Прилепил дуги и защиту днища. Теперь слабо представляю, что надо сделать с мотоциклом, чтобы расхреначить его пластик или выускной коллектор.
Кстати, у 990 — реально такой коллектор, что его можно без последствий на брёвна надевать?
Потому что обманули ожидания.
Хотелось прям вот выбор лучшей модели, а тут рассказывают, как получить удовольствие почти на любом мотике :) — про философию задвигают.
Вот и печаль.
Но не грусти :). Если подумать над текстом (хотя лично для меня тут никаких открытий нет), то для тех, кто только начинает путь — статья полезная. И в общем-то о том, что нет лучшего турэндуро. Есть правильная подготовка себя и мотика.
Не… Чёт-как-то фу аргументы.
Давай по порядку:
1. Шире по рулю. Ну… Возможно, но тут померить надо. И может быть сурприз. Он шире спортов, да, но вот по сравнению с обычными нейкедами — не факт.
2. Длиннее — да, база больше аж на 6 см. И как это мешает в городе? Вот реально из-за этого сложнее поперёк рядов ездить?
3. Масса больше на 17 кг. Но при разности в мощности — да пофиг в общем-то.
4. ЦТ выше. Наверное. Никто не мерил :) Не знаю как этого добились, но я на приблизительно таком же могу ехать 3-5 км/ч не особо утруждаясь балансом.
5. И, кстати, а чем дрыгатель-то не угодил? :)
В общем — надо учиться готовить. К 1290 немного попривыкнуть, и он просто лапочка :) Даже в городе :).
Я вот тоже Adventure R брать хотел. Очень. Но в итоге с появлением в моей жизни 690 Enduro R понял, что нафиг мне R-ка не нужна. Обычного адвенчера вполне достаточно.
Ежели вес тела позволяет, то питбайк в помощь :)
Как говорил как бы не Крис Бёрч:
— как научиться круто ездить на турынде?
— отъездить 100 часов на dirtbike (кроссач/эндуро)
Лужи, броды, песок — это, как ты правильно заметил — начальный уровень. Лёгкий мот с серьёзной подвеской даёт забраться с ещё более суровые долбеня (с тем, что его гораздо проще можно вытащить в одиночку, если застрял). Дает больше возможностей в плане всяких трюков (попрыгать там, заехать в горку с большим уклоном и т.п.). Плюс, поскольку вес твоего тела сравним с весом мотика, изучать внедорожную езду проще, а сама она даже больше фана доставляет, чем на турынде.
Турында хороша, пожалуй, в ралли. Там, где надо много и долго валить, но всё же не по бездору, а по каким-никаким дорогам.
Я ни в коем случае не опревергаю того, что написано в статье и в комментах, я просто рассказываю свой опыт, если что :). Так вот мой опыт, опыт моих друзей на турындах показывает, что если человека прёт с оффроада, то в итоге появляется второй лёгкий мот для фана, а турында остается для повседневного использования и дальняков со сложными условиями в том числе :)
Боюсь, ты немного не так понял :) Эндурить можно и нужно. И это фан — согласен, я пробовал неоднократно :). Но до определенной сложности трассы. В какой-то момент на слоне становится шибко непреодолимо. Прыгать через брёвна на мультике? Жалко его…
А пост хороший, полезный, молодцом!
З.Ы. А недогусь мне всё равно не нравится :)))
Сурово. Недавно перековыривал KTM 690-й там изначально перед насосом мелкая сетка, из насоса бенз попадает в фильтр типа такого:
оно прямо в баке болтается. и дальше в регулятор…
Я к тому, что вот вариант для тех, у кого подкапотное пространство поменьше и регулятор на выходе из бака стоит :)
Хотя менять фильтр в этом случае сложнее.
Реклама — вряд ли. Но вот если КТМ таки разродится на KTM 390 Adventure — просто хит должен быть. Нормальный двигатель, подвески, думаю, вполне неплохие должны быть. Может, не догонит бмв по комфорту жопки, но тут бмв превзойти сложно ;)
Кстати, у 990 — реально такой коллектор, что его можно без последствий на брёвна надевать?
Ехать и снимать одновременно сложно :)
Да и снега тоже :). На дорожной резине в том числе :)
Хотелось прям вот выбор лучшей модели, а тут рассказывают, как получить удовольствие почти на любом мотике :) — про философию задвигают.
Вот и печаль.
Но не грусти :). Если подумать над текстом (хотя лично для меня тут никаких открытий нет), то для тех, кто только начинает путь — статья полезная. И в общем-то о том, что нет лучшего турэндуро. Есть правильная подготовка себя и мотика.
Я хочу опять доехать до середины и здохнуть :)
Ну расскажите же хоть раз — чем он лучше? Чем 1090R? :)))
Давай по порядку:
1. Шире по рулю. Ну… Возможно, но тут померить надо. И может быть сурприз. Он шире спортов, да, но вот по сравнению с обычными нейкедами — не факт.
2. Длиннее — да, база больше аж на 6 см. И как это мешает в городе? Вот реально из-за этого сложнее поперёк рядов ездить?
3. Масса больше на 17 кг. Но при разности в мощности — да пофиг в общем-то.
4. ЦТ выше. Наверное. Никто не мерил :) Не знаю как этого добились, но я на приблизительно таком же могу ехать 3-5 км/ч не особо утруждаясь балансом.
5. И, кстати, а чем дрыгатель-то не угодил? :)
В общем — надо учиться готовить. К 1290 немного попривыкнуть, и он просто лапочка :) Даже в городе :).
Как говорил как бы не Крис Бёрч:
— как научиться круто ездить на турынде?
— отъездить 100 часов на dirtbike (кроссач/эндуро)
Турында хороша, пожалуй, в ралли. Там, где надо много и долго валить, но всё же не по бездору, а по каким-никаким дорогам.
Я ни в коем случае не опревергаю того, что написано в статье и в комментах, я просто рассказываю свой опыт, если что :). Так вот мой опыт, опыт моих друзей на турындах показывает, что если человека прёт с оффроада, то в итоге появляется второй лёгкий мот для фана, а турында остается для повседневного использования и дальняков со сложными условиями в том числе :)
А пост хороший, полезный, молодцом!
З.Ы. А недогусь мне всё равно не нравится :)))
оно прямо в баке болтается. и дальше в регулятор…
Я к тому, что вот вариант для тех, у кого подкапотное пространство поменьше и регулятор на выходе из бака стоит :)
Хотя менять фильтр в этом случае сложнее.