровая турында приучила к аккуратности и вообще потерять равновесие сложно. А вот в стойке — там по-разному.