Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
Вот блин! Впервые потребовался тэг «не_сарказм» ;))) Всех благ!
+6
__Doc__
Надо срочно мутить следующие посты. «Почему сухое сцепление лучше мокрого». «Чем карбюратор лучше инжектора». «Алюминиевые рамы — говно». «Телелевер — подвеска, остальное- шлак» :)))
0
__Doc__
Вы как-то мастерски съезжаете с исходных посылов куда-то в сторонку. Заваливаете фактами, которые хоть, возможно (!), и правдивы, но к делу не относятся. Всё как в СМИ прям. Броское утверждение без должного анализа. Давайте по порядку.
1. Вы говорите, что по статистике 20% отказов — отказы системы охлаждения. Ужас-ужас! Какие ненадёжные двигатели! Ну, допустим. А что если отказы системы охлаждения в водянках прекрасно заменяются какими-то другими неисправностями воздушек? Заметьте, я не утверждаю, что это так и есть, но ведь это не было проверено? Сравнивать-то надо статистику по поломкам на пробег — это хоть какой-то показатель надёжности…
2. Вы говорите, что «двигатели в абсолютно одинаковых условиях клинят одинаково» и при «температуре под башкой 250-300» всё плохо. Но подождите. Мы же не про сферические моторы в вакууме? «Температура под башкой» в «абсолютно одинаковых условиях» внешней среды может быть сильно разной из-за разной конструкции системы охлаждения как раз. Я не утверждаю, что я абсолютно прав, но проверить-то стОит?

Дальше дискутировать не знаю, стОит ли. Но есть такая мысль. Во-первых «Лучше» — хрен знает что такое. Нет объективных критериев, которые однозначно дадут ответ на вопрос «что лучше» — т.к. это показатель субъективный из серии «ящетаю». Во-вторых нет смысла сравнивать подход к проектированию, так как бывают как говёные водянки и хорошие воздушники, так и наоборот
0
__Doc__
Я оттопыриваюсь :)
+1
__Doc__
Ок, хорошо, я не знаю все исключения. Что не отменяет исходного посыла, что взаимосвязи воздушности мотора и сухости сцепления нет.
+2
__Doc__
Да, был в музее паравозов в Бресте — там устройство кое-где можно разглядеть — впечатляет
0
__Doc__
В общем ссылку на дукати-раша вставлять не дает, 1260 — жидкая.
0
__Doc__
-2
__Doc__
Чёт-то как-то фу аргументы.
Вот вам такие же бездоказательные возражения: шанс перегреть воздушник существенно выше, чем перегреть водянку хотя бы потому что отвод тепла в водянке эффективнее. Соответственно есть вероятность, что у водянки отказала СО и её можно починить заменой радиатора/помпы/шланга/прокладки, так с той же вероятностью у воздушки будет клин двигателя, где надо разбирать мотор, полировать/гильзовать цилиндры, менять кольца, поршни, вкладыши… Данунах!
+2
__Doc__
Я тут себе крылышки на водяной адвенчер влепил — звучит клёво, приходи слушать :)))
+2
__Doc__
Гайки просто стали сложнее. Сильно сложнее. И одними гаечными ключами теперь не обойтись… То что раньше чинилось на коленке в поле теперь требует агрегатного ремонта, потому как кроме как на заводе эту хрень не сделаешь.
Простота и ремонтопригодность принесена в жертву компактности, энерговооруженности, электронным плюшкам, безопасности. Увы. И ломучесть — это скорее полезный производителю побочный эффект. Хотя не отрицаю, что целые отделы трудятся для того, чтобы техника отработала гаранийный срок и сдохла.
0
__Doc__
Ну, например, сокращение времени доезда до работы втрое против любого другого способа. Норм?
+4
__Doc__
Дык я вас ни в чём и не виню. Рассказали и рассказали. Вполне неплохо :)
Причина скепсиса в том, что я уже какое-то время езжу на мотоцикле — и в общем, надеюсь, не совсем плохо, и весь мой опыт, хоть его и не сильно много говорит о том, что описываемые вещи выполнить сложно, а на первом занятии тем более.
А теперь вы сказали (косвенно), что там учат «останавливаться в повороте (поворот на перекрёстке с вынужденной остановкой для пропуска пешеходов), проходить повороты открывая газ, тормозить задним тормозом до срывания в юз чтобы показать, где эта грань» и пр. — мне стало интересно, т.к.обычно в мотошколах даже в крупных городах этому не учат. Т.е. есть хорошая методика — поэтому и интересуюсь школой.
+1
__Doc__
Воздушность мотора никак не относится к отдельности масла в коробке — бред именно в этом.
99% воздушных моторов имеют единую с коробкой и сцеплением систему смазки. Исключения — 2Т и бмв-шный бокстер. Дукасы с сухим сцеплением — водяные.
+2
__Doc__
Найнтями рубитесь с с супердюком 1290. Там 195 кг сухого веса :)
КТМ эдвенчер 1290 тяжелее гуся 1200 водяного
Нет, не тяжелее. И на 15% мощнее при дефорсированном моторе, кстати :)
-1
__Doc__
Видать инженеры криворукие. Миллионы мотоциклов прекрасно ездят с мокрым сцеплением. Отвыкли в дукати от мокрого сцепления — вот и косячат :)
0
__Doc__
КТМ адвенчер — легче. И где там снаряженная масса в 222 кг? 250 — ближе к истине :)
0
__Doc__
С дукати всё правильно случилось. Народ сухое сшепление пожёг, несмотря на то, что оно всё красивое с дырочками для охлаждения (пальцы не совать!!! :)), погремел им — как будто болтами в ведре — надоело. И дукати пересело на мокрое сцепление «как все» :)
0
__Doc__
Да это потому что вы маслонасос бензонасосом назвали :)
-1
__Doc__
А ну да. Ещё боксер. С отдельной коробкой и отдельным сцеплением. Из-за этого тяжелый и большой :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна