Бокстер, про который вы говорите — это единственный распространенный воздушный двигатель с сухим сцеплением и раздельной смазкой. Все остальные живут с одним и тем же маслом с моторе и в коробке. И с мокрым сцеплением, которое охлаждается маслом и поэтому его сложнее убить :).
Странные вы. Есть воздушники, которые греют яйцы. Есть водянки, у которых текут помпы. Но это не недостаток принципа, а криворукость разработчика конкретной модели мотоцикла.
В любом случае водянка позволяет более качественно стабилизировать температуру мотора в оптимальный режим и потому в общем и целом это лучше сказыватся на долговечности, эффективности и размерах самого мотора. Кроме того это дает гибкость в размещении мотора — т.к. его охлаждение не зависит от его местоположения. Поэтому воздушники со временем таки практически вымрут, что бы там кт не предпочитал :)
Так воздух для работы с собой надо брать. И тогда его можно очищать заранее и можно сэкономить на фильтре и эйрбоксе. Плюс, если его подавать под нужным давлением, то можно получить турбоэффект без турбины. Безграничные перспективы!
Но главная беда — колёсам в космосе не от чего отталкиваться…
Ладно, пусть так :)… Хотя, конечно, рулить весом на подножках да ещё и без рук — странное упражнение для асфальтовой езды. В эндуро — там да, это получается и имеет смысл и то не всегда.
Вы всё-таки намекните, где такая школа, что так круто учат. Я б прошел курс.
Не купить на эти деньги пять цепей. В лучшем случае три :) Плюс меняются комплектом звёзды с цепью — это ещё плюс денежка. Плюс за замену цепи каждый раз тоже надо заплатить. И не по 900 рублей :). Так что финансовая выгода хоть и есть (наверное), но не столь очевидна.
Да я полностью присоединяюсь… Мне столько всего интересного делали даже не просто в сервисах, а в официальных дилерских сервисах… Баллады и посты можно писать :). И про то как вилка работать перестала и про то как бензин лился на выпускной коллектор и много чего ещё…
Не верю… Невозможно, по-моему…
Была ещё как-то ситуация — где-то недалеко от Тюмени ехали. На машине — в футболочке. Пришлось остановиться в каком-то посёлке. Вышел — так эти сволочи похоже просто пикировали и втыкались с лёта. А машина перестала заводиться. И темнеет быстро…
И то, что — какой-то бред, имхо. Я такое только в 2Т встречал, т.к. там мотор из масла в бензине смазывается.
Видно «всё обломалось в доме Смешанских» :))
В любом случае водянка позволяет более качественно стабилизировать температуру мотора в оптимальный режим и потому в общем и целом это лучше сказыватся на долговечности, эффективности и размерах самого мотора. Кроме того это дает гибкость в размещении мотора — т.к. его охлаждение не зависит от его местоположения. Поэтому воздушники со временем таки практически вымрут, что бы там кт не предпочитал :)
Но главная беда — колёсам в космосе не от чего отталкиваться…
Вы всё-таки намекните, где такая школа, что так круто учат. Я б прошел курс.
И дурацкий отвлечённый вопрос, но, возможно по адресу. Полуавтомат Aurora Speedway 180 хороший выбор для любителя? :)
Была ещё как-то ситуация — где-то недалеко от Тюмени ехали. На машине — в футболочке. Пришлось остановиться в каком-то посёлке. Вышел — так эти сволочи похоже просто пикировали и втыкались с лёта. А машина перестала заводиться. И темнеет быстро…